Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Кто понял жизнь, тот не спешит!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - leto
leto Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #91 | Добавлено: 25 января 2010 20:51 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

nautilus, побрызгать туда, во-первых, нереально, во-вторых, чем брызгать, чтобы выгнать оттуда антифриз? а в-третьих, консистентная смазка (в моём случае литол) явно лучше, чем смесь антифриза и брызгалки.
Узел был собран и вчера водворён на место, машина на ходу, УРА! Правда, ХХ стал 1100 вместо 650, попробую на досуге обучить. Ещё хочу заморочиться и воткнуть в цепь КХХ предохранители с целью защиты компа от харакири.
Ещё вот "чек" горит, сволочь, хотя двигатель, по ощущениям, работает нормально. Буду изучать талмуд на предмет самодиагностики.
Вопрос такой: как почистить впускной коллектор? Ибо засран он ... Обязательно разбирать?
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Не загорается Check  Ссылка на пост | #92 | Добавлено: 21 января 2010 22:07 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Поизучал схему, вот соображения: надо при включенном зажигании и негорящей лампе прозвонить на массу 22 контакт компа, куда подключена лампа; если прозвонится - значит лампа должна гореть и косяк где-то в цепи лампы, скорее всего, в реле зажигания (оно в блоке предохранителей в салоне), через него как раз запитывается и бензонасос; если же не прозвонится, значит, надо копать глубже...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #93 | Добавлено: 20 января 2010 13:41 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Bw, ты где покупал горелки? Две горелки, балон, редуктор всего за 1400 р.? Где!?
Кстати, за часа 2 -3 у тебя гараже баня будет.
Вчера помогал тушить Хюндай Таксон, водитель которого утеплил мотор телогрейкой. Будте осторожны с утеплением!
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #94 | Добавлено: 18 января 2010 13:03 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

grom, пожалуй, я так и сделаю, когда инсталлирую всё это добро на автомобиль и убедюсь, что оно нормально работает.

Сообщение отредактировано 18 января 2010 13:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ)  Ссылка на пост | #95 | Добавлено: 18 января 2010 01:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 3
Сегодня, не смотря на тридцатиградусный мороз, мной был демонтирован дроссельный узел с потёкшей прокладкой КХХ. После разборки выяснилось, что шаговый двигатель клапана цел - везде 23 Ом - но залит антифризом. Вопрос такой: разбирается ли он, если да, то как? и если нет, то как его лучше промыть? И какой ход должен быть у клапана? У меня что-то около миллиметра, клапан не перекрывает седло, но может быть так надо?

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 38 секунд:

В общем, не дожидаясь какого либо ответа (и особенно на него не надеясь) на мой вопрос о КХХ, после некоторых поисков в Интернете, я принял решение на свой страх и риск собственноручно разобрать несчастный шаговый двигатель КХХ.
Попытка вроде бы удалась, далее фотоотчёт, вдруг кому пригодится мой опыт.
Приблизительным указанием к действию послужила вот эта, нарытая на бескрайних просторах сети, фотка:

Мы не будем такими вандалами, поскольку наш двигатель целый, судя по омметру.
Аккуратно развальцовываем металлическое кольцо. Я делал это ножом:

Далее, подковырнув, слегка вытаскиваем пластмассовую крышку и вращаем её вместе с клапаном против часовой стрелки:

При этом видим, что клапан выкручивается из двигателя:

Поясняю, что вращению клапана на собранном двигателе препятствует выступ на внутренней поверхности крышки и паз в корпусе двигателя, для чего крышка и подковыривается.
Выкрутив клапан наблюдаем следующую картину:

Далее закручиваем на место только клапан без крышки и пружин:..

и, потянув за него (возможно, придется приложить некоторое усилие), вытаскиваем якорь с подшипником:

Обнаруживаем антифриз в двигателе и соображаем, что там ему не место (как и на Вашем столе, по мнению жены):

Вот так всё выглядит в разобранном виде (хорошо виден упомянутый выше паз в корпусе двигателя):

Промываем и сушим детали, не лишним будет смазать резьбу клапана, внутренний упор якоря и подшипник какой-нибудь консистентной смазкой, не дубеющей на морозе.
При сборке закручиваем клапан с крышкой и пружинами в якорь:..

и вставляем в корпус, попадая выступом в паз, затем, прижав крышку, завальцовываем обратно кольцо.
Как видим, ничего хитрого в этом узле нет, и почему он так дорого стоит, совершенно непонятно. Если только его не собирает сам император под цветущей сакурой (цитата).
Предупреждаю сразу, что результат работы мне неизвестен, поскольку сборка на машине отложена до потепления.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #96 | Добавлено: 18 января 2010 00:35 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Господа, я так понимаю, что в аккумуляторе главное не ёмкость, а максимальный ток, который он может выдавать при запуске. У меня какой-то титан сильвер ёмкостью 47 А*ч, но с афигенно большим пусковым током. Крутит - мама не горюй, заводил в -34. А если двигатель не завёлся после нескольких попыток, то никакая ёмкость вам не поможет - свечи уже залиты... Только стартер угробите (печальный опыт). Зимой батарея большой ёмкости до конца не заряжается, поскольку на генератор и так много нагрузки - фары, печка... К тому же для полноценной зарядки двигатель должен работать на больших оборотах, а даже на трассе они редко поднимаются выше 2500.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #97 | Добавлено: 17 января 2010 00:59 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Дмитрий1981
Буду пока привыкать к общественному транспорту

Я за две недели уже заново привык к шестёрке. ae
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Не загорается Check  Ссылка на пост | #98 | Добавлено: 14 января 2010 23:27 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

А где оно находится? Ты попробуй реле ECCS и катушек зажигания тёпленьким вставь, оно под перчаточным ящиком находится. Ибо чует моё нутро, что это не бензонасос, а вся система управления не запускается. И сообщи, пожалуйста, результат, у меня такая же фигня.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | ОМИЧИ  Ссылка на пост | #99 | Добавлено: 12 января 2010 23:13 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

НИК: leto
ИМЯ: Пётр
НОМЕР: О 596 ТА
ЦВЕТ: серый металлик
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Некачественный бензин в Омске?  Ссылка на пост | #100 | Добавлено: 11 января 2010 01:11 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Напротив Икеи и возле Кировского ГАИ 92-й всегда на 50 коп. дешевле.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | номерок на поршне  Ссылка на пост | #101 | Добавлено: 10 января 2010 22:40 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Нет, господа, это класс поршня по диаметру. С задней левой стороны блока цилиндров нанесена маркировка класса цилиндров по диаметру. Поршень подбирается соответственно. Классов предусмотрено три. Расточка блока, как я понял, заводом не предусмотрена.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | номерок на поршне  Ссылка на пост | #102 | Добавлено: 10 января 2010 21:52 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

У меня на первых трёх поршнях двойки, а на четвёртом - тройка...
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #103 | Добавлено: 5 января 2010 14:40 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Сегодня эпопея leto vs Silphy обрела, в общем, успешное продолжение. Двигатель запустился, проработал, чадя, минуты четыре, затроил и заглох. Спустя некоторое время снова запустился с новыми свечами и снятым шлангом сапуна, и более не глох. Выпущеным в течение 15-ти минут дымом можно было бы, наверное, прикрыть наступление роты солдат. Из сапуна шли густые пары бензина. Лампочка "проверь..." так и не погасла. Дальнейшие разборки начнутся после выходных. Вопрос: подтёки антифриза в области дроссельного узла - это та самая прокладка КХХ?
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #104 | Добавлено: 5 января 2010 00:04 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
Сегодня история с попытками запуска Ниссана обрела продолжение, причём неудачное. Автомобиль был утащен в более-менее тёплую СТО (при помощи Ауди бочки, которая ненамного младше меня - позор!) и несколько отогрет. Завёлся раза три, при этом троил, двоил, выбрасывал густые облака сизого дыма с копотью и глох секунд через тридцать. Свечи забрасывало и при отключенном бензонасосе, а уровень масла оказался двойным ai из-за проникшего в него бензина. Сначала я думал, что на свечи попадает бензин, скопившийся во впускном коллекторе, на что указывала остававшаяся почти сухой свеча второго цилиндра, а теперь я склонен предполагать, что это и не бензин вовсе, а бензомасляная смесь, проникающая в цилиндры через сапун в силу своего высокого уровня.

В итоге к шести вечера я вновь оказался за рулём своей старой доброй шестёрки i-love-s
Люди! Не глушите непрогретый двигатель!

Сообщение отредактировано 5 января 2010 00:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети | Как решить проблему запуска зимой?  Ссылка на пост | #105 | Добавлено: 4 января 2010 02:58 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Силфи у меня недавно, с августа. С наступлением зимы начал сталкиваться с проблеммами при запуске. до -10 заводилась с полпинка, а после приходилось долго и много крутить... Масло уже было эльф 0w30, купил батарею - у старой, ещё японской, оказалась замкнута банка, - поменял свечи, причём старые оказались иридиевие. Ничего не изменилось. Обратил внимание, что после долгого кручения заводится сразу, без вспышек, как будто что-то включается. Потом заметил, что на холоде при включении зажигания не загорается сразу лампа "проверь двигатель", и в это время хоть закрутись - не заведётся. Когда я это понял, стал заводить машину в любой холод, правдо ниже -34, кажется, не было. Но вот 31-го получил своеобразный подарок от ниссана. Утром поставил батарею (было около -32, батарею на ночь заносил домой), пождал, пока загорится лампа, начал заводить - заводится, конечно, плохо, вспышки появляются раза с третьего, завелась примерно с шестой попытки. Двигатель проработал с полминуты, и тут я заметил, что лампа "проверь..." не погасла, и (не знаю, что меня побудило совершить такой нехороший поступок) я заглушил двигатель. С тех пор он, гад, больше не завёлся. Вспышки появляются и всё. Батарею неоднократно посадил-зарядил, свечи грел, цилиндры с отключенным бензонасосом продувал, и даже брызгал во впускной коллектор из балончика "быстрого запуска", но всё тщетно. Чувствую, что машина конкретно зажлобила, и мне придётся пересаживаться на шестёрку ac
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON