гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
demonoid, 700 рублей на 300 тыщ пробега - не деньги...
Поменял и забыл. Хотя, про жабу, я помню и понимаю
Вариант гамырить... Подобрать любые более менее качественные (не китайские) и подточить... Сам не занимался, но думаю, если жаба - друг, то можно заморочится.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ну, в целом, эта логика понятна, и задача, если рассуждать голой логикой имеет несколько решений, потому что условия размыты, так например уже в первом утверждении, хотя бы два решения:
Некоторые тракторы - кувшины
Часть тракторов - кувшины, однако, не ясно все ли кувшины тракторы, или только часть.
Но автор теста говорит о том, что решение должно быть достаточно интуитивным, и не только расчётливым. Я думаю, в этом ключ к ответу. Спасибо.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Нарвался я тут как то одну из задач теста Айзенка на IQ и в то же время утверждение грамотного человека (Академика Васильева), что задача составлена не верно (с ошибкой на ответ).
Задача: Некоторые тракторы - кувшины; а у большинства кувшинов оранжевые носы; все те, у кого носы оранжевые, крякают; таким образом, некоторые из тех, кто крякает, - тракторы.
Some tractors are jugs; and most jugs have orange noses. All with orange noses quack; therefore some that quack are tractors.
Ответ автора: последнее высказывание истинно.
Решение предложенное мною:
т.е. высказывание "некоторые из тех, кто крякает, - тракторы", верно.
Логика г-на Васильева:
Понятно, что может быть и так и этак, и, скорее всего, ещё и вот-так, только перед некоторыми тестами автора важное замечание: "Правила выполнения некоторых IQ-тестов заранее предупреждают, что в некоторых заданиях ответы не следуют однозначно из задания, и требуется выбрать наиболее разумный или простой ответ"
Прошу указать на ошибку в моей логике.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
как так можно было рубануть просто 4 провода...? жесть.
Моя эпопея с ремонтов е-ВД на Марче закончилась заменой ступечных узлов (вместе с АБС магнитными полосками для датчиков АБС). Как только поменял, ошибки сбросил педалированием, с тех пор всё ок.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Добавлен новый партнёр к клубу - СТР - производитель пыльников и проставок.
Качество продукции проверено временем, и лично мной. Очень доступно по деньгам, а качество сопоставимо с оригинальными изделиями, а силиконовые изделия превосходят их.
Вэлком в магазин SIBREZTECH.RU, а владельцам клубных карт при регистрации автоматически формируется скидка 10%. Дополнительная скидка формируется от сумму покупки (скорее для оптовиков): От 10000 руб. +3% От 20000 руб. +5% От 30000 руб. + 7% От 50000 руб. + 10% От 100000 руб. + 15%
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сергей, горит ABS.
Восстанавливать "родную систему" путём замены ступичного узла целиком не вижу рациональным, ввиду совершенно не адекватной конструкции узла съёма магнитных волн. С лёгкостью попадающая туда грязь, камни быстро разрушают магнитную полоску шириной 5-6 мм, расположенной в плоскости, перпендикулярной оси привода.
Если частота эти импульсов учитывается, это лишь значит, что блок искусственно-модулированных импульсов будет опираться на датчик скорости (с коробки) и фактически создавать ситуацию "все колёса крутятся относительно друг друга с разностью скоростей равной 0".
Однако, почему-то мне кажется, что ЭБУ не учитывает эту разницу... Система ABS разделена на 4 разных контура. И если одно колесо заблокировалось (юз), то система разблокирует именно его. И не важно какая у него была угловая скорость.
В конце концов, я готов (надеюсь и жена тоже) отказаться от системы ABS в пользу нормально работающей системы e-4wd.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
В общем, диагностики замыканием в моём ECU нет.
Мысли следующие: раз на авто есть ABS, которая чухает колебания магнитных сил в венца ступицы (фото ниже), а эта магнитная полоска на ступице - часть ступичного узла (в т.ч. подшипника), меняется весь узел (от 8 т.р.). Поменял гудевшую (правую зад) на оригинал. Разобрал левую - полоска магнитная съедена (конструкция ни к чёрту). Соответственно менять нужно весь ступичный узел. Нафиг такую тему, если подшипник живой.
Два пути: поставить обманку - генератор импульсов такой же амплитуды. Пусть комп думает, что все колёса крутятся. В рез-те и АБС работает и, что главное, - e-4wd. Вопрос: учитывает ли комп (в каких-либо условиях) частоту этих импульсов (возможно разность от колёс)?
Потому пути два: обманка должна учитывать линейную скорость авто (надеюсь датчик скорости это не датчики АБС) и линейно изменять частоту импульсов или же генерить колебания с одной частотой и амплитудой, скажем, соответствующей 30 км/час...
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Именно такая же? Я имею ввиду скорость? Просто пока я не поменял заднюю ступицу (она на еноте такая же, кста), ABS горела всегда. И не работала с момента трогания. Теперь же она работате, но лишь на малых скоростях.
Кто-то говорит, что нужно на сканер ехать, чтобы сбросить ошибки... Но 500 руб за 1 минуту работы, меня это жаба душит....
"... а вы знаете, сколько стоит наш сканер?!... " "- знаю - $2к." "- а ещё знаю, что, например, автобус, который служит не больше 10 лет, стоит в 100 раз больше. А проехать на нём в 100 раз дешевле."
бизнесмены.... вот куплю себе проф. сканер, буду по 100 рублей людей обслуживать.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
На недавно приобретённом Марчике (e-4WD) поменял ступицу заднюю (пришлось купить оригинал за 8 рэ, ибо подшипник там - это часть ступицы), ABS после трогания не горит. Система АБС работает. После набора скорости 30-40 км/час загорается ABS. И так пока не заглушишь.
Сканеры дорогие, заразы, чтобы считать с какого колеса ошибка.
Мысли такие: 1. На высоких скоростях магнитное после с полоски ступичного подшипника не такое стабильное, как на низкой. Именно скорость влияет на ошибку АБС 2. Большая удалённость датчика от магнитной полоски. На бОльших скоростях силы магнитного поля не достаточно, что формирования импульса.
Как только решение найду отпишусь. Симптоматика стальная: скорость выше 30-40 км/час. Считаю это главным симптомом.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Ярослав, ну с Днём Рождения, так сказать!
Рабочий мотор на трассе при обычных условиях скорее будет остывать, чем греться.
Помпа при 2500 оборотах настолько эффективно отводит теплоту от блока, и циркулирует по системе охлаждения + набегающий поток в радиатор охлаждения... Вертушка одним словом редко включается... И уж тем более открывается (срабатывает) клапан-крышка радиатора для вытеснения лишней ОЖ в расширительный бак.
Проблема скорее всего, что через прохудившуюся прокладку газ прорывается в СО двигателя, блокируя различные участки воздушными пробками. При этом нормальная циркуляция ОЖ невозможна чаще всего. Прокладка ГБЦ это нечастое заболевание QG. Опять же она случается, если увлекаться педалированием...
Обычные условия, это скорость не больше 120-130, не в гору, без особой нагрузке на хвосте.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1