Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
Может не в тему мое предположение, но чисто "теоретически" гдето пропадает контакт электрический при нагреве. Не могу объяснить... но мне так кажется. Пробегись по силовым проводам, генератору, то что в районе двигателя и греется, подергай, посмотри. Вдруг я угадал
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vlask7
Я вообще кондер редко включаю - жалко ехать тк температура в районе 75
я постоянно включаю, и температура всегда в районе открытия на большой круг 82-84 градуса, в пробках до 87-89 доходит с кондиционером (лето конечно, в межсезонье так же 82-84).
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 23:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Tovarih
Я думаю АДэхам "вшили" чуть попойзже включать блокировку, а Силфам 1,8 чуть раньше, что бы меньше загрязняли окр.среду!
так может не надо блок менять, а задаться вопросом перепрошивки блока родного. Сейчас помоему всё "шьется" на ура, просто никто не задавался вопросом, как я понимаю. И насколько помню были люди на сайте, которые в алгоритмах работы разбираться пытались.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ваня, автотехцентр плюс не панацея... у меня прошлой весной Webastа стала глохнуть, они мне там такого наговорили.... надиагностировали... "горелку менять, так как вышел из строя датчик пламени, отдельно не меняется". Пришлось датчик отдельно заказывать из москвы, там почему то отдельно продается, а всё оказалось еще проще. Прошло время и распылительная сетка в горелке по не изветсным мне причинам стала коротить на датчик и его сопротивление стало не верным, поэтому горелка тухла по потере пламени. Так что всё ЗАВИСИТ от людей которые там работают. Там же мне рассказал тот же мастер, что у него есть горелка новая. На вопрос "откуда?" ответил, что приехал мерин с потухшей вебастой, ему надиагностировали горелку менять, он согласился, а оказался насос топливный.... Поэтому не в сервисе дело.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Diesel
3й сетка для фотокатализа,убивает микробов наглухо
ну вот данный слой фильтра в машине точно не работает. Где там "фотокатализ" то протекает в воздухозаборнике? А по сути вопрос: как продуваемость фильтра? всмысле "насколько сильный воздушный поток с такой конструкцией фильтра"
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: tupolov
Вообщем я откидывал клемму от кислородника и у меня вылезла эта ошибка. Я после клемму обратно соединил и через неделю у меня она исчезла и по сей день не появлялась.
где то мы ставили тут такой эксперемент. Сбрасывается ошибка после подключения датчика, просто видимо не дождался ты окончательного сброса. Сейчас уже не помню, но года два назад меня просили отстегнуть лямбду и посмотреть какую ошибку выдаст мультитроникс. Потом цепляешь назад и по инструкции, на заглушенной машине с вкюченным зажиганием выполняешь сброс ошибок на мультитрониксе, главное дождаться не когда он на дисплее напишет "Ошибок системы 0" , а именно враза появится после этого "Ошибки сброшены" или что то в этом духе.
нашел:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Сообщение отредактировано 21 февраля 2011 23:15. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: RA9UBD
Подводные камни были. Нужно учесть что это российское производство, и всегда сырое недоделанное. Лучше использовать Бинар с помпой Бош, т.е. версию СВ. Если у тебя помпа российская, то может потечь, точнее потечёт 100%. Они сейчас уже отказались от неё, продают только с Бош.
Цитата: RA9UBD
Потом был косяк, из-за появления конденсата под крышкой, конденсат попадал на плату управления, и были глюки из-за сырости, он у меня начал ложно выдавать все показания, и вырубаться по перегреву, или ещё по всяким ошибкам. Я в крышке с торца, насверлил отверситий сверлом 2мм, что бы была вентиляция, и наклеил изнутри теплоизоляцию, и вот уже месяц всё работает как часы. Пока нет проблем
блин... аж плакать хочется... и это в стране, первой отправившей человека в космос..
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: yava
Я за,тем более что завтрашний выходной отменила уже
везет людям... выходные когда захочется Я за 28 число, но как обычно, не обещаю, даже не догадываюсь, где могу быть и если подъеду, то к 7 часам наверное только
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
на мой взгляд не верный подход привязываться к тому, что менялись свечи, прокладка КХХ, чистились форсунки. Свечи меню каждые 10 тыс., форсунки мыл со снятием, прокладку КХХ у себя уже два раза менял... тфу тфу тфу... такого не наблюдаю. Если тем более ошибок нет, то надо смотреть проще и в первую очередь масло в коробке (гарантия есть что не попалось паленное масло, а то как раз может начинает сказываться?), во вторую очередь вообще выбег у машины какой на нейтралке, ну и опять же в свзи с температурными перепадами и практически у ВСЕХ забитыми смазкой направляющими суппортов тормозных - на тормозную систему. Может что подмерзло, влажность всё таки... Может всё проще... Потому что я ну никак не могу связать замену свечей с торможением двигателем. Если свечи плохие(бракованные) то она вообще работать будет как попало, сканер покажет "пропуски зажигания", обороты будут плавать. Так же есть признаки у неисправных форсунок и неправильно работающем блоке дроссельной заслонки.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера вечером первый раз (не считая эксперемента с отсоединением разъема лямбды) за все время, пока у меня мультитроникс стоит, выскочила ошибка (P0100 вроде) Мультитроникс произнес "Ошибка системы. Неверные показания с датчика массового расхода воздуха." Чек конечно загорелся. Всё прекрасно сбросилось мультитрониксом и пока тишина.
PS Как появилась ошибка: Машина заведена с брелка была. Сел в машину, вставил ключ и ЗАБЫЛ повернуть в зажигание (иногда и вставить ключ забываю). Нажал тормоз - машина конечно же заглохла, ну я в спешке быстренько ключ и повернул на старт. Она сразу завелась, но тут же ЧЕК засветился.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: киря
Люди будьте аптемистами....так легче жить
Киря, лично я оптимист, просто поправил ошибочное мнение. Это ведь хорошо, когда мы знаем все плюсы и минусы. Я сам думал про растяжки... 4 года назад, а сейчас мне уже не до этого.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
согласен, растяжки жесткость кузову добавляют, я на 99 ставил себе в свое время спереди и сзади... эффект очень хороший, думаю силфику тоже не повредит. Только там я ставил распорные, которые большими длинными ключами "растягивают" верхние чашки стоек, то есть не просто трубы
Цитата: Sprinter82
Другу в MARK2 в стойку, даерь и переднее крыло, въехала машина- повело лонжерон, колесо сместилось на 2 см. Были бы растяжки- повреждений было бы меньше
здесь боюсь ты ошибаешься, при жестком соединении повдет и вторую стойку и растяжка этому поможет только.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Так провод таки надо к баку тащить, или можно под панелью?
Саша, да конечно можно под панелью. Вот ведь Ильич писал на прошлой странице: Цитата: Porohovoy подскажите как подключить бак? ДУТ к зелёному проводу в колодке за предохранителями. разъём выглядит вот так: з - зелёный провод, п - пустые контакты.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ZhekaBS
Макс, 31 статью конституции прочитай, ничего мы не должны согласовывать
Женя, да читал я, поправок уже столько и таких, что голову сломать можно. Но я усвоил одно, что заберут в любом случае, если нет разрешения на митинг. Предлог всегда найдется, если только у тебя на руках не будет письменного разрешения медвепута. Все же просто. Если количество митингующий такое, что можно справиться силами МВД местными, то все тихонько замнут. Если количество митингующих больше чем может "освоить" МВД местное, то сработает схема Владивостока, с той лишь разницей, что для городов миллионников будет несколько другая модификация, потому что Омск в два раза больше по населению. Ну и естественно, чтобы не доводить до такого и принимались все поправки для больших городов, а в лесу хоть замитингуйся. Поэтому даже если заберут с нарушениями, побоями и все такое... то максимум что будет - это какому нибудь "господину сержанту полиции" потом выговор объявят, а ему на это выговор плевать...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
Максим, а за ответ про зеленый провод спасибо.
Разобрался с подключением ДУТ ? Длины провода хватает в бак протянуться, я когда подключал схему не видел, поэтому под панелью искать не стал, быстренько провод до бака докинул, ну а там мультиметром промерял напряжение и подключил к зеленому. Это было еще на первых прошивках 1031 модели, тогда наш датчик еще не понимался мультитрониксом, я раза три пытался калибровать, списывался с ребятами с мультитроникса, они как раз уже занимались прошивкой под низковольтовые датчики уровня топлива. Вот после той прошивки у меня он и начал работать как надо. Хотя с показаниями лямбды и углом открытия дроссельной заслонки так ничего и не сделали
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А что только Кемерово то? Может есть смысл общую ветку сделать? для всех городов... А там мало ли... Вдруг кому то, что то интересное предложат... так зачем одним городом то ограничиваться.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Саша, ну тут вообще всё просто. У нас любое мероприятие, проводимое в общественном месте (митинг или что то другое), будет являться незаконным, если не согласовано в специальных инстанциях. Соответственно никто ничего кроме марша в поддержку Единой россии не согласует... значит все незаконно и всех можно забирать... Таких избранников выбрали...
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: ChistoAnton
Почта России - редкостное "амно".
Антон, пользуйся экспресс-почтой, "понями" например. Подороже немного, но для важных вещей надежней чем почта России. Ну или хотя бы ЕМС-почтой, та же почта россии но с несколько другим подходом и по другой цене, но тоже не подводила меня.
| Про дворники | #84 | Добавлено: 28 января 2011 00:01 |
Максим Инженеры
мастер
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: fen_nix
Поэтому ставлю только на стоянку машину
Полностью согласен, с покупки машина на стоянке. А по разговорам люди на стоянку часто приходят только после какого нибудь проишествия... То поцарапали хорошо, то колеса сняли, то еще что нибудь. Сейчас конечно во дворах машин всё больше, то есть вероятность того, что "достанется" именно твоей постоянно снижается, но помнится у кого то даже заднее стекло "хулиганы" бутылкой пива разбивали.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Rush45
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное
Цитата: Rush45
все время без всяких котлов заводился в -30
что ты всё на тойотовское масло хорошее.... все здесь стараются масло лить, которое низкотемпературное, дураков то нет. А смысл котла ведь не только завестись в -30, а еще в том, что поедешь сразу и двигателю не так вредно, как "зимние заводилки..."
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я тянул ДУТ к баку. Там так же цепляться к зеленому проводу, как Ильич сказал. Всё уже описано ранее. Читай внимательно, а то модераторы поправят быстренько повторы.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: mixxasik
Чёт не поиму где вы там замену клапанной крышки увидели???
возле двух колодцев свечных следы масла. Может конечно и кто-то замарал, но проверить то надо... открутить болт, вынуть наконечник- и всё видно будет. Можно торговаться.
PS может конечно ему за 100 эту машину отдают, тогда нафига чето смотреть... заводи и на замену расходников, а там по ходу разберешься
Сообщение отредактировано 13 января 2011 07:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sky
На фото видно, что замят левый бок; почти наверняка замена клапанной крышки
да, я думаю стоит катушки со свечей снять и заглянуть внутрь и на них глянуть... Если это масло с колодцев, то или пробег уже за 100 с хвостом или дедушка лил не очень хорошее масло и либо гонщик дед, либо хорошенько буксовал при поездках на дачу, тогда надо еще и коробку тестить. ИХМО