При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Добрый день! Столкнулся наверное с редкой проблемой. Гугл выдает ошибку 1401 как проблемы с ЕГР, а при диагностике tecu III ошибка трактуется как проблема в цепи датчика дроссельной заслонки. Вылетела ошибка не сразу после чистки узла ДЗ и форсунок, а после долгих попыток обучить холостые на следующий день. Перепробовал много разных инструкций одной из темы и комментариев к ней. Максимум что было по методике с мануала, когда сбрасывается коричневая фишка, обороты падают до 800 где-то, а потом понимаются снова до 900-1000. Ошибка 1401 вылетает иногда и на скорости. Чистил также датчика температры ЕГР. Помогите пожалуйста разобраться. Куда копать, что проверить. Ещё заметил такой факт, что после промывки на полностью закрытой заслонке шелка была. Может надо подкрутить ограничитель закрытия заслонки? Тогда она полностью будет закрыта в начальном положении и обороты упадут в теории, но и комп их может поднять искусственно.
Правда на схеме странно обозначено одновременно 1 и 3 соединины и мериться сопротивление со 2м пином. Тогда сопротивление пополам делится и получается 12 Ом. Если только 1 и 2 только, то 24 Ом и 3 и 2 24 Ом. Аналогично 2й ряд. Сопротивление заслонки меняется плавно.
Вы не верно трактуете. Смысл в том, что сопротивление одной обмотки д.б. около 30 Ом. Я думаю, 24 норм.
Как только отрегулировали положение датчика Закрытой ДЗ, можно приступить к регулировки ХХ (подачи воздуха клапаном АСС).
Статья выше, варианты обучения могут быть различны, в статье есть полезные комментарии.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 4 года 11 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем мучал, настраивал щупами. Безуспешно. Приехал к хорошему местному электрику, тоже долго пытался сбросить сначала обороты, потом обучить. Сказал выше 1200 учится не будет. Обучил, но сказал датчик положения дохлый. На газ ставим на 1500-1600 и начинается скачкообразное поведение. Есть участок, где не меняется сопротивление. На сканере на графике смотрели, а мультиметром я просмотрел, понять неисправность сложно. И на заведенной сопротивление плавает. Посоветовал сразу заслонку взять. Да и я поглядел датчики ненамного дешевле, чем заслонка в сборе. Дубль датчика сказал не брать. С Владика закажу в общем и поменяю тогда. Видимо из-за этого и был пинок двигателя, а не коробки в ходе движения на оборотах 1500-1700. Когда идёт набор оборотов и также сброс. А я все понять не мог, что за рывок, при условии что коробка отрабатывает в остальных ситуациях отлично и пинка с 1 на вторую почти нет. Масло всегда свежее, аккуратное использование.
В общем чудеса. Перед тем как заказать заслонку в сборе решил еще повозиться с КХХ и разобрать его. Снял, развальецевал и разобрал. Визуально все чистое, ну может смазка подспрессовалась. Ее зубной щеткой убрал с вала и собрал назад. При этом до разборки пробовал включать/выключать зажигание и смотреть как шток смещается. Вроде как без подклиниваний, хотя такие странные движения были, наверное калибровочные. И перед тем как ставить решил убрать металлическую прокладку толщиной наверное 0.6-0,8 мм между мотором и корпусом заслонки. Где-то про это говорили. Но там говорили убрать одну из двух прокладок. А здесь одна была (не учитывая резиновую). Первый запуск, завелась и тут же заглохла. Ну наверное думаю не успел клапан открыться а заслонка вакуумником закрылась. Второй запуск ииииии, барабанная дробь. Обороты сразу пришли из 1100 (которые в процессе прогрева и проезда небольшого расстояния перерастали в 1400-1500) в 700-800. Ура думаю я. Но видно, что плавают. Обучил через алгоритм с первого раза: Двигатель должен быть прогрет, все потребители выключены. 2. Глушим двигатель и отсчитываем 10 секунд. 3. Включаем зажигание (но не заводим), отсчитываем 10 секунд 4. Выключаем, вытаскиваем ключ, отсчитываем 10 секунд. 5. Включаем зажигание (но не заводим), идем к двигателю, по пути отсчитываем 30 секунд. Под капотом слышно жужжание. 6. Сдергиваем верхнюю фишку (коричневую), ждем пока жужжание не прекратится. 7. Одеваем фишку, отсчитываем 20 секунд. 8. Не выключая зажигание заводим двигатель Обороты теперь 700 и с печкой 750. Это не мало для автомата? При включении автомата просаживаются до троения и потом выравниваются. Раньше кстати холостые были видимо не настроены, высоковаты до 800 вроде. Вот теперь интересно, почему все-таки ушла проблема, из-за прокладки, или переборки клапана. Да и повысились сильно обороты после второй промывки как раз каналов КХХ. Видимо кокс выполнял роль заглушки. И к сожалению проблема, по причине которой я и затеял собственно промывку дросселя и форсунок не ушла. Небольшие рывки в движении при пересечении границы оборотов 1500-1700 (когда сброс газа особенно). Если на холостых выставить 1600, то скачут. Датчик при этом выставил по щупам по инструкции. На 0,4 цепь прерывается, на 0,3 существует. Как для авто 2003-2005. У меня 2003 год.
Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
И еще, кто-нибудь пользовался программой ScanDoc? https://besplatnye-programmy.com/raznoe-sistema/1382-diagnostika-avtomobiley-scandoc.html Можно обучить оборотам через нее: https://www.youtube.com/watch?v=0_rYIl0iJ5U&t=9s&ab_channel=QUANTEX У меня сканер обычный vag com kkl 409, но через него не коннектится..
В общем то, ради чего я это все затеял, решилось! Появился накат, перестала машина дёргаться. А причина была в том, что мозги не понимали, что заслонка закрыта. То есть когда отпускал педаль и заслонка закрыта датчик этого не показывал. А сейчас настроив по щупам все проблем нет вообще. Все супер. С расходом все ок, точно не больше. Проехал по трассе 340 км и 70 по городу. Портил 28 литров и расход вышел 6.6. Скорость по трассе была 110 в среднем. Чуть упал наверное благодаря чистке дросселя и форсунок.