Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Итак, все по порядку, Чель изначально было просушить пол, так как был случай, заехал в лужу, глубокую, и затопил весь пол, при этом возникла мысль, раз разберать, может заодно и проклеить, И сделать это по возможности бюджетно. Для этого купил 4 листа STP самой максимальной толщиной что нашел 4 мм, кстати, раньше клеил на обум, тупо приходил на рынок и покупал первое попавщее, и только в этот раз выяснил то толщина то разная, потому что брал в магазине, даже дещевле вышло чем на рынке, чет у нас на авторынках загибают цены, но это лирика. по деньгам вышло один лист 260 р, итого 1040 р.
По хорошему лучше использовать промышленный фен, легче идет процесс, но его у меня под рукой не было, хотя и так проблем не возникало, правда чем толше лист, тем сложнее работать.
Отсуствие фена компенсировал солнечным светом, но по законам подлости именно в тот день была облачная погода. Хотя помне самое главное это качественно обезжирить склеиваемую поверхность, для этого купил Ацетон, и вдобавок саму бутылку из под него использовал как валик.
щаг первый: как снимал сидушки не вижу смысла описывать, все просто, передние 4 болта, задние защелки и 2 болта, пластик тоже снимаеться очень просто, интересный факт, ни чего особенного в криплении не заметил, все как на наших, только все так четко подогнано, что снимаеться и одеваеться без проблем, и при этом не скрипит, не отваливаеться, и к тому же нашел штатный TV тюнер, оказался рядом с улиткой моторчика отопления салона, жаль позновато нашел, навигашку с монитором до этого выкинул.
шаг второй: снимаем напольное покрытие
единственное в чем была проблема, это то что пришлось разрезать у основания, так как мещала консоль
шаг третий: не знаю как точнее назвать, пусть будет снятие утиплителя
его тож пришлось порезать в том же месте что и напольное покрытие
шаг четвертый: сам процесс обезжириваем, не жалеем ацетона
Кстати, обратите внимание что присутствует штатная шумка, такой опции на наших машинах я отродясь не видел
на место под водителем и пасажиром ушло по листу, остальное частыми разошлось по всему салону
вот в принципе что у меня получилось
дальше собираем в обратной последовательности
Заключение: если честно то чего-то особенного не ощутил, не спорю, есть люди с музыкальным слухом, которые стразу заметят разницу, но я таковым не являюсь, другие скажут что работа выполнена не полностью, согласен, по хорошему еще сверху полагалось слой (не помню как называеться), но моя задача была сделать быстро и бюджетно, и как ознакомительная, просто руки чесались, вот и заморочился, по моему мнению штатная шумка выполняет свое предназначение, типо все включенно, а если с умом подходить, и все обклеивать, то машина потяжалеет значительно, и еще не ясно будет кто выйграл, вялая динамика и увеличенный расход тоже радуют мало, да и в копеечку все вылетет, если вы из тех кто понимает что не стоит в машину впихивать деньги, то это тот случай, единственное что буду обклеивать еще, то двери, они тоно штатную шумку не имеют, за одно и динамики поменяю, может и поувствую тогда разницу, но это уже другая тема.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Плохая шумка арок вообще, по-моему, особенность японцев. Разве что в авто класса кроуна шумка арок нормальная. Видимо на их дорогах их шины шумят не так, как корейские шины по сибирскому щербатому асфальту
главная ошибка что вы начали клеить вибру на толстое железо пола. сверху надо было обязательно еще шумку класть. вибра там не поможет. ну и арки обязательно надо заклеивать. это самое слабое место
На выходных делал шумоизоляцию дверей, клеял первым слоем шумоф 3м, затем сплен, в конце дырки заделал также шумоф только слой 2м и также виброй, на 3 двери было затрачено 4 часа и 2,5 тысячи на одну дверь времени не хватило и материала, перенес на следующие выходные. Все действия производил на солнышке, встал так чтобы свет на двери был ну и отлично все прогрелось. Результатом доволен, реально тише стало в автомобиле, вопрос о замене аккустике исчез сам св собой.
Я тоже в этом году также намочил пол, сушил и решил заодно проклеить с целью избавиться от шума колес. Виброизоляцию намеренно не использовал т.к. есть опыт ее проклейки и потом обратного сдирания - эффекта было 0, а вес машины прибавился... Проклеивал пол и арки спленом, тщательно. Плюс сверху ложил родную шумоизоляцию и сверху еще материал типа войлока 3мм толщиной на весь пол и под заднюю сидушку и арки, во все щели насувал губок и войлока. Эффект если честно тоже близок к нулю. По видимому основной источник шума от шин на нашем авто это двери...
Заметил у товарища, мазда 3 спорт, так у него со стороны колес стоят родные подкрылки заводские типа как войлочные или, что то на подобе ковролина я так понял это элемент шумки заводской.
--------------------
Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
про тв тюнер дополню, нашел его когда снимал декоротивные пластиковые ставки со стороны пассажира левой ноги, рядом с улиткой отопителя, ну а на счет арок, думаю заморочиться ими, все жалуюстся, у товарища хундай соната, таже беда
Добрый день! Думаю многим будет полезно следующее: в любом сторительном маг. продается аналогичный материал но значительно дешевле цене(сам брал 3мм цена 170рм2) проклеил багажник для эксперимента и шума стало меньше. Главное не жалеть материала! А то эффета никакого не будет(как у автора). Удачи всем!
Главное не жалеть материала! А то эффета никакого не будет(как у автора).
так то оно так, только как писал ранее если не жалеть материала то на сколько потяжелеет машина, и какая потом будет динамика, пусть даже и движок 1.8, но за счет автомата я чувствую разницу когда парочку пассажиров подвожу, а если не жалеть и по уму делать, то как раз стоко по весу и выйдет, да и в копееку полная шумка выйдет, даже если по дешовки брать, все равно когда машину станешь продовать, эти деньги с него не возьмешь, считай что подарил, по мне главное компромисс, чтоб потом голова не болела.
[что за материал] материал - вспененый полиэтилен, названия разные(фольгоизолон, фольгопласт, а суть одна) очень легкий(поэтому о весе можно и не думать) хорошо снижает шум и держит тепло, что не маловажно для Сибири.
[что за материал] материал - вспененый полиэтилен, названия разные(фольгоизолон, фольгопласт, а суть одна) очень легкий(поэтому о весе можно и не думать) хорошо снижает шум и держит тепло, что не маловажно для Сибири.
про то что держит тепло, это точно, сам такой использую вместо туристического коврика когда в походе спать на земле приходиться, но насчет того что шум снижает, как то не вериться, просто как STP выполняет свои функции мне понятно, а как работает вспененый полиэтилен, не ясно, может и так, только во первых он явно не анологичный, а скорее всего аналог сплена, и то не известно, что лучше.
да и в копееку полная шумка выйдет, даже если по дешовки брать, все равно когда машину станешь продовать, эти деньги с него не возьмешь, считай что подарил
Я не могу понять этого... шумоизоляция делается для себя, для своего комфорта, причем тут "отбить потраченные деньги при продаже???" PS и безсмысленно делать шумоизоляцию не полностью и не всеми положенными материалами. Вот это бесполезная трата денег.
поясню, уверен что большинство пользователей данного ресурса купили б/у автомобиль не от того что большие поклонники данной модели, а от того что цена не очень большая и качество приемлимо, да и запчасти по корману не бьют, а если денег не жалко для комфорта тогда зачем Ниссан? мерседес и бмв намного комфортнее, мягче и тише, да из японских пример привести можно, я лично до талого ездить не собираюсь, как только за машину расчитаюсь, продам и другую возьму, пусть она такая и замечательная, но они устаревают как морально так и физически, мне просто было интересно, и такие тоже присутствуют, кому не лень поковыряться, вот и поделился