Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
на ходу растут обороты или холостые??
На ходу. Едет он, например, 140 км/ч, оборотов примерно 3000. Через минут 10 быстро поднимаются до 6000-6500, то есть почти до отсечки. Остановится, заглушит, подождет несколько минут, потом нормально едет дальше до следующего скачка. Причем чем выше температура за бортом, тем чаще и быстрее приходят глюки. Я подозреваю, что при нагреве перестаёт работать какой-то датчик оборотов, а может и оба сразу.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Sanek631
у нас в Омске уже есть конторы которые вариаторами занимаются...
Ага, есть. У друга Санни QB15, который с QG18DD и вариатором, есть проблемма - при езде с большой скоростью через некоторое время вырастают обороты. Обращался в несколько СТО, цепляли сканеры, поменяли жидкость и фильтр, проблемму не решили, ничего толком сказать не могут, советуют машину продать. Специалисты, блин.
Сообщение отредактировано 20 сентября 2010 02:46. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Двушка лучше, но больше вероятность встрять на бабки. Вариатор хорош, пока нормально работает, но это пока не засбоит какой-нибудь датчик (что бывает). Вместо реальной помощи на СТО будешь получать нереальные цены на ремонт и советы избавиться от машины. Обычные автоматы худо-бедно научились ремонтировать, а вот по вариаторам специалистов пока очень мало. Такая же ситуация с DI.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, ты, наверное, имеешь ввиду ремень, он действительно дорогой, и его замена +полировка шкивов +работа обойдётся дороже контрактного варика (но всяко надёжнее), а степ-мотору цена - 5-7 тыр, +поменять самому можно. Датчики стоЯт 1000-1500, опять же меняются легко. У моего товарища Санни В15 на вариаторе, двиг QG18DD, так ему на всех СТО говорят - продавай на фиг, головняков будет много (варик, ТНВД и т. п.), однако же он ездит (причём в месяц 6000-8000 км) и в ус не дует уже полтора года...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
chipars, ты не прав, ты что-то путаешь. Так называемый степ-мотор есть ни что иное, как шаговый двигатель (наподобие КХХ, только другой), который перераспределяет жидкость между полостями первичного и вторичного шкивов, тем самым изменяя передаточное число. Никаой цепочки у него нет, однако есть пластмассовый рычаг, который тоже может сломаться. Сгорают моторы старого образца (с меньшим сопротивлением), нового образца может только развалиться, и то крайне редко. Прозвонить можно, но неудобно, поскольку разъём находится глубоко под аккумулятором. СтОит новый степ-мотор всяко дешевле вариатора в сборе, а поменять его можно самому, для чего будет нужно снять поддон с коробки. Датчики ещё дешевле, и менять их проще - откручивается по одному болту. Омметром датчик не проверишь, желательно осцилограф. К тому же часто на холодной коробке неисправный датчик нормально работает, при нагреве отказывает.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А ты на 50 Ампер предохранитель воткни, ещё сильнее оплавятся . А если серьёзно, если микросхема не сгорела, то по-любому обмотка шагового замкнула на корпус. Прозвони обмотки шагового, они могут быть и целы(хотя, если уже что-то плавится, то врядли); если всё нормально, то можно обмотать металлическую часть КХХ изолентой и аккуратно вставить на место. Работать будет, проверено. Предохранитель на 15 ампер врядли спасёт силовую микросхему от выгорания при пробое обмоток, ибо ток, проходящий через шаговый, не больше 1 Ампера (12 Вольт/24 Ом =0,5 Ампер). А вот при замыкании обмотки КХХ на корпус управляющая микросхема остаётся в стороне от КЗ.
Сообщение отредактировано 14 августа 2010 01:07. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
А черт его знает. Я думаю, по высоте одинаково будет, но 43402Н должна быть пожёстче. Вообще, мне кажется, пружину надо подлинее и не сильно жёсткую. У ОВК помимо усиленных ещё есть какие-то пружины для увеличения клиренса на 5 см. Такие бы найти...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ставь что хочешь. Я поставил на перед KYB 332116(7), на зад KYB 341279, ну и, пока стойки новые, доволен. И ещё советую обязательно поменять потерявшие упругость просевшие пружины, особенно задние, иначе вашим стойкам, даже самым дорогим придёт неминуемый быстрый карачун. Приведу в пример своего товарища, счастливого обладателя Ниссана Санни B15, подвеска которого практически не отличается от нашей. После приобретения машины он поменял ещё родные убитые стойки (поставил, кажется, Токико), под раздачу так же попали шаровые и ещё что-то по мелочи. Так вот, гоняя по области на старых просевших пружинах, меньше чем за полгода он пустил по бороде все отбойники, заднюю стойку (потекла), опять же шаровые и ещё что-то по мелочи, ну и до кучи опору передней стойки. Причём, когда он приехал менять стойку по гарантии, ему сказали: "Ты что, родной, какая может быть гарантия, у тебя отбойники распустились как майские розы!" Правда сделали скидку. Радикально ситуция изменилась лишь когда ему поставили новые "усиленные" пружины. Я уверен, что большинство автовладельцев в случае исправной подвески на ходу не ощутат разницы между аммортизаторами, будь то каяба, токика, монро и т. п. А если кто и ощутит, то не придаст значения, ибо разница эта проявляется в таких режимах вождения, в которых здравомыслящий небогатый человек ездить не будет. Так что не забивайте голову всякими номерами и марками, ставьте то, на что денег хватает.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Хочу внести немного ясности с задними пружинами: Если у Вас дорестайл, то родные стоят аналогичные 43412-м. Если у Вас рестайл, то, соответственно, 43402. Теперь внимание! 43412 длиннее чем 43402 на 2,5 см; и больше по виткам примерно на 1/3 (что ясно видно по фотографиям на предыдущей странице). Вывод простой: если у Вас рестайл (как в случае с foxsel'ом), то можете спокойно ставить 43412 вместо просевших аналогов 43402 и радоваться хорошему клиренсу. А если у вас дорестайл (как в случае со мной), то тоже можно, в принципе, поставить 43412 вместо аналогичных просевших, но клиренс будет не такой большой. Я поменял по кругу все стойки (каяба) и пружины - спереди 43431 (встали отлично, родные были меньше по виткам, по длине не помню), сзади 43412 (тоже хорошо), в целом машина поднялась, стала жёстче, но перед немного выше зада, и это без нагрузки. Хочу подобрать на зад пружины подлиннее. А лучше, надо посмотреть по каталогу OBK (в теме были ссылки), и если для вашей машины указаны 43402, то без раздумий ставьте 43412 и будет Вам счастье!
Сообщение отредактировано 6 августа 2010 16:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Дело, скорее всего в компе, поскольку шаговый у тебя новый, но не работает вообще. Проверить просто. Сними шаговый, подключи его, и попроси кого-нибудь включить зажигание, а затем выключить. А сам смотри в это время на шаговый. Клапан дожен выдвигаться и задвигаться. Иначе каюк либо шаговому, либо компьютеру. Можно ещё посмотреть под капотом предохранитель самый передний 15 А, кажется, IGN COIL. А вообще, что это за сервис "очень похоже..." Надо было элементарно прозвонить клеммы - между центральными и крайними примерно 24 Ом. На корпус звониться не должны вообще.А можетбыть новый клапан тупо не подходит к старому корпусу?
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
QG18DD ставился на Санни B15 вкупе с вариатором. У моего друга такой. Отличить от DE просто визуально: у DD головка блока цилиндров намного больше (шире) и закрыта сверху крышкой с надписью DIRECT INGECTION.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
1. Chistoanton. 2. Foss 3. Sanya 4. Pilot 991 (куда без меня то) 5. leto К сожалению, к тренировкам смогу приступить только в августе, поскольку на этой неделе у меня рабочий день до 22:00, а со следующей ухожу в отпуск и на две недели уезжаю...
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Значит, по вторникам и четвергам 19:00. Объясни толком, где поле, и как к нему подъехать! На следующей неделе постараюсь появиться, на этой - рабочий день до 22:00.
___________________________ Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай