Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Лямбду лучше смотри приложением Car Scanner. Он пишет график на лету, там что-то типа синусоиды. Напряжения разные, в зависимости от лямбды. Но если будет "синусоида", скорее всё ок.
У меня была проблема - обрыв провода после разъёма... Долго искал.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не хватает пятипроводной лямбды. У которой пределы изменения напряжения: 0-5 Вольт, и присутствует отдельный провод термочувствительного полупроводника. Поправьте, если ошибаюсь.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Вопрос такой: когда разбирал распредвалы (звёзды), впускной вал у нас с системой "леан бён" (что-то вроде обеднённая смесь для экономии топлива). Там сложная система, по ману её не рекемондуется разбирать вообще, и если снимается цепь, то нужно винтом фиксировать (похоже там пружинный механизм, работающий то ли по гидравлике, то ли по центробежной силе). Одним словом, существует вероятность твоих лишних 10 градусов именно от положения этого вала относительно цепи.
Моторист знакомый посоветовал ехать на "стробоскоп"...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alvin85
Кстати одна из мыслей: неправильная работа какого либо модуля АКП.
Мне кажется там только один месседж: аварийная работа. Двиг не крутиться выше 2-3 т.об/мин.
Посмотрел свои показания с ЭконТул на Марче - УОЗ - 0. В любых состояниях. Похоже просто не читает их... Сегодня поговорю с соседом - старым мотористом, может что-то подскажет.
По сути, мы имеем ДВС, который криво управляется мозгами. Вряд ли мозги намеренно так делают, видимо где то в промежутке проблема.
Я вот не знаю, меняет ли ЭБУ качество смеси при возникновении значительных детонаций.
На трёх горшках машину не разогнать больше 40-ка км/час. Мощности будет, условно, 20 сил...
Про свечи не спросил. Их состояние? Уверенность в их исправности? Бывает, так, что изолятору конец, и шьёт мимо электрода. Шьёт плохо, и т.д...
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alvin85
Кстати на холодную утром когда погреешь и начинаешь движение, ощущение что в камазе едешь. Рычит жесть просто.
А мощность? Может "на трёх" работает?
По опережению угла: мне всегда казалось, что все поджигания смеси происходят до ВМТ. А если происходит детонация, то нужно или состав смеси изменить, или поджечь ещё раньше.
Отсюда колхоз по увеличении камеры сгорания путём установки проставки между ГБЦ и БЦ и сменой бензина более низко-октановое (чтобы, якобы экономить). Больше камера сгорания - меньше степень сжатия. Вероятность детонации низкооктанового бензина снижается.
Сегодня проверю свои показания ЭКОНтул (версия железа 1.5 EML)
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Практики у меня в этой области нет, но можно порассуждать логически: зачем существует система опережения угла фазы зажигания? Не забываем, что у нас так же присутствует система сдвига фаз газораспределения (управления углами поворота "впускного" вала).
Фазы зажигания сдвигается назад (зажигание ставиться раньше/прежде), чем это предположительно в теории, чтобы избегать детонации в ДВС, разрушительно влияющих на КШМ. Детонации происходят при использовании бензина с низким актановым числом: топливно-воздушная смесь сжимая в камере сгорания воспламеняется раньше, чем это рассчитано, производя детонации. Есть ли они? Возможно ЭБУ минусует зажигание пытаясь их нивелировать. Возможно он это делает ошибочно, полагая, что есть детонации, а по факту их нет. Вопрос по датчику детонаций. Его нужно проверять/менять на заведомо исправный.
Как ведёт себя моток на 98-о бензине?
Поправлюсь. Качество топливо-воздушной смеси так же влияет на детонации в ДВС. А ТВС контролирует лямбда и МАФ....
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Alvin85
те мозги на АД-хе стояли с таким же QG18
не уверен, что такие существовали.
Мне кажется, очевидна несовместимость ЭБУ и ДВС. Качество смеси ЭБУ не будет регулировать коррекцией угла. Предположительно, Ваш ЭБУ полагает, что датчик колена стоит на условных 25 градусах, а по факту на 28. Отсюда "ноль" сдвинут. По-моему в ЭконТулл есть коррекция угла. Не знаю, как она работает, но если сдвинуть всё на 3 градуса в плюс? Как будет вести себя мотор (температура, мощность).
Совет таков: попробуй договориться с нормальными ребятами с разбора, взять мозги от AD желательно тех же годов, что и мотор. Не уверен в полной совместимости этих мозгов и прочего железа.
borland_23, в катушке расположены электронные компоненты. Видимо, ток или сопротивление цепи аналога иное. По-моему очевидно, что только родная катушка погасит чек. Обманки к хорошему не приведут.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
чёт мне подсказывает, что тут проблема не в СИСТЕМЕ ЗАРЯДКИ АКБ, а в визуализации системы отображающей неисправность этого процесса...
Лампочка нужна, чтобы информировать водителя о отсутствии заряда АКБ (обрыв ремня наиболее часто встречаемая причина).
Судя по всему там именно лампа накаливания (не светодиод) потускневшее состояние которой можно объяснить лишь падением на ней напряжения (которого, кстати говоря, не должно быть при исправной системе заряда АКБ).
Одним словом, чтобы устранить неисправность нужно рыть от лампы. Чем она коммутируется (судя по всему полупроводник), и почему он "открывается", зажигая лампу....
Знаю девочку лично. Из Бийска. Три года назад заболела. Диагноз поставили криво и уже три года по больничкам, режут, а сделать ничего не могут. 16 лет, молодая совсем.
Вот пост матери, народ, кто сколько может, хоть по 50 руб.
ПРОШУ ПОМОЩИ. Многи е друзья знают что моя дочь Василина, по врачебной ошибки или не профессиональной компетенции, болеет уже три года. На сегодняшний день мы перенесли 67 операции и сейчас она находиться на лечении В 7 Клинической детской больнице г Бурнауле. Состояние здоровья ухудшается, Край нам выбил квоту на лечение в институте Кашенко в г Санкт Петербурге, но вот проезд и проживание за свой счет., прошу помощи просто за три года ребенок дома находился в общей сложности месяцев 5, остальное по больницам, средств уже нет, .отвечу на все вопросы по тел 89619913992. номер карты сбер банк 6761 9600 0371 725 434. Получатель НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ (отчим). Нам Питер дал добро на госпитализацию на 19 июля 2016 года. Нужно срочно покупать билеты на самолет, на поезде мы ехать не можем У Василинки на Сегодняшний день 6 открытых ран на животе которые сочатся и гниют. Помогите кто сколько можете. Спасибо всем заранее.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Требуется Модератор раздела "Мотор". Обязательно: знание (желание постичь) мотор знание того, как работает клубный форум (желание постичь) наличие положительной репутации на форуме регистрация не менее 10-ью месяцами ранее.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Автоклондайк – это один из крупнейших поставщиков импортных запчастей, начинал в 1999 году с поставки американских запчастей в Россию, с 2009 года были открыты японские, корейские и европейские направления. Является поставщиком для крупных московских розничных сетей.
Магазин предлагает участникам клуба статус VIP (дополнительная скидка 10% к ценам Интернет-магазина)
Как владельцу клубной карты получить статус VIP в магазине? 1. Зарегистрируйтесь на www.akparts.ru. 2. Сообщите на почту менеджеру vercers@yandex.ru номер вашей клубной карты и e-mail в клубе Nissan Bluebird Sylphy. 3. Менеджер отправит вам код активации скидки в личном кабинете магазина.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
demonoid, 700 рублей на 300 тыщ пробега - не деньги...
Поменял и забыл. Хотя, про жабу, я помню и понимаю
Вариант гамырить... Подобрать любые более менее качественные (не китайские) и подточить... Сам не занимался, но думаю, если жаба - друг, то можно заморочится.