Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl Антифриз не менялся так как машинка в ремонте была , изночально битая как только вгостоновил купил все навесное , зарегал ее прошол тех осомтор сегодня )))) И начал по тихой меня все , начал со свечай , по плану , воздушный филтр , масляный и масло ,и + антифриз , потомучто по ходу он еще японский )))) желтый и противный , в России я 3 хозяин , первый прегнал ее для перепродажи , а 2 упил и ездил и ни ху... не менялА так как девушка была владельцом и пощитала видимо это лишним .... + умудрилась разбить машинку )))) Тоесть .1 это нужен датчик и 2 прокладка , и будит счастье ? И еще есть вопрос , говриш можно убить микросхему , она где вообще такая ?
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 02:35. Редактировалось 1 раз(а)
вот в этом блоке - открываешь и смотришь - визуально будет видно сгорела ли какая микруха или нет...а так она визуально длиненькая и выводы у нее в один ряд.
Цитата: btr
нужен датчик и прокладка
нужен не датчик а клапан AAC (он же холостого хода)...и идет он цельным блоком вместе с шаговым двигателем (что у тебя на самой нижней картинке - всмысле шаговый) он то скорее всего у тебя и погорел...кстати померь сопротивление на его обмотках, чтобы уж быть абсолютно уверенным что в нем проблема... ставь его чтобы выводы на тебя смотрели в 2 ряда: 1 2 3 4 5 6 мерить сопротивление на 1-2, 2-3, 4-5, 5-6 - должно быть по книге 27-33 Ом.
з.ы. ну и прокладка сразу с новым клапаном х.х. в большинстве случаев уже в комплекте идет
з.ы.ы. да и еще - я смотрю у тебя силфи - а откуда тогда на нем движок на 1,6 - он же на сингапурцах идет - на саннях
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 10:52. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
NoICE пардон подпись была не верна . Исправл Сегодня разберу микросхему выложу фото , NoICE, спасибки за фото "подсказку" Подскожите плиз вот на экзисте есть кхх от альмерки под номером 23781-5M403 он стоит 3980 и есть от Силфи 23781-4M400 за 5300 . ВОПРОС : Можно ли ставить альмеровский КХХ , и подходят ли они ?
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 11:19. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 336
Репутация: 5
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой
23781-4M400 - помоему идет без болтиков и без прокладки, и вроде как уже снят с производства и цена должна быть высока... 23781-5M403 - идет в комплекте с прокладкой и болтиками
между собой они одинаковы - различия (покраней мере визуальные) помоему только в том что у 403его штуцер (не помню какой) загнут немного... и где-то на дроме я читал что 5М403 и на 1,3 ставили
NoICE нет не смотрел . комп сегодня буду вскрывать после работы , нет не мерил . видно что штуце загнут на 403 , но если буду ставить то охладу не буду подцеплять на него прсото шланкги за поралелю , побщался я тут по icq c yurashka всёткаи с одного города ))) он грит что гоняет уже год и шланги не цеплял , на форумах тоже читал чтобы проблемы этой больше небыло лутче не цеплять шланги охлады .
Добавлено спустя 8 часов 48 минут 8 секунд:
Н у вот я и разобрал микросхему при открытии пластикового корпуса (защитный клжух микросхемы) сразу ЗАВОНЯЛО ))))) и вот что я увидел там:
И вот оно чудовище
Блин сча ХЗ ЧЁ ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ДОБРОМ
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 21:40. Редактировалось 1 раз(а)
Советуют тебе всё правильно. первым делом измерь сопротивления обмоток шагового двигателя. Это чтоб быть уверенным, что дело в нём было изначально. Для этого нужен китайский цифровой тестер. Измерять на пределе 200 Ом. Микросхема STA 509 - это сборка из 4-х мощных полевых транзисторов. На Дроме был отчёт, по замене её на отдельные дискретные транзисторы. Судя по фоткам повреждения небольшие. Вот надёжность! Это всё делается. Аккуратно надо промыть плату спиртом. сгоревшие дорожки пропаять проводом. Микросхему- поменять. она должна стоить не дороже 150-200 рублей. Есть аналоги. Если шаговый дохлый, его тоже менять. Менять конечно и прокладку КХХ. Заодно промыть дроссельную заслонку и сам КХХ. Ну и всё в общем. Потом надо будет сделать обучение оборотов холостого хода. И ещё! посмотри обвязку микросхемы (всё, что рядом стоит) Диод D509 прозвони. И там ещё транзистор рядом стоит К3025. Это наверно 2SK3025 Тоже полевой. Его надо тоже проверить.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Не волнуйся! это всё сделать реально. Найди человека, знающего как паять. Повреждения на самом деле не очень большие.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 Vi 2WD
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Andr Спасибки за помощ , я уже заказал кхх он в боре идёт вместе с прокладкой буду ждать 6-8 дней , за это время попытаюсь чтото с микросхемой сделать , только вот найти ее в ебурге пока не могу . Там дорожка вроде только одна горелая , я хоть и сам Сис админ занимаюсь слаботочными сетями , но чето както самому эту хрень поять сыкатно ...)))
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Tinkz : Ну так когда стоиш на объязной и машина не заводится там не то что о гуглах думать не можешь , )))) мысль одна как бы только добратся до дама , и второй раз на СТО очень прикольно когда живаю очередь на техосмотор а ты стоиш и завестись не можешь ..
Подскажите может у кого есть чип (микросхемка) STA509A , куплю и оплочу доставку в двойном размере ..... В Екатеринбурге найти не могу
Сообщение отредактировано 11 июня 2009 13:30. Редактировалось 4 раз(а)
btr, попробуй поискать в магазине мегатрон на Малышева 90 или на 8 Марта 122, лучше позвони туда
___________________________ Бери от жизни все что можешь, хотя и мало все - равно, ведь жизнь на жизнь нельзя помножить, а дважды жить не суждено! Nissan Bluebird Sylphy, 2002г, QG 18