Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Купил я микросхемку STA509A отдал за нее 363 руб, толковый электрик запояет и сразу же зародился вопрос : А если ездить грубо говаря с новой микросхемой но с отключённым старым дачиком КХХ , какие могут быть последствия или кроме того что просто не будит холостого хода этим и огроничется ?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мне кажется ,провод это не редкость в магазине , от любой другой машины есть , чем заморачиватся покупать оригенальный или б\у ,на кройняк можно самому купить провод и запаять клемки какие только хочешь (позолоченные с граверовкой DAXX)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
А результат таков , что Магазинчик который на Красноармейской привезет мне микросхемку через недельку , и в магазине на 8 марта 122 "Мегатрон" уних уже в заказе 15 штук будут превизины через недельку, видимо у них как то это централизовано заказывается на Ебург.
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Позвонил в МЭК на красноармейской 34. сказали что ткая вещица была на той недельки , привзут под заказ через 5-8 дней , так как по близости нет не у кого , и только в Москве это всего навлом цена ей 352 руб . В москве можно заказать с любого сайти радиодеталий почти на каждом сайте есть в наличии но доставка почемуто до 2 недель . Магзинчик на Малешего 90 , говарит что были в Мае и возможно будуит такая схемка только в июлье ...... Продолжая обзванивать
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tinkz : Ну так когда стоиш на объязной и машина не заводится там не то что о гуглах думать не можешь , )))) мысль одна как бы только добратся до дама , и второй раз на СТО очень прикольно когда живаю очередь на техосмотор а ты стоиш и завестись не можешь ..
Подскажите может у кого есть чип (микросхемка) STA509A , куплю и оплочу доставку в двойном размере ..... В Екатеринбурге найти не могу
Сообщение отредактировано 11 июня 2009 13:30. Редактировалось 4 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Andr Спасибки за помощ , я уже заказал кхх он в боре идёт вместе с прокладкой буду ждать 6-8 дней , за это время попытаюсь чтото с микросхемой сделать , только вот найти ее в ебурге пока не могу . Там дорожка вроде только одна горелая , я хоть и сам Сис админ занимаюсь слаботочными сетями , но чето както самому эту хрень поять сыкатно ...)))
NoICE нет не смотрел . комп сегодня буду вскрывать после работы , нет не мерил . видно что штуце загнут на 403 , но если буду ставить то охладу не буду подцеплять на него прсото шланкги за поралелю , побщался я тут по icq c yurashka всёткаи с одного города ))) он грит что гоняет уже год и шланги не цеплял , на форумах тоже читал чтобы проблемы этой больше небыло лутче не цеплять шланги охлады .
Добавлено спустя 8 часов 48 минут 8 секунд:
Н у вот я и разобрал микросхему при открытии пластикового корпуса (защитный клжух микросхемы) сразу ЗАВОНЯЛО ))))) и вот что я увидел там:
И вот оно чудовище
Блин сча ХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ДОБРОМ
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
NoICE пардон подпись была не верна . Исправл Сегодня разберу микросхему выложу фото , NoICE, спасибки за фото "подсказку" Подскожите плиз вот на экзисте есть кхх от альмерки под номером 23781-5M403 он стоит 3980 и есть от Силфи 23781-4M400 за 5300 . ВОПРОС : Можно ли ставить альмеровский КХХ , и подходят ли они ?
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 11:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl Антифриз не менялся так как машинка в ремонте была , изночально битая как только вгостоновил купил все навесное , зарегал ее прошол тех осомтор сегодня )))) И начал по тихой меня все , начал со свечай , по плану , воздушный филтр , масляный и масло ,и + антифриз , потомучто по ходу он еще японский )))) желтый и противный , в России я 3 хозяин , первый прегнал ее для перепродажи , а 2 упил и ездил и ни ху... не менялА так как девушка была владельцом и пощитала видимо это лишним .... + умудрилась разбить машинку )))) Тоесть .1 это нужен датчик и 2 прокладка , и будит счастье ? И еще есть вопрос , говриш можно убить микросхему , она где вообще такая ?
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 02:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl процедура такая , сейчас буквально , завел машинку с отключённым датчиком КХХ (дабы проверить гипотезу Androl ), машина завелась нормально , на заведённом двигателе подключаю фишку к датчику КХХ предохронитель горит и машина глохнет , ставлю новый предохронитель , отключаю КХХ завожу машинка работет подключаю R{{ сгорает и опять глохнет очень печально ....... Подскажите тоесть можно смело ехать за новым датчиком и прокладкой ? И чем черевато езда с отключёным датчиком КХХ ?
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не чего плохого сказать не хочу , но вот при всем моем мальнеком опыте ремонта и эксплуатции , мне кажется что датчик КХХ не моежт быть причиной этого дела
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машина была битая полностью отрезали зад проводка не постродала и приворили новый "зад" провдка осталось не тронутая все окуратно проложили как и было , в заде только чисто проода на стопоки и задние ход , если бло бы в этом дело , то я думаю сгорли бы предохронители на задние фонари , далие у меня стола навигация , я ее обрезл типо там всякие онтенки на стекле и т.д все заизолировал и бросил по коввер обшивки , что самое интересное до обрезания новигации проблема была такая же
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 00:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машина крутит , но не заводится , я вытощил свечу и проверил искру при сгоревшем предохронителе нет искры на свечку , а при целом соотеветсвенно есть , и еще сегодня заметил очень странную вещ машина начала троить и загорелся чек энджер замена свеч исправела эту проблему , но предохронитель так и сгорает .
Да что самое интресеное вся это процедура предворительно выглядила так : сел завел работает поездил сатло жарко включил кондей , через промежуток времени выключил заглушил машину , начал заводить сгорает предохронитель , и это уже 3 раз с предворительным включением кондейя , незнаю может просто своподение .
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всё началось стого что ,встовляш ключ в зажигание заводиш и тут же сгорает приедохрониетль который находится под капотом называется " IGN COIL " пошевелил я все провода постучал "по русски по коробке спредохронителями " и о чудо вствил 15А и работает , ездил 3 дня потом она стояла 4 дня , сегодня поехал на тех осмотор и как на зла в очереди из машин она заглохла , я сразу открыл блок предохронителй и увидел вновсь сгоревший " IGN COIL " опять все пошевелил но уже чуда небыло и они горели пока не извел все пачку предохронителей 15а не осталось больше и вставил 20 А И ТОЖЕ САМОЕ .(пОНИМАЮ ЧТО МОЖНО ПОГУБИТЬ ПРОВОДКУ ,НО....... ) в итоге она завелась что показалось странным для меня , я прошол тех осмотор приехал домой разобрал блок , все провода запаяны и обрывов нет контаты плотные , собрался ехать , и началось опять тоже самое ....... только на этот раз чуда нет я дошол аж до 30А которые горят в 1сек , я уже подумал если это была бы какято электроника запитаная через предохронители то сответвенно что то бы сгорело так как выше 30А предохронителя нет не чего , но все целое и сгорает только " IGN COIL " , тоесть замыкает то что не идёт через предохронители ........ и я не могу понять что это ...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Лично по мне , закрытый корпус совсем не то , доблит конечно отрывесто но звук замкнутый , лутче фазо инвектор ставить звук будит по машине расходится и слуз радовать будит ...... я тут выкидывал статью как сделал сам с щелевым вазоинвектором , долбит аж в спине зудит ))))
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
я тоже за герц , у него вопервых катушка больше а это значит что . бас будит четкий "мягко-жеский" но есть серия PRO она конечно подороже но там другое качество звука ....Други моделки посмотреть не хочешь или выбор пал именно на это , не плохе головки есть у Макаудио и алпайна ...
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я гдето читал статейку что от альмерки подходит защита , и от альмеры класик только от алмеры класик должно быть защита типо(универсал).... Но как то 2500 рубля отдовать за кусокметалла (((((хммммм. я бы не стал , канечно это дело каждого .
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
ALexx, +1 тоже так думаю что лист 2мм просто фантик для того чтобдвижокв низ ушол , и темболие она не сильно отличается по креплением от родной . Ой да не дай бог канечно (((...
И так , почитал я статейку на форуме от Автора: Wh`te , и зародилось очень большое желание сделать , но дело близилось к вечеру и купить защиту от "зубила" не было возможности , нашел я у себя лист железа в 2 мм толщеной , отмерил рулеткой длину и ширину и того получился лист 80х80 , обрезали всё что не нужно и получили нужный нам лист , далее делаем "уши" эту идею я взял также от автора Wh`te , делаем прорезь , , и загибаем это дело под углом 90 градусов , , далее ослабляем болт на котором крепится рычаг и головку болта выдвигаем в перёд на 3 мм чтоб можно было просунуть лист , спереди на кузове есть планка на которую крепится крепление бампера , рядом с креплением есть уже готовые дырочки с резьбой 8м , вот в них как раз мы и будим крепить нашу защиту , и вот результат , , Дырки в защите под сливную пробку я не делал . так как щитаю что при замене масла всегда меняют фильтр, само сабой снимать защиту, тоесть дырка под пробку просто не нужна , а без снятие защиты это не возможно либо просто не удобно ИМХО .
Перенес Stormer.
Сообщение отредактировано 31 мая 2009 00:15. Редактировалось 6 раз(а)