Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А ещё, когда кондиционер работает, периодически щелчки слышны, как будто что-то включается-выключается. Или бывает стоишь на светофоре, держишь ногу на тормозе, а педаль вдруг проваливается.
Сообщение отредактировано 23 июня 2010 01:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
const, смотри внимательнее, тебе же ответили:
const, Это мотро АБС тестируется!
У меня такой же звук, никогда не заморачивался по нему, ппоскольку производит впечатление, что так и должно быть. А выше указанное объяснение меня вполне устраивает.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Лукашевича 12а это же прокурорский дом. Если там чью-нибудь машину зацепят, то это будет п...ц всему. Сегодня вечером опять видел ISA возле Тополиного и ехал за ним в 5-й мкр-н. На этот раз я был на шестёрке.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
nik-a, в моём посте выше: реле фар и реле включения вентиляторов системы охлаждения абсолютно такие же, нахдятся в коробке под капотом, два самых передних коричневого цвета.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Объясняю подробнее. Реле находится под двигателем отопителя. Там увидите несколько разъёмов. Левый верхний коричневого цвета - это и есть реле ESSC и катушек зажигания. Вышел на него после изучения схемы и логических выводов. Это реле подаёт 12 В на катушки зажигания и компьютер, хотя компьютером же и управляется - интересно, зачем? В общем измерение напряжений не разъёме реле показало, что на катушку питание подаётся, но контакты не замыкаются, точнее, замыкаются с опозданием, при этом загорается "чек" и срабатывает бензонасос, судя по звуку. Никаких держателей и жгутов отсоединять не нужно, тонкой отвёрткой отжимаем защёлку на реле слева и, нажав на него изнутри, вытаскиваем. Сразу насторожило, что реле снаружи и провода вокруг покрыты какой-то липкой субстанцией. Отсоединяем разъём от реле, опять же с помощью тонкой отвёртки. Забираем его домой в тепло. Дома снимаем с реле крышку с помощью... угадайте чего. Видим такую картину:
В красном кружке - контакты с дерьмом на них. Аккуратно протираем водкой. Сушим, собираем, ставим на место и вуаля Покупать новое я бы не стал, по-моему, оно дорогое (хотя по сути цена ему - копейки, но Япония есть Япония). Сразу предвижу предположения типа: "А вдруг так и должно быть, а мы всё испортим" (у меня они тоже были). Отвечаю: Во-первых, для чего там эта гадость? Варианты: 1) для того, что бы на холоде оно не сразу включалось - ответ: не верю, на двигателе и так куча температурных датчиков; 2) чтобы устранить дребезг контактов - ответ: существуют, причём давно, предназначенные для этого электронные элементы схемы (за давнотью лет забыл название); 3) для устранения искрения и подгарания контактов - ответ: вот это аргумент! но я не разу не сталкивался с защитой от подгарания на слаботочной коммутации, тем более, реле включается, когда большой нагрузки на нём нет. Во-вторых, я специально для самоубеждения снял с машины и вскрыл реле фар и реле включения вентиляторов радиатора - они абсолютно такие же и в книге у них один каталожный номер; так вот, никакой гадости в них и в помине нет, всё сухо. А в-третьих, если вещество должно быть на контактах, откуда ему взяться снаружи реле? Я даже ипугался течи из печки или кондиционера, но никаких подтёков сверху не увидел. mizhik, это, видимо, не твой случай, поскольку ты пишешь, что "чек" у тебя загорается. Значит, питание на комп приходит. Кстати, из-за этого реле возможны проблеммы с искрообразованием на холоде.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Смотрим внимательно на схему. Если ты измерял напряжение на катушке реле бензонасоса (контакты 1 и 2) и там его не обнаружил, значит, нет контакта где-то от АКБ до реле (предохранители, замок зажигания). Но это вряд ли. На контакте 1 напряжение 12 В должно быть всегда при включенном зажигании, на контакте 2 - 12 В при вЫключенном реле и около 0 В при включенном. Компютер не подаёт напряжение на реле, компьютер замыкает его на корпус. На контакте 5 напряжение 12 В при включенном зажигании (вход), на контакте 3 (выход) 0 В при выключенном реле, 12 В при включенном. Включай зажигание и измеряй. И делай выводы. На самом компьютере что-либо измерить невозможно без специального кабеля - такая конструкция разъёма.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
ISA, в зеркала надо смотреть, я немного за тобой проехал, потом на светофоре ты прямо, а я направо, на бульвар Архитекторов. Машина такая же, как у тебя. А ещё вчера вечером я видел вроде бы StMax'а в районе старого аэропорта.
Сообщение отредактировано 1 февраля 2010 13:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Короче проблемму с "чеком" у себя я решил. Косяк был в реле ЕССS и катушек зажигания, которое находится за перчаточным ящиком под печкой. Его контакты были в каком-то липком дерьме, которое, видимо, на морозе сильно загустевало и не давало контактам нормально смыкаться. Протёр контакты синькой, всё нормально, в -15 "чек" загорелся сразу после поворота ключа. Теперь жду морозов, чтобы на 100% убедиться в устранении косяка.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Сегодня видел snakehunter2004 , поворачивавшего с Дмитриева на 70 лет Октября. На встречу не смог приехать, хотя сегодня двигался на Ниссане, - дела семейные. В следующий раз постараюсь... По поводу нарков: три года назад лежал в областной инфекционной больнице - там половина наркоманов. Сразу к ним в палату попал, с начала как-то не по себе было, потом ничего, привык. Они там прямо в палате кололись, героин через окно покупали... Люди как люди, бывают и хуже. Конечно, наркомания напрямую порождает преступность и проституцию, но, например, Гитлер и Сталин не были наркоманами...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest, видишь ли, моторчик устроен так, что промыть его чем либо сложно: он хоть и не герметичный, но и отверстий явных в нём нет,не думай, что антифриз бежит оттула ручьём, тем более что если он уже заполнен антифризом, как его заполнить чем-то другим? А выкрутив сам клапан из двигателя с помощью тестера, как советует nautilus, мы получим доступ только к резьбовому отверстию внутри якоря... Надо бы нарисовать его в разрезе для лучшего представления.
Сообщение отредактировано 26 января 2010 20:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Harvest и nautilus, вы, наверное, японских инженеров богами-творцами считаете? Откуда тогда вообще взялась проблемма КХХ на Ниссанах? Диверсанты с АвтоВАЗа постарались? Тогда, может быть, и колёса надо покупать в Японии на заводе забортованные! Завальцовывал я, кстати, молотком (лёгкими! ударами), настоящим, советским, ручка у него железная на сварке, могу сфоткать этот специнструмент для ремонта японских машин. Получилось внешне не хуже, чем у японцев. Во всяком случае я не настаиваю на применении моего метода сборки-разборки, а лишь предлагаю один из возможных вариантов. Каждый вправе сам решать, что ему делать.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Я, кстати, почти каждый день машину х708кс вижу, когда поздним вечером с женой собаку выгуливаем . Залезть в неё нереально, он сам, наверное, через багажник вылезает Я подозреваю, это в связи с периодическими хищениями колёс в нашей местности...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
nautilus, там же под крышкой пружинная шайба стоит, крышка эта изначально слегка шевелится, когда я на неё нажимал, из под неё антифриз выдавливался. В общем никакой там плотностью завальцовки и не пахнет, когда разберёшь - увидишь, что нет там ничего сверхтехнологичного. Брызгая ВДшкой будешь попадать не совсем туда, куда нужно, в статоре антифриз останется... И согласись, сканер есть далеко не у каждого.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай