Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
bledniy1, да забыл сказать у меня рестайл 2003 G10 QG18DE, магнитолу уже поменял, тоже просто бардачок вытянул немного и сдвинул наверх, не отключая аварийку, впринципе, не мешало менять магнитолу.
Возможно, что в начале статьи ошибка в распайке, потому что в нескольких схемах в интернете наоборот плюсы и минусы динамиков стоят на маленьком разъеме, да и по ISO чистый цвет (+), а с полосой - (-)
То есть получается:
Маленький разъем : серо/красный - (-) заднего правого динамика (вверху в статье (+) и т.д.) серый - (+) заднего правого динамика черно/розовый - (-) заднего левого динамика оранжевый - (+) заднего левого динамика
По большому разъему, у меня вместо коричневого и коричнево/белого зелено/черный и зелено/коричневый соответственно. фиолетовый должен быть (+), а зелено/желтый (-)
В конце установки можно проверить звук проверочным диском, например "IASCA Official Sound Quality Competition CD" на рутрекере есть;). Там трек номер три как раз проверяет фазность подключения динамиков, если нигде не перепутали (+) с (-), то будет сразу понятно на слух.
выкладываю файлик, в который я для себя набросал инфу, готовясь к замене магнитолы - pinout.pdf
скажите, пожалуйста, как отключить кнопку аварийки, никак не даётся разъем, там между воздуховодов сложно чем либо подлезть( На что конкретно там надо надавить?
скажите, пожалуйста, как отключить кнопку аварийки, никак не даётся разъем, там между воздуховодов сложно чем либо подлезть( На что конкретно там надо надавить?