|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Автор: lickin
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
#3 написал: loderun88 (20 октября 2015 16:36) Замена цвета подсветки приборной панели
|
а какая информация у тебя отображается на втором экранчике который на тахометре стоит???
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. двиг. QG15DE кузов FG10
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.07.2012 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: loderun88 (29 сентября 2013 10:34) Замена лямбда датчика на Bluebird Sylphy (рывки; высокий расход)
|
Расскажу свою историю замены лямбда-зонда. Пару лет назад купил данное авто и все было норм...но как то стал замечать что упала динамика и расход вырос. В среднем вылетало 10-12 л на 100 при езде 50% город 50% трасса и с прогревами. Сильно не заморачивался считая что это в пределах нормы, учитывая что спокойной мою езду не назовешь, люблю притопить на трассе до 130-140, в городе частенько двигаюсь быстрее основного потока. Но вялая динамика со временем стала действовать на нервы. Поехал делать диагностику, вердикт мастера всему причина подрастянутая цепь. Узнав про стоимость данного дела, решил отложить данное дело...ездил так. Потом случайно наткнулся на форуме на похожие симптомы. И там виной была лямбда. Конечно цепь тоже очень сильно играет роль во всем этом, но я решил проверить. Скинул разъем и поехал, результата ни какого не ощутил пока не загорелся "Чек". Тут я заметил прибавки динамики и более отзывчивой реакции на педаль газа. По расходу сначала не заметил разницы, но со временем обратил внимание что он вырос и при той же манере езды расход составил в среднем 12-14 литров, что заставило немного изменить манеру езды на более спокойную и расход вернулся к 10-12 литрам. Ну думаю ладно при том же разходе больше динамики. Поездив около трех месяцев решил все таки заменить данный девайс. Зная о ценнике решил менять на лямбду от Тазика. Сходил в Вазовский магазин купил лямбду Бош 4-х контактную (обошлась она мне в 1150 рупий). Взял старую отрезал рузьем припаял к новой и поставил, стер ошибку и стал наблюдать. Работала она хорошо, правда в динамике ни каких изменений, так же как и с отключенной лямбдой, а вот расход упал, но не сильно. При прежней активной манере езды средний расход составил 9-10л. Скажу сразу что рассчитывал расход по итогам месяца. Ну думаю цепь поменяю и расход придет в норму. Проехал я на этой лямбде около 35 тыс.км. и стал замечать что расход вырос примерно на 1 литр да и динамика стала хуже, ну все думаю точно надо менять цепь. Но тут случайно наткнулся на друга (у него тоже силф только 1,8) он купил лямбду оригинал, она оказалась 3-х контактная, а ему нужна была пяти. И он предложил ее мне за 2500 р. Я подумал и взял, а брал он ее в реакторе 3140 р. Я заменил тазиковскую лямбду на радную (она была в коробочке Ниссан и была один в один с моей которая стояла ранее). И вот тут то началось самое интересное....динамика стала лучше чем при новой лямбде от Бош, расход упал до среднего 7-9 литров при активной езде. И вот уже я на этой лямбде проехал 49 тыс км и результат все еще тот же как на новой. Теперь осталось цепь поменять и будет гуд. Добавлю еще что когда ставил лямбда-зонд от Тазика менял еще и маф, ставил оригинал. Так что для себя сделал вывод что если что то касается электронных систем то лучше ставить оригинал, конечно если цена его не заоблачная, по крайней мере на нашем авто.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. двиг. QG15DE кузов FG10
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.07.2012 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#1 написал: loderun88 (8 сентября 2012 10:41) Виброизоляция
|
Вот я скажу так, когда встает вопрос комфорт или разгон, то тут каждому свое. Для меня разгон маловажен, так как машина в основном используется как семейная, поэтому комфорт я ставлю на первый план. Поэтому когда я делал шумку, я ложил ее в три слоя: 1) вибропласт 2) сплен 3) битопласт. Обклеил всем этим двери, пол и потолок. В результате получил очень хорошую шумку. В машине гораздо тише. А когда слегка включаешь музыку, то шума дороги вообще не слышно.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г. двиг. QG15DE кузов FG10
|
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.07.2012 | Город: Омск | ICQ: -- Ответить |
|
|
|
|