Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
09.09.09 16:00 Омск пересечение Демьяна Бедного и 10-й Чередовой, точнее 10 метров до их пересечения Моя птичка отказалась продолжать дальнейшее движение, да и вообще работать. После минут 15 хождения вокруг машины и заглядывания под капот стало ясно что своими силами мне ее "летать" не заставить. Позвонил знакомому с СТО за справкой, на что он мне вполне логично ответил: тащи будем смотреть. Однако его СТО почти на противоположной стороне города у авторынка (прим. 20 км). Отдавать деньги за эвакуатор час которого по Омску стоит 800-1000 рублей было жалко, да и потом было ясно, что они мне еще понадобятся. Поэтому решил справляться собственными силами
(я в оранжевом) Через 40 минут приехал товарищ на "двинчике" и мы отправились в "нефты" (район где находиться авторынок). После осмотра на СТО, мой знакомый поставил предварительный диагноз: полетел какай то датчик Но так как у него стояло 3 "срочных" машины заняться моей птичкой он мог не раньше чем через 2-3 дня. Конечно это меня ни сколько не обрадывало и тогда он посоветовал мне СТО по соседству, завирив меня что там сделают ни чуть не хуже. На форумах есть тема про надежное СТО в Омске. (читал буквально за 2 дня до поломки) теперь могу добавить и свой отзыв
ул. Заводская 1/3 если ехать с ул. Энтузиастов на перекрестке перед авторынком налево, СТО справа.
После проведения диагностики (стоймость 500 рублей)
Диагноз был установлен. Датчик расхда воздуха приказал долго жить.
Он к слову сказать крепиться на болты "зведочкой" если кому интересно. Вот симптому данного заболевания у птиц 1. Машина заводиться и крайне плохо дежит холостые обороты, глохнет. 2. При попытке не дать заглохнуть (Нажатие на педаль акселератора) глохнет тут же. 3. Дольше работает на холостых если дать время. Конечно мало но у меня не очень большие познания по ремонту техники, поэтому это все что я заметил. Может кто-то укажет еще что-нибудь. Но не думаю что в "походных условиях можно определить еще что-то. Далее была беседа с менеджером (Дима вроде): -датчик сами будете искать? -и сам могу поискать, поиск бесплатный? -да -ну тогда ищите. После электрик Саша сказал что зап. части в реакторе подешевле.
На разборе который знает мой знакомый с СТО может было бы и подешевле, но там таких не было. Я вот вообще не знаю где разборы в Омске. (Можете написать в комментах если знаете, будет статья информативней) Я позвонил в реактор, датчик оказался в наличии за целых 3800 рублей, тут я вспомнил про магазин Ниссан (думаю его все представители Омска знают, но на "всякий")
Там датчик тоже был в наличии и тоже за 3800. Поэтому ближе было взять его в Реакторе. Через 20 минут я пришел к менеджеру: -нашли датчик? -дело в том что они идут в сборе с какой-то ерундой(так и не понял с какой, но видимо с воздухозаборником и воздушным фильтром) и стоит 15000. -?????? - но есть б/у за 10000 - а я новый нашел за 3800. - Где??? - в реакторе, и в ниссане? - в наличии? - да - Оригинал??? -да -За 3800??? - да - Вот именно Так что если поедете туда то с ним повнимательнее. В реакторе я купил датчик и маслянный фильтр (180 рублей) чтобы залить наконец подаренное папой масло все таки 9000 проехал. за это мне вручили дисконтную карту
На следующий день по возврату на СТО я встретился с перекупом, и пока мне меняли датчик и масло я узнал о нынешних положениях рынка вторичных машин. Которые не очень радовали. Однако порадывало то, что перекупщик сказал что постоянно делает здесь машины, а уж они точно знают где если не по лучше то подешевле. Хотя он конечно меня удбеждал, что всегда делает машины на совесть Я даж немного поверил За замену масла и датчика я отдал 400 рублей. Датчик 3800 Диагностика 500 Фильтр 180 На пиво другу 112-й 200 На водочку обмыть ремонт 180 Итого 4860. Извиняюсь за качество фото, они просто с телефона, другой аппаратуры пока нет. Всем спасибо, желаю всем чтобы все описанное выше никому не пригодилось и наши птички летали и катали нас, а не мы их.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
я заказал Маф за 3900р. в г.Тюмени дешевле не нашел..! У меня на бензине больше 2 тыс оборотов не поднимает после того как я почистил его... до этого он плохо заводился и решил почистить... ну и как всегда бывает.. хотел как лучше)
Не буду расстраивать своего земляка, но этой зимой (февраль 2010г.) у меня так же полетел этот датчик и я его приобрел за 2700 руб. как раз в магазине "Ниссан" на ул. Масленникова....кстати смог сам от ост Цирк добраться до туда (хотя машина действительно почти не ехала) и потом обратно до СТО в Порт-Артуре...там помоему за 100 руб. знакомые ребята помогли быстро заменить его....а разбег цен действительно был большой когда прозванивал магазины по этому датчику (от 2700 до 3800 руб.)...и главное - не советовали брать этот датчик на разборах, т.к. отличить новый от "полетевшего" невозможно (лично я никак не увидел разницу) и можно на разборе купить такой же ну или еще рабочий, но без гарантии, что он также не полетит через пару-тройку дней, особенно зимой.
МАФ-...как много в этом звуке...Ребята,у меня сегодня дебют,так что заранее-sorrry.Так вот,с сентября 2010 я сделал ПЯТЬ попыток сменить МАФ.По порядку..Сентябрь 2010..потихоньку стали плыть холостые.Причем спонтанно и далеко не всегда.До 550-520,а завтра или через 5-ть минут свои законные-700+-20. В конце всех концов-загорелся ЧЕК..все..хватит..СТО.Причем,пожалуй один из лучших у нас в НОВОРОССИЙСКЕ-NIPPON AVTO.A дальше самое интересное-МАФ не исправен-это приговор.Но у них в наличии есть только десяточные и якобы они ставили и ДАЖЕ якобы кто-то уезжал своим ходом..ЦЕНА-хо-хо 3800.Признаюсь-плохо чувствовать себя лохом,но это все меня достало.Соглашаюсь,а дальше в течении 1,5 часов они пытаються поставить ТРИ подряд,причем все при мне достают из новых упаковок.Все устали-результат один..Машина заводиться..и глохнет.Короче у них совет один-ищи фирменный..Признаться ,я завелся и понеслось..Еще короче,в тот же день СТО Тойота-Субару,а у них при СТО есть автомагазин и Ниссановские МАФы-бери,не хочу...История повторилась под копирку..НА 3-ем МАФе я устал,они тоже.Кстати в ТОЙОТА-СУБАРУ за МАФ они хотели 2400.За- родной..делайте выводы.Уже январь,езжу на старом МАФе,самое прикольное-проблема рассосалась сама по себе..Единственное,что изменилось-я регулярно стал применять химию.В основном из USA и для промывки топл-ой системы,инжекторов и т. д.Прекрасно понимаю,что все до поры до времени-ни что не вечно,тем более,что позыв недавно был..Но вот,что делать и на что менять МАФ-ума не приложу.У кого есть какие идеи-буду признателен./OVEL Z/
Подскажите пожалуйста, у меня вот такая вот беда: прогреваешь машину до рабочеи температуры обороты 750-700 потом провал до 650-600, и как бы двигатель заглохнуть хочет но не глохнет, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, маф может быть неисправен?????????7 Чек не горит.
--------------------
Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750
по крайней мере на Алмерах N16 MAF разные есть Хитачи (22680 7s000 AFH70M-38 4725), и есть Бош. Они не взаимозаменяемы, так как прошито в ЭБУ разное рабочее на пряжение. У меня хитачи, замену оригиналу пока не нашел, после промывки, расходупал на 2 литра, но пока еше запредельный 17-18 по пробкам.
помогите пожалуйста у меня тайота карина 2 1988г 2л инжектор при прогретом двигле на холостых 900 работает отлично но ни с того ни сего обороты поднимаются до2000 и держатся15-20 сек затем все нормализуется и происходит это 5-10 раз в день что мне делать?
Ниссан альмера 16 2001 г горит чек и тухнет сам по себе,тупит на разгон. по диагностике что-то связано с воздухом и то богатая то бедная смесь.Подскажите что мне делать,а то точно мне никто ответить на этот вопрос не может.
Ниссан альмера 16 2001 г горит чек и тухнет сам по себе,тупит на разгон. по диагностике что-то связано с воздухом и то богатая то бедная смесь.Подскажите что мне делать,а то точно мне никто ответить на этот вопрос не может.
Если есть возможность взять другой датчик МАФ с рабочей машины или новый для проверки, то проверяй. Я так на саньке делал.
Я Заказывал МАФ за 5800 везли с Иркутска в Братск временно проблему устранил потом опять началось очень не охота разоряться на еще один датчик есть подозрения что ещё сальники свечных колодцев маслом заливает
У меня Черри Тиго 1,8. Ему 3 года. Недавно машина стала как-то странно работать. Мотор начал неравномерно работать, мог прибавить обороты на ходу сам, но при этом скорость не увеличивалась, а даже наоборот - бежал туповато. Поехал на диагностику, диагноз - полетел МАФ. У нас в магазинах оригинал только на заказ и стоит он 5000 руб. Прочитал на вашем форуме, что можно от десятки поставить. Поставил, машина живая стала, но при езде дергается. Мне сказали, что значит не совсем подходит. Может, кто-то ещё может посоветовать по опыту. Может ещё какой-нибудь подойдет???? Заранее спасибо.
Люди помогите!!Перегорает третий датчик MAF за этот ГОД!!!! .Фильтра меняю регулярно,в чём проблема????Подскажите кто что знает,а то Я уже разорился на этих датчиках!!!!!
У отца хонда аккорд 95г об 1,8 автамат недавна ехали в горад и заглохли патом завили паехали ну кактолько на тормаз нажмеш так начинает глохнуть , паехав в СТО нам сначало сказали что датчик холостова хода ,сделали всеравно потом в другое СТО там сказали датчик ваздуха или как он там непомню паменяли нечево ) мож кто небудь знает падскажите
Всем привет! Купил жене Ниссан микра 97г. Всем хорош, но по утрам глохнет. Через минут 10 от нач движения, нач проваливаться падаль газа, и глохнет. Потом заводим с толкача и бегает весь день, а утром опять ерунда так уж 4 дня. На диагностике все идеально, только визуально лямбда зонд слегка помят ( видать до нас удар был) и слегка его показатели отклонены. Воздуш фильтр слегка запылен с одной стороны. Подскажите умную мысль с чего начать?