Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
мастер
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 406
Репутация: 2
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Омск
bottrop, Я так понимаю речь о сайлентблоке? ) Рычаг из Японии контрактный, так что резина в хорошем состоянии, трещин нет. А на счет шестеренок не помню, как попаду в гараж, обязательно посмотрю.
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
игорь, напиши реквизиты тут или в ЛС - рычаг брать буду кста, как с отправкой ТК (есть, нет, если есть, то какие) интересны ТК прежде всего ЖелДор, энергия, автотрейдинг