1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 78
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Климат в авто режиме работает непонятно. Постоянно дует в ноги, не меняя направления воздушного потока сколько бы не ездил, хотя обороты регулирует в зависимости от температуры от минимума до максимума (на холодную минимум, при прогретом салоне встает на максимум - 4 лопасти и на этом режиме опять-же постоянно работает не меняя). Если крутить регулятор сбавляет обороты в зависимости от температуры, но это фигня, т.к. при 26-32 работает на полную что ничего не слышно. В чем может быть проблема?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ко мне недавно мазда приезжала с климатом. Проблема была такая что печка не дула на максимум со стороны водилы, а со стороны пассажира была жара.
Оказалось слева ниже руля идёт забор воздуха в печку со шлангом примерно 2 см в диаметре. В решётке стоит термодатчик, по которому климат регулирует подачу тёплого воздуха на водилу. Трубка была не одета. Трубку одел на печку и печка нормально заработала :) и ещё датчик от пыли продул
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Господа, подскажите нормально ли поведение климата...если ставлю на автомат на он постоянно дует в ноги?? при это вентилятор регулирует сам обороты в зависимости от прогрева машины..но направление не меняется
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Томск
Мужики! Возвращаюсь к первым сообщениям этой темы. Проблема следующая: печка дует либо холодным (когда крутилка климата на 18) либо кипятком (когда крутилка на 19, 20....32). Проблема периодическая. Раньше всё было норм: повышаешь крутилкой градус на климате и печка дует более теплым воздухом, ставишь 20 - прохладный воздух, 25 - горячее, и т.д., 32 - кипяток. Сейчас же в любом положении крутилки (кроме 18) дует кипятком (как будто установлено 32). Замечено, что такое поведение климата происходит зимой (при морозе на улице). Летом такой проблемы не было, температура регулируется согласно выстановленному значению. Все это относится и к автоматическому и к ручному режиму. Самодиагностика ошибок не выдает. Даже когда машина прогрета, салон прогрет, печка дует кипятком? Что может давать такой сбой: кран печки (а он у нас есть?), смесительная заслонка?...
Регистрация: 6 лет
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Товарищи, кто решил эту проблему описаную pasper. мне уже и КК меняли, не помогло, сервопривод этой заслонки которая отсекат подачу воздуха меняли, не помогло (все контракт)! с кондером тоже в 18 ледяной воздух а в 19 уже кипятком дует, летом не комфортно
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 55
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Интересная тема, нужно поднять в ТОП. Вопрос так и не разрешен. У меня электронный климат контроль Nissan Sunny N16. Поток воздуха либо максимально горячий, либо максимально холодный. Регулятор на панели не позволяет настраивать подходящую температуру обдува.