При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 4 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
читайте и не повторяйте ошибок. Купил термостат на 88 град ТАМА, решил поменять, а заодно и антифриз. открыл отопитель,Слил жижу около 5.5литров , залил воду , помолотил , опять слил, поставил термостат. Залил новый антифриз , Ravenol 11Й желтозеленый, до этого был зеленого цвета хрен пойми какой. Засунул скрепку под клапан, опять молотю. К ОБД2 подключен на всякий - слежу за температурой. 93 град - нижний патрубок холодный, ур жидкости в бачке повышается.на 100 град врубил вентилятор (включил кондишн) - температура не падает - повышается 103 град , МАТЬ моя расширительный бачок полный и кипит. Те ощущения которые я в тот момент испытал не передать, до сих пор в шоке. Вентилятор крутит , температура по прежнему не падает. Оставалось только вырубить зажигание(хоть и знаю что это делать нельзя). Думаю... В расширительном бачке жидкость ярко зеленая , вместо залитой желтозеленой. Двиг остыл, вынул скрепку, помолотил опять, на 95 градусах погазовал по инструкции, нижний патрубок все равно холодный, жижа там хлюпает , но он легко сжимается...(нет давления) Слил с расширительного бачка фриз, смотрю - хлопья... (уже читал про это , если смешать фризы 11 и 12 получится такое, но судя по всему я мешал 11е. решил проехаться, Пофорсировал , темп выше 96 не поднималась, потрогал патрубок - холодный. расстроился , пошел домой и на форум До этого был термостат 82 град и судя по всему прекрасно работал, как вентилятор включался , так темп на глазах падала. Кстати , заметил что время впрыска увеличилось с 2.5 старых до 3х... Есть у кого какие идеи ?
Жидкость буду обнозначно менять, тк она потеряла свои свойства, раз закипела при 103град вместо 120
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Ах да , делал все по статье sl про термостат и по книге sylphy- соответственно сливал фриз с блока нормально и стравливал воздух через соответсвующ отверстие
Сообщение отредактировано 14 мая 2011 00:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: vlask7
Я вообще кондер редко включаю - жалко ехать тк температура в районе 75
я постоянно включаю, и температура всегда в районе открытия на большой круг 82-84 градуса, в пробках до 87-89 доходит с кондиционером (лето конечно, в межсезонье так же 82-84).
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 23:52. Редактировалось 1 раз(а)