|
|
-
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
|
|
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Автор: Pilot 991
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2025 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
 |
Реклама |
|
 |
 |
|
 |
 |
Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) |
Статьи |
 |
|
09.09.09 16:00 Омск пересечение Демьяна Бедного и 10-й Чередовой, точнее 10 метров до их пересечения  Моя птичка отказалась продолжать дальнейшее движение, да и вообще работать. После минут 15 хождения вокруг машины и заглядывания под капот стало ясно что своими силами мне ее "летать" не заставить. Позвонил знакомому с СТО за справкой, на что он мне вполне логично ответил: тащи будем смотреть. Однако его СТО почти на противоположной стороне города у авторынка (прим. 20 км). Отдавать деньги за эвакуатор час которого по Омску стоит 800-1000 рублей было жалко, да и потом было ясно, что они мне еще понадобятся. Поэтому решил справляться собственными силами
(я в оранжевом) Через 40 минут приехал товарищ на "двинчике" и мы отправились в "нефты" (район где находиться авторынок). После осмотра на СТО, мой знакомый поставил предварительный диагноз: полетел какай то датчик  Но так как у него стояло 3 "срочных" машины заняться моей птичкой он мог не раньше чем через 2-3 дня. Конечно это меня ни сколько не обрадывало и тогда он посоветовал мне СТО по соседству, завирив меня что там сделают ни чуть не хуже. На форумах есть тема про надежное СТО в Омске. (читал буквально за 2 дня до поломки) теперь могу добавить и свой отзыв
ул. Заводская 1/3 если ехать с ул. Энтузиастов на перекрестке перед авторынком налево, СТО справа.
После проведения диагностики (стоймость 500 рублей)
Диагноз был установлен. Датчик расхда воздуха приказал долго жить.
Он к слову сказать крепиться на болты "зведочкой" если кому интересно. Вот симптому данного заболевания у птиц 1. Машина заводиться и крайне плохо дежит холостые обороты, глохнет. 2. При попытке не дать заглохнуть (Нажатие на педаль акселератора) глохнет тут же. 3. Дольше работает на холостых если дать время. Конечно мало но у меня не очень большие познания по ремонту техники, поэтому это все что я заметил. Может кто-то укажет еще что-нибудь. Но не думаю что в "походных условиях можно определить еще что-то. Далее была беседа с менеджером (Дима вроде): -датчик сами будете искать? -и сам могу поискать, поиск бесплатный? -да -ну тогда ищите. После электрик Саша сказал что зап. части в реакторе подешевле.
На разборе который знает мой знакомый с СТО может было бы и подешевле, но там таких не было. Я вот вообще не знаю где разборы в Омске. (Можете написать в комментах если знаете, будет статья информативней) Я позвонил в реактор, датчик оказался в наличии за целых 3800 рублей, тут я вспомнил про магазин Ниссан (думаю его все представители Омска знают, но на "всякий")
Там датчик тоже был в наличии и тоже за 3800. Поэтому ближе было взять его в Реакторе. Через 20 минут я пришел к менеджеру: -нашли датчик? -дело в том что они идут в сборе с какой-то ерундой(так и не понял с какой, но видимо с воздухозаборником и воздушным фильтром) и стоит 15000. -?????? - но есть б/у за 10000 - а я новый нашел за 3800. - Где??? - в реакторе, и в ниссане? - в наличии? - да - Оригинал??? -да -За 3800??? - да - Вот именно Так что если поедете туда то с ним повнимательнее. В реакторе я купил датчик и маслянный фильтр (180 рублей) чтобы залить наконец подаренное папой масло  все таки 9000 проехал. за это мне вручили дисконтную карту
На следующий день по возврату на СТО я встретился с перекупом, и пока мне меняли датчик и масло я узнал о нынешних положениях рынка вторичных машин. Которые не очень радовали. Однако порадывало то, что перекупщик сказал что постоянно делает здесь машины, а уж они точно знают где если не по лучше то подешевле. Хотя он конечно меня удбеждал, что всегда делает машины на совесть  Я даж немного поверил За замену масла и датчика я отдал 400 рублей. Датчик 3800 Диагностика 500 Фильтр 180 На пиво другу 112-й 200 На водочку обмыть ремонт 180 Итого 4860. Извиняюсь за качество фото, они просто с телефона, другой аппаратуры пока нет. Всем спасибо, желаю всем чтобы все описанное выше никому не пригодилось и наши птички летали и катали нас, а не мы их.
Pilot 991, zanshin, Sanek631, Svyat, Alexes, scorp0077, nataliavn, Keks, Belt17, NoS55, s.karhanin, Дмитрий1981, sl, GreG777, madgaxed45, LiK, tupolov, awrs, якут, 7prof7, PetrRos, Alex708, Vakhtang, Igor_G, Val, Serzh, sheriff78, Shturmavik, 54berdsk, Jon, Slimedee, garik, CUBIC, сергей_70, yava, romaha781, Grod, Nifilim, Женёк, zaycruy, Zanoza, Константин72, igors-78, kost50, PulseMZK, Dizel174, Goddfatherr
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 106, голосов: 26Средняя: 4.1 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor) в клубе:
|
|
Комментарии к статье Неисправность датчика массового расхода воздуха (МАФ, MAF sensor)
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#24 написал: OVEL Z (18 января 2011 03:37)
 |
МАФ-...как много в этом звуке...Ребята,у меня сегодня дебют,так что заранее-sorrry.Так вот,с сентября 2010 я сделал ПЯТЬ попыток сменить МАФ.По порядку..Сентябрь 2010..потихоньку стали плыть холостые.Причем спонтанно и далеко не всегда.До 550-520,а завтра или через 5-ть минут свои законные-700+-20. В конце всех концов-загорелся ЧЕК..все..хватит..СТО.Причем,пожалуй один из лучших у нас в НОВОРОССИЙСКЕ-NIPPON AVTO.A дальше самое интересное-МАФ не исправен-это приговор.Но у них в наличии есть только десяточные и якобы они ставили и ДАЖЕ якобы кто-то уезжал своим ходом..ЦЕНА-хо-хо 3800.Признаюсь-плохо чувствовать себя лохом,но это все меня достало.Соглашаюсь,а дальше в течении 1,5 часов они пытаються поставить ТРИ подряд,причем все при мне достают из новых упаковок.Все устали-результат один..Машина заводиться..и глохнет.Короче у них совет один-ищи фирменный..Признаться ,я завелся и понеслось..Еще короче,в тот же день СТО Тойота-Субару,а у них при СТО есть автомагазин и Ниссановские МАФы-бери,не хочу...История повторилась под копирку..НА 3-ем МАФе я устал,они тоже.Кстати в ТОЙОТА-СУБАРУ за МАФ они хотели 2400.За- родной..делайте выводы.Уже январь,езжу на старом МАФе,самое прикольное-проблема рассосалась сама по себе..Единственное,что изменилось-я регулярно стал применять химию.В основном из USA и для промывки топл-ой системы,инжекторов и т. д.Прекрасно понимаю,что все до поры до времени-ни что не вечно,тем более,что позыв недавно был..Но вот,что делать и на что менять МАФ-ума не приложу.У кого есть какие идеи-буду признателен./OVEL Z/ |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#29 написал: fa.shist (24 июня 2011 18:30)
 |
Цитата: вячеслав Ниссан альмера 16 2001 г горит чек и тухнет сам по себе,тупит на разгон. по диагностике что-то связано с воздухом и то богатая то бедная смесь.Подскажите что мне делать,а то точно мне никто ответить на этот вопрос не может. Если есть возможность взять другой датчик МАФ с рабочей машины или новый для проверки, то проверяй. Я так на саньке делал.
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2000 год QG18 QG10 1.8vi
|
0
Репутация: 4 | | Зарегистрирован: 26.08.2009 | Город: Уссурийск | ICQ: -- |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#31 написал: Виталий (27 августа 2011 02:22)
 |
У меня Черри Тиго 1,8. Ему 3 года. Недавно машина стала как-то странно работать. Мотор начал неравномерно работать, мог прибавить обороты на ходу сам, но при этом скорость не увеличивалась, а даже наоборот - бежал туповато. Поехал на диагностику, диагноз - полетел МАФ. У нас в магазинах оригинал только на заказ и стоит он 5000 руб. Прочитал на вашем форуме, что можно от десятки поставить. Поставил, машина живая стала, но при езде дергается. Мне сказали, что значит не совсем подходит. Может, кто-то ещё может посоветовать по опыту. Может ещё какой-нибудь подойдет???? Заранее спасибо. |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|