Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
sl, время покажет ,но штото мне не верится что такими путями повыситься наш уровень жизни ,своё производство возрождать надо ,а не сырьё за границу гнать и себе карманы набивать.особенно меня бесил слоган-газпром народное достояние ,а теперь -гаспром-национальное достояние, мне че в карман с этого газа капает?в эмиратах родился- денюшка с нефти пошла тебе на сщёт капать. а унас кризис кричат ,а миллиардеров в два раза больше стало ,хороший кризис б.....ь
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
У меня тоже начальник прежний рассказывал, как он проходил проверки у ГБ-шников (он работал инженером на военном заводе). "Приглашают меня на беседу. Дают чистый лист бумаги. Пишите, говорит, куда ездили за границу последние 5 лет, в какие города ездили по командировкам, какие изделия сейчас ведете и.т.п. Короче, анкета капитальная. Информация естественно вполне проверяется. Проводились эти проверки каждые пол года. Начальник мой голову сломал - как они каждый раз перепроверяют информацию - это же все таки труд немалый. Потом дошло. Прежние листы с "исповедями" никуда не выбрасывались. ГБ-шник брал прошлогодний лист и сравнивал с нынешним. Если какие-то серьезные разночтения были - проверять и копать начинал. "
А по топику ничего писать не буду, а то сайт еще нафиг закроют.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Я когда открыл пост, даже не сомневался, что не будет что то типа: "да хрен с нашими правителями, вот я сегодня сделал ......". Увидел то что ожидал:) Кто может возразить?
Солидарен. Саейчас это не "модно" говорить, делать. Сам недавно прошёлся по детской площадке, смазал литолом все трущиеся узлы 2-х качель и одной карусели. Хоть это площадка в соседнем дворе, но уже месяц никому нет дела, и когда находишся дома, этот звук скрежета Me щекотит не только мозг... теперь и жена с сыном (11 мес. -безумно любит) ходят качаться. Жена не вытерпела, сделала однажды замечание, когда компания из 12-13 летних юношей и девушек выкинули на эту же площадку кожуру от банана и фантик от чупа-чупса. На вопрос: Чему вас родители учат? ответила одна девчёнка: Моим родителям на меня пофиг. Конечно нужно начать с себя! По предмету "логика" мужик у нас вёл, феноминальный преподаватель, грит "Государственная система разрушила национальную дружбу- единство, всё началось с этого..." и ведь правда, все последние военные конфликты территориальные и на национальной почве. По работе бываю в разных городах РФ, и очень заметна разница м/у людьми именно в Санкт-Петербурге.Они действительно настолько педантичны и культурны, что диву даёшся. Это пожалуй единственный город, который можно считать оплотом культуры. На дороге уступают, пропускают если торопишся. Не будем брать во внимание то, что много туристов и приезжих, но и город (по сравнению с нашим) ЧИСТЫЙ. Про ипотеку, банки, нефть, лес, природные ресурсы даже говорить не хочется...скоро мазоль будет . Главное оптимизм и вера в будущее! Да, иногда, по стечению обстоятельств, бывает настолько всё плохо, что руки опускаются, хочется уехать куда нибудь, как Слава сказал в глубь, чтобы не видеть, что народ творит с собой, своими детьми, людьми, страной...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 2146
Репутация: 33
Поблагодарил: 121
Поблагодарили: 62
Предупреждений: 0
Город: Омск
Да мы везде первое место где с задницы!
___________________________ Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sl
Тема была создана 11 лет назад. Тенденции прежние
Тему целиком не смотрел, только последние несколько сообщений и первое. С выводом не согласен. У нас в регионе по всем параметрам заметные улучшения. И со школами и детскими садами, и с чистотой на улицах, и с детскими площадками, и с качеством дорог и парков, и с вежливостью людей, и на дорогах пропускают... Да и не только у нас, много где по стране езжу.
Serjik, Всё зависит от источника информации. Субъективная оценка, пожалуй, в данном вопросе (образования, медицины) не может быть основной.
Росстат с 2018 года не обновляет показатели по образовательным учреждениям, однако до с 2000 до 2018 года число образовательных учреждений (по всем видам по отдельности: дошкольных, школ, высших) стабильно сокращается. Ссылка.
Относительно медицинских учреждений динамика так же отрицательная.
Благоустройство дорожного фонда. Важно понимать, что основным показателем эффективности развития дорожного фонда является динамика роста новых дорог, ввиду колоссального роста числа автомобилей, вызванного в свою очередь развитием мировой индустрии этого сегмента. Динамика прироста новых дорог за последние десятилетия отрицательная. Справедливости ради, следует отметить, что качество существующих дорог, в моём городе Барнауле, хуже не стало, а улучшилось. Однако, последнее нахожу лишь потому, что технологии укладки и замены асфальта значительно улучшились. Кроме этого, коррупционная составляющая имеет место быть: сделать на два-три года, а потом снова делать. Редкие дороги ходят по 10 и более лет.
Благоустройство. Парки, площадки. Статистики "росстата" нет, поэтому здесь оценки субъективные. На мой взгляд в Барнауле детские площадки монтируют застройщики жилых массивов, что естественно влияет на эффективность продаж жилья в МКД. Роль государства здесь отсутствует. Выделяемые гранты на программы по проекту поддержки местных инициатив - предлагай поддержим реализуются при поддержке местного населения в частных жилых домах (в основном сёла), сам в такой участвовал. Что-то двигается, согласен.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
sl, согласен, лучше всего пользоваться официальными подтвержденными данными, но мне откровенно лень ковырять Росстат. Попробую интерпретировать приведенные тобой тезисы, основываясь все-таки на личных наблюдениях.
Число образовательных учреждений сокращается. Допускаю, что за счет школ в сельской местности, куда ходит три-четыре человека. Полагаю, их перенаправляют в ближайшую более крупную школу. Из известной мне информации, у нас недавно построили несколько огромных новых школ, а в двух из них для начальных классов даже не хватило букв алфавита. Тут, скорее, нужно беспокоиться не о сокращении количества школ, а о низком престиже профессии учителя.
Сокращение медучреждений -- ситуация такая же, как и со школами. Иметь акушерское отделение в ФАПе в сельском населенном пункте, где живут только пенсионеры, явно бессмысленно. Здесь логично укрупнение и улучшение доступности. Хотя, насколько я могу судить, тут намечаются очередные изменения в сторону увеличения количества, так что пока не понятно, что в итоге получится.
Новые дороги у нас за последние годы все-таки появляются. Вспомнить только трассу Таврида, которой не было в принципе, или строящуюся сейчас трассу, соединяющую М4 с Тавридой, которой тоже не было в принципе. Да еще проект трассы до Магадана, если не ошибаюсь. Это что касается новых трасс. По поводу коррупции ничего не скажу -- не в теме совершенно. Можно, разве что, прикинуть какое количество региональных и федеральных чиновников сейчас сидит, и их немало.
По поводу роли государства в благоустройстве площадок при МКД -- у нас не так давно показательный случай был. Губернатор приехал на какую-то стройку и запретил принимать дома, пока на прилегающей территории не будет детских площадок, садов, школы, поликлиники и парковок :)