Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Приветствую кубанских коллег по управлению транспортных средств. Подскажите как снять "ЭБУ" для проверки. Пропал импульс на катушке. Не знаю куда уже копать, все перепроверил.
Сообщение отредактировано 16 ноября 2022 20:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Ragamuffin, Привет Слава, нет компрессию не меряли, т.к я еще не готов отдать авто в ремонт. Надо заказать все то, что надо для ремонта, не совсем дешево это выходит. Пока нет возможности.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Ragamuffin, Привет Слава, да, видно было соты в радиаторе. Этот хлопок единичный случай, больше такого нет. Нашел причину холодного воздуха, скорее всего прокладка гбц приказала долго жить.(Старший сын автомеханик, общался с ним онлайн, сделал предположение что прокладка) Но как говорится вскрытие покажет.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Ragamuffin, Радиатор на холодную открывал Про похолодание не думаю что с этим связано, движок то прогретый до рабочей температуры. Да и в нашем регионе нынче зима к нам благосклонна)))). Уровень упал в расширительном бачке. почти до ноля.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Доброго времени суток уважаемые. Да простит меня автор поста за то, что я почти с таким же вопросом влажу в его пост. Но тем не менее не хочется заводить новую тему, да бы не получить замечаний от админов. У меня тоже вопрос по работе двигателя и по работе печки. Может сталкивался кто с такой проблемой. У меня на холостых еще перед новым годом печка стала дуть холодом, но при повышении оборотах идет тепло. Сначало подумал может завоздушило систему, посмотрел уровень жидкости, он упал, долил свежей, попытался выгнать воздух из системы, но все бесполездно, проблема не ушла. Решил снова проверить уровень жижи, уровень в норме, но был удивлен тому что жижиа изменила цвет, на ржавозеленый цвет. Наши местные кулибины поют все что угодно, начиная от того что пипец пришел помпе, до того что полетела прокладка под головой. Я почему то склонился к варианту про помпу, т.к есть люфт на шкиве, да и авто не новое, 21 год как ни как. Т.к пока сменить нет возможности, я сменил только фриз, он стал зеленым как и был...... По трассе едешь в авто жара, только встал дует холод. Конечно такое бывает не всегда, было так, что я целый день катался по своему населенному пункту с остановками, но из печки дул холод. Но потом ни с того ни с сего на оборотах дует тепло. Все бы ни чего, но на днях утром я заметил что на холодную уровень жижи не меняется в расширительном баке, решил открыть радиатор и посмотреть что там с жидкостью. При открытии радиатора произошел хлопок, такое ощущение что там скопились газы. Хлопнуло конечно не сильно, но тем не менее это произошло. Кто что может подсказать про все это дело? Понятно что лучше авто показать спецам, но их у нас толком нет, а если есть то алконавты, а таким я не хочу показывать.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Serjik, У меня еще вопрос, где находится клапан вентиляции салона и какой у него каталожный номер? Тут на форуме нашел статью. но без каталожного номера и вообще как выглядит этот клапан...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Serjik, Приветствую. ящик почтовый почисти))))) Вообщем решил проблему с запуском авто......Заменил стартер, т.к на старом якорь пришел в негодность, ламели имеют большую выработку, а заменить якорь на другой не получилось. Ну и сам виновник поломки оказался бензонасос. а точнее сетка бензонасоса (была чернее черного) заменил пару раз крутанул стартером и все. завелась........
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Приветствую всех. Совет нужен очередной. Может кто сталкивался с таким вопросом. Машина на холостых оборотах заглохла и после этого перестала заводиться. Насос работает, слышно как накачивает топливо. Скинул клемму, часа два постояла, завелась. Примерно через неделю такая же история произошла, поработала на холостых и заглохла.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
серега914, посмотри колодки, на них стоит сигнализатор, пластинка. когда колодки изнашиваются, то пластина касается тормозного диска и появляется металлический свист.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Привет кубанские собратья, подскажите, какая цена сейчас на бенз 92й в вашем регионе? На сл. недели планирую поездку в ваши края, надо рассчитать финансовые возможности.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Привет кубанским собратьям-птицеводам, что то совсем мочит ваша ветка)))) У меня вопрос, на днях менял ремни генератора и гура, натяжку сделал вроде нормальную, при заведеном авто крутил руля до упора вправо и влево все норм, но сегодня при развороте появился свист, что вправо руль до упора, что влево руль до упора, свистит в районе гур, ремень вроде натянут норм. Не накрылся ли у меня гур?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Serjik, хороший подарок на новый год))). У меня птица видимо привыкла к кубанскому климату, наши морозы ее ошорашили, в -30 отказалась заводится, пришлось тащить на галстуке в гараж, отстаивалась 2 дня, сейчас приходится в морозы греть каждые 3-4 часа.
Сообщение отредактировано 17 января 2017 10:28. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
здравствуйте уважаемые, всех с новым годом, с рождеством, со старым новым годом!!!! такое ощущение, что весь кубанский народ попрощался с птицей?) Или все на столько заняты, что нет времени))))
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Serjik, сама лампа в рабочем состоянии. Такая еруда возникает только при езде на большие расстояния и то не всегда. Первый раз заметил когда жил на кубани, но на встрече твой скан ничего серъезного не увидел, кроме не работающей лямбды....
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 267
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Пермь
Здравствуйте други, нужен совет или подсказка в каком направлении искать. Суть вопроса такая, переодически мне приходится кататься на расстояния больше 200км, и иногда бывает так что на трассе машина начинает тупить, пропадает тяга, при движении в гору включаю О/Д, реакции нет, такое ощущение что ФСКу тяну за собой. Но после того как остановлюсь, заглушу машину на пару минут и потом заведу, она просто летит. В каком направлении копать? Знаю что надо сменить топливный фильтр, почистить заслонку, но может что то есть серьезнее? Подскажите.....
Сообщение отредактировано 31 июля 2016 01:18. Редактировалось 1 раз(а)