|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Автор: Albatross
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Автор, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Декабрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Замена цвета подсветки приборной панели |
Статьи |
|
|
Мысли о смене стандартной подсветки приборной панели возникали почти сразу после приобретения авто, да все как то времени не находил. Почитывал периодически аналогичные статьи одноклубников на эту тему. Ну, наконец, собрался с мыслями и решился исправить данную проблему. С выбором цвета особо не сомневался, имелся опыт изменения подсветки селектора АКПП на синий. В магазине радио деталей были приобретены 8 ярко-синих светодиодов адаптированных под 12 в. Изначально хотел брать обычные и паять сопротивления. Как оказалось впоследствии угадал я с выбором.
Статейки то я почитывал и картинки посматривал, а главного то я и не заметил. А именно, что панель у меня не совсем такая как у большинства представленных вариантов.
Понял я это когда начал разбирать панель. Выяснилось, что всего 2 лампы освещают всю панель. У других их гораздо больше было.
Для переделки понадобились:
Желание и время на инсталляцию
8 светодиодов 12в. (любого понравившегося вам цвета)
Паяльник с сопутствующими принадлежностями
Отрезок термоусадочной трубки длинной 1 см -2шт.
Крестовая отвертка
Весь перечень под рукой, значит можно начинать. Откручиваем 2 винта, находящиеся в верхней части козырька щитка приборов.
Имея определенный навык, можно ее снять, не снимая кожуха рулевой колонки, но для надежности снимаем и его. Крепится он на 5 винтов в нижней половине кожуха. Весь мешающий нам пластик снят, откручиваем 3 винта крепления самой панели приборов к кузову. Найти их не сложно, они прям на тебя смотрят по углам панели.
Далее аккуратно поворачиваем панель в нише приборами вниз.
Приборная панель имеет 3 колодки с проводами, разъединяем все.
Вынимаем панель, переворачиваем стрелками от себя и видим следующее. В верхней части панели 3 лампы, указатели поворотов и подушка безопасности между ними. На небольшом удалении с обеих сторон имеются 2 лампы, они то нас и интересуют.
Что бы их снять, необходимо убрать пластиковую накладку сверху всей панели.
Делается это без особых хитростей тонкими отвертками. Панель снята, теперь без особых проблем снимаем лампы. При снятии обнаружилось, что лампы имеют почти черный цвет.
Для эксперимента поставил на их места лампы от указателей поворотов, подсветка стала заметно ярче.
Наступает пожалуй самая кропотливая часть процесса, а именно сборка светового модуля (если это можно так назвать). Определяем полярность светодиодов. Скручиваем 2 светодиода, соблюдая полярность.
В итоге мы должны получить 4 пары скруток. Из них формируем скрутку в 4 диода аналогичным образом.
Пропаиваем скрутки. Паяльник желательно иметь слабомощный. И во время пайки не греть диоды продолжительное время. Это им на пользу не пойдет. В итоге получаем 2 световых модуля из 4х диодов каждый. Не забываем изолировать положительный контакт от отрицательного. Я эту проблему решил путем одевания на положительные контакты смотанные в косичку термоусадочной трубки. Так как данные диоды являются направленными источниками света, наша задача этот свет перенаправить. Сделал я это очень просто, немного отогнул от центральный оси каждый из диодов. Сильно отгибать не имеет смысла, не войдет в посадочное место. А направить свет нам нужно на светопроводящую прозрачную пластину, посредством которой и распределяется весь световой поток всего с 2х ламп на всю панель целиком. Тут каждый для себя может выбрать степень отгибания диодов, методом проб и ошибок, конечно!!! От полученных связок отрезаем лишние части ножек, оставляя примерно около сантиметра. Данный девайс теперь необходимо установить в патрон, предварительно вынув из него старые лампы.
Толщины ножки полученного из связки 4х диодов вполне достаточно для того, что бы он плотно держался в патроне. Устанавливаем патроны в посадочные места и идём проверять свою работу в авто. Для проверки работоспособности не обязательно одевать все 3 имеющихся разъема с проводами, нас интересует самый правый.
Тот что находится ближе всего к правому зеркалу авто. Подключили, включаем габариты и смотрим что получилось.
Загорелось синим, хорошо, подсоединяем оставшиеся штекера и устанавливаем все в порядке обратном процессу разборке. Не загорелось вообще или только половина, не спешим расстраиваться. Вынимаем патрон с нерабочей стороны, проворачиваем его на 180 градусов и снова устанавливаем. Все должно работать. Ну, если и теперь результата ноль, снимаем наши рукотворные модули и проверяем их напрямую. Если в них нет жизни, велика вероятность, что слишком долго грели вы диоды во время пайки. Набираемся терпением и повторяем процедуру более быстрей и аккуратней. В конечном итоге ваши труды будут вознаграждены!!! Синяя подсветка смотрится намного лучше стандартной. Желающие можете поэкспериментировать с различными цветами. Может кому другой цвет по душе. В ночное время все показания отлично видны и читаются.
Данная статья приведена исключительно как информация о проделанной работе именно мной и не является руководством к действию для каждого. Каждый волен выбирать то, что ему делать со своим авто и какие модернизации производить. Надеюсь, данный материал станет для кого - то полезен. С уважением ваш одноклубник.
sl, Andrey23, xsa85, Vitos72, Klon3456q, serg.a59, Женёк, Den107, Alex708, nip, Саенко Юрий, киря, Keks, bizare, dozent, titarenko, Владимир 433, xai26s, AndreyEn, makovalexei, baskin100, kurales, жека379, Sashok87, 32menn
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 82, голосов: 22Средняя: 3.7 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
Комментарии к статье Замена цвета подсветки приборной панели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: sasha_93rus (13 февраля 2012 16:32)
|
Цитата: megmax Вставляются, то они вставляются, только светить будут прямо пучком, а весь смысл и заключается в том, что мы перенаправляем пучок света в нужное нам место Как я уже писал в статьях про подсветку приборки, такие "заводские" светодиодные матрицы надо тоже направлять, и всё будет гуд. Я направил и радуюсь, но за малым чуть было за паяльник не схватился....
--------------------
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010. Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012. Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015. LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка. Honda Civic 2008г. 2015- .......
|
0
Репутация: 9 | | Зарегистрирован: 8.09.2010 | Город: Краснодар | ICQ: -- |
|
|
|
|
#20 написал: Keks (21 февраля 2012 23:54)
|
Цитата: nissan174sylphy с эффектом рассеивания подскажи как выглядят
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
|
0
Репутация: 1 | | Зарегистрирован: 14.03.2009 | Город: Москва | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|