Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Добрый день, уважаемый читатель ))) Решил добавить свои 5 копеек в общую корзину знаний. На самом деле операция достаточна тривиальная, не требует особых познаний и подсказок, но все же может сэкономить немного времени. Актуально для рестайлинговых авто, до 2003 г. немного отличается процесс Итак по пунктам: 1. Открываем крышку бардачка и легонько тянем на себя (в сторону заднего дивана). Там все на защелках, сломаться не должно. У кого там монитор – может сниматься по другому. 2. Отключаем кнопку аварийки и убираем с глаз долой, чтоб не мешалась. Да, заметьте, что при отключенной кнопке ни аварийка, ни поворотники не работают. Я заметил уже в дороге, чуток покатался с разобранной панелью )) 3. Поддеваем пальцами сверху пластик «под дерево2 и тянем также на себя, там так же все на защелках. Только не переборщите, внизу же кнопка обогрева заднего стекла. 4. Переворачиваем панель, поддеваем штекер и вытаскиваем его. Убираем панель, чтоб не мешала.
5. Откручиваем 4 самореза. Тут все просто. 6. Наклоняем немного на себя конструкцию и откручиваем 4 болта крепления магнитолы и вытаскиваем её не забыв отключить разъемы. Отключаются легко - нужно надавить отверткой на крепление в центре разъема.
7. Подключаем собственно FM-адаптер, я запитался от усилителя радиосигнала (см. примечание). В идеале припаять, но я оставил так, просто примотав провода друг к другу изолентой. Штекер штатной антенны в адаптер.
8. Проделываем все пункты в обратном порядке. Все, включаем радио, слушаем. Я использовал адаптер со смещение в 20 МГц. По-моему удобнее просто считать, какая реально волна играет.
примечание sl:
Если в пункте 7., вам не удалось взять "+" питания с антенного усилителя, рекомендую взять его с одного из плюсов идущих к магнитоле. Определить с какого просто: при положении ключа "ACC" там должно быть +12 В, при "OFF" - 0 В. Нагрев провод зажигалкой в 3-4 см от разёма, отдяляем разогревшуюся изоляцию. После монтажа плюсового провода не забываем заизолировать место скрутки.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
поддерживаю про полотенце, т.к. себе поцарапал :( Запитался от плюса магнитолы. И если вместо бардачка телевизор - разбирается также, только телек надо сложить
eeg3000 магнитолу снимал, чтоб не держать наклоненной конструкцию магнитола + кондей. А так её открутил, поставил все на место и работай спокойно. Ничего не накрывал и не поцарапал при этом. Да и работать при этом свободнее. Не стал запитываться от магнитолы.
sl, там можно не лазить с тестером, вечером найду картинки с указанием цветов/контактов.
Всё правильно сделал,питание на конвертере появляется при включение радиоприёмника. Данный выход испульзуется по умолчанию у нас для антенного усилителя,а у других для выезжающей антены. Одно замечание для подключения к авто проводке существуюют конекторы,для этого не надо изоляцию коцать,а просто нажать на корпус и он присоеденяет провод.
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Не заметил на мой взгляд важный пункт : для удобства снятия панели, рычаг АКП лучше перевести в крайнее заднее положение, тогда и поцарапать ничего не получиться, майфун снимать не надо, бардачок с аварийкой тоже, плюс запитать от плюса майфуна, засунув провод в коннекторы идущине ниже по проводке. А вообще я для себя понял, что это чисто бюджетная идея, потому что ловило у меня всё плохо, как с усилком в задней стойке, так и без него, советую всё таки поменять этот ретро - приёмник.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
тоже клемы ничего не отсоединял, Музыка конечно не айс но хватает, дешевую музыку брать не хочу а на дорогую с dvd пока средств нет! Жалею что адаптер во владе еще не установил, а то кроме маяка больше ничего и не ловил!
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Svyat, Все правильно. Я и не переводил селектор, как в P был, так и оставался. Не мешал. Как раз наоборот, на него опиралась наклоненная конструкция майфун+кондей. А не снимая бардачек пластик под дерево снимать как, поддевая отверточкой в тряпочке? Имхо проще и безопаснее снять бардачок. Кстати, сначало запитался от питания на магнитоле, ловило хреново, от усилка антены лучше. Может контакт лучше получился))
ребята..какой плюс с магнитоллы..это получается ключ вытащил-музыка пропала?,,я бросил с аккумулятора через предохранитель..так лучше!
Не понял, а зачем отдельный провод на магнитолу? К магнитоле уже подходит постоянный плюс (синий провод). А розовый ACC лишь является сигнальным, показывающим, что ключ вставлен. Если хочешь, чтобы магнитола играла постоянно независимо от положения ключа - убери розовый провод, а на фишке, выходящей из магнитолы, свяжи вместе синий и розовый. Но мне, честно говоря, больше нравится первоначальный вариант: вынул ключ - выключилось, вставил ключ - включилось.
Блин, хотел добавить инфу про то какой провод от чего, и не могу рисунки добавить. Что за? В быстрм редактировании не нашел как загрузить рисунки на сайт, а полное открывает главную и все((
есть один момент, если стоит родной усилитель надо его убрать т.к. там фильтра стоят на их диапазон, и вообще проще всего было снять панель на задней правой стойке открыть железную коробочку выпаять родной усилитель впаять на его место конвертер. И радоваться жизни. https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/49-podgotovka-k-rossijjskim-uslovijam.html последний абзац
А усилители радиосигнала стоят не на всех автомобилях? Странно по-моему, это часть комплектации за отдельную плату? И зачем ставить фильтры в усилителе, если в магнитоле стоят те же фильтры? На счет проще не соглашусь. Я, например, проделал всю процедуру на стоянке, без паяльника. К тому же не все знают с какой стороны брать паяльник.
Chipars че за конекторы? я не котсал изоляцию а просто вставил провод в разьем и примотал к общему жгуту, тьфу тьфу не выпал еще пока уже долго есжу с родной магнитолой и с фм конвертером.
1. В пункте 3: по мимо защелок есть еще и 1 саморез который держит пластик под дерево - его видно если пепельницу вытащить, и не откручивая его никак эту панел не снимешь.
2, могли бы и написать цвет маркировки провода антенного усилителя с которого брать +. и откуда он идет. Я пока это не понял, а тестер определяющий где + есть далеко не у каждого.
1. В пункте 3: по мимо защелок есть еще и 1 саморез который держит пластик под дерево - его видно если пепельницу вытащить, и не откручивая его никак эту панел не снимешь.