1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
bottrop, Я так понимаю речь о сайлентблоке? ) Рычаг из Японии контрактный, так что резина в хорошем состоянии, трещин нет. А на счет шестеренок не помню, как попаду в гараж, обязательно посмотрю.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
игорь, напиши реквизиты тут или в ЛС - рычаг брать буду кста, как с отправкой ТК (есть, нет, если есть, то какие) интересны ТК прежде всего ЖелДор, энергия, автотрейдинг