Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
насколько я понял, вся проблема не имеет никакого отношения к магнитоле.
См. лампочки. Насколько я помню, в твоём месте очень маленькие хистрые лампочки... но, если это то о чём я думаю.... Т.к. во первых таких панелей бывает 3 вида. Во вторых - подсветка фона или подсветка отдельной кнопки. Для последней используются очень мелкие лампочки...
В габаритах просто она перегорела. Менял сам уже пару раз.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Как я говорил, расходы все возьму на себя. Ны выходных удачно обрёл семью, пока, состоящую из двух человек, а на неделе всё узнаю. Наклейки для желающих будут бесплатны.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Амтел по качеству очень неплоха. Но обращаю внимание на то, что Есть КИРОВский Амтел, а есть чей то другой... Не помню. Дак вот, КИРОВский как раз делается на НокиаНовской линии, поэтому кач-во очень хорошее.
Шум да... У меня зимняя (без шипов) была тише, чем сейчас направленная летняя.
Добавлено спустя 44 секунды:
Но выбрасывать рано. На летней проехал прошлый сезон (примерно 40 т.км), ещё очень бодрая...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Андрей, Жаль что Гость, но всё же, может увидит... Нельзя ли подробнее про 150 руб? Износ ли самих направляющих идёт??? Или же их сёдел?
Вообще хотелось бы подвести черту про направляющие.. Теперь с потеплением и меня достало. Предлогаю изобразить статейку... ? :) все же знаю условия? Тем более ilnur777, не далеко осталось.. Пока делаешь 5-10 фот с места ремонта, и потом текстовый отчётик, что к чему...?
С целофаном конечно перебор, ИМХО, как то не по Инженерски совсем..
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Как на счёт модуля "Быстрая помощь"? Это что вроде AJAX чата на главной странице- сбоку... Меленький.. Быстренький... Кому то что надо, а он не помнит где... Задал вопрос, и klb которые на сайте, могут тут же ответить, не создавая красвых постов в форуме?
lakdima, при отключенном датчике у тебя должно всё встать на свои места. Только увеличится расход. Напомню, что загорится лампочка "Проверте двиг.", и потушить её можно лишь недельной ездой с подключенным датчиком.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Так же обращаю внимание всех кто собрался менять датчик.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вообще срок службы обычного японского стекла, разумеется по моим меркам, составляет примерно 4-7 лет (или 150 т. км). Так что, заменять стекло нужно так же как и масло в коробке, ну или реже...
Моё стекло, например избито и камнями и пылью.. Особенно это заметно когда его хорошо помоешь и протрёшь.
Китайское же стекло, опять же ИМХО, служит несколько дольше.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Менял я бампер передний ввиду непригодности родного, из-за ДТП, покупал китайский. С виду - никакой разницы. Кусок пластика. Но как оказалось спустя год, красить бампер (с новья он просто чёрный) нужно очень правельным малерам, а именно учесть тот факт, что его нужно 24 часа держать при температуре 60-80 градусов по цельсию. Т.о. из пластика выходят некоторые вредние масла. Если эту процедуру упустить, то даже прогрунтованный и правильно покрашенный бампер будет "облупатся" уже через месяц.
Номер натяжного ролика ремня генератора и кондиционера по каталогу 1192731U00 Если есть знакомый токарь, то можно купить ролик от Шевроле-нива за 270 руб и выточить 5 мм внутреннюю втулку.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Slage
их нельзя уменьшить чуть-чуть. они регулируются электронникой. попробуй так:
- прогреваем двиг хорошо. (все(!) эл. нагрузки выключены); - глушим на 20 сек (ключ - OFF(!)); - поворачиваем ключ в ON, отсчитываем 2 сек, назад в OFF; - осчитываем 10 секунд, вновь ключ в ON; - опять держим ключ в ON 2 сек, затем в OFF; - ждём 10 секунд, затем в ON, и тут же в OFF; - заводим.
Только в городе я такого не замечал.. И на холостых так себя машина: при попытке задержать обороты возле 2000, они начинали скакать. Не уверен что это корректная работа автоматики. Да, обороты комп сбрасывает, но почему? И почему сечас не сбрасывает?
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
всё верно.
вот она:
с виду как родная. но вот с поворотниками, помню, себе подбирал... Помоему подошли оригиналы, по 1т.р. за штуку... А китай не встал, хотя с виду оба пластмасса.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
у меня картинка была примерно следующая:
пузырьки, как в аквариуме, только в 5 раз меньше по кол-ву, шли из расширителя. НО! Вовсе не всегда! Я, всё же, полагаю дело было так: при бОльшем давлении (>3-5 т. prm, или, что скорее всего, при большой нагрузке), тот микропорыв прокладки головки давал о себе знать, и газы помаленьку, прорывались в систему охлаждения.. Очень скромными порциями... Накапливались в "верхних" местах, т.к. это газ, а он гораздо легче ОЖ, и как только накапливалось столько, сколько уже не вмещало, его выдавливало в естественный выход - в расширитель.
мало того что подходит Bosch 0 258 007 057, но он ещё и отлично работает!
Правда для этого придётся немного поработать, ну если вы конечно хотите сэкономить 7 т.р. :)
Отличия состаят лишь в разъёме. Причём цвета проводов полностью одинаковы.
Для того, чтобы приспособить вышеуказзанный датчик кислорода, необходимо отрезать "папу" от старого датчика ("мама" идёт к ECU (компу)), и припаять к новому датчику, предварительно отрезав его, нового, "папу". Одним словом нужно перекинуть штекер со старого датчика на новый. Повторюсь, цвета одинаковые. Резать лучше см. 10-15 от штекера. Замечу, что провод Bosch датчика оказался длинне процентов на 70, поэтому от него я отрезал 20 см.
Теперь фото:
а фото в статье... сегодня к вечеру будет готова. на главной.