Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всё началось стого что ,встовляш ключ в зажигание заводиш и тут же сгорает приедохрониетль который находится под капотом называется " IGN COIL " пошевелил я все провода постучал "по русски по коробке спредохронителями " и о чудо вствил 15А и работает , ездил 3 дня потом она стояла 4 дня , сегодня поехал на тех осмотор и как на зла в очереди из машин она заглохла , я сразу открыл блок предохронителй и увидел вновсь сгоревший " IGN COIL " опять все пошевелил но уже чуда небыло и они горели пока не извел все пачку предохронителей 15а не осталось больше и вставил 20 А И ТОЖЕ САМОЕ .(пОНИМАЮ ЧТО МОЖНО ПОГУБИТЬ ПРОВОДКУ ,НО....... ) в итоге она завелась что показалось странным для меня , я прошол тех осмотор приехал домой разобрал блок , все провода запаяны и обрывов нет контаты плотные , собрался ехать , и началось опять тоже самое ....... только на этот раз чуда нет я дошол аж до 30А которые горят в 1сек , я уже подумал если это была бы какято электроника запитаная через предохронители то сответвенно что то бы сгорело так как выше 30А предохронителя нет не чего , но все целое и сгорает только " IGN COIL " , тоесть замыкает то что не идёт через предохронители ........ и я не могу понять что это ...
btr, Опиши подробнее, после чего началось и всё такое. В чате ты написал что битую тачилу взял!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машина крутит , но не заводится , я вытощил свечу и проверил искру при сгоревшем предохронителе нет искры на свечку , а при целом соотеветсвенно есть , и еще сегодня заметил очень странную вещ машина начала троить и загорелся чек энджер замена свеч исправела эту проблему , но предохронитель так и сгорает .
Да что самое интресеное вся это процедура предворительно выглядила так : сел завел работает поездил сатло жарко включил кондей , через промежуток времени выключил заглушил машину , начал заводить сгорает предохронитель , и это уже 3 раз с предворительным включением кондейя , незнаю может просто своподение .
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Машина была битая полностью отрезали зад проводка не постродала и приворили новый "зад" провдка осталось не тронутая все окуратно проложили как и было , в заде только чисто проода на стопоки и задние ход , если бло бы в этом дело , то я думаю сгорли бы предохронители на задние фонари , далие у меня стола навигация , я ее обрезл типо там всякие онтенки на стекле и т.д все заизолировал и бросил по коввер обшивки , что самое интересное до обрезания новигации проблема была такая же
Сообщение отредактировано 10 июня 2009 00:07. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
если не менял прокладку холостого хода... то похоже приехал ... антифриз в клапане холостого... микросхема...
Причем здесь прокладка ХХ? У человека появилась проблема после кузовного ремонта. btr, будем искать ...
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не чего плохого сказать не хочу , но вот при всем моем мальнеком опыте ремонта и эксплуатции , мне кажется что датчик КХХ не моежт быть причиной этого дела
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
btr,Завтра в книжке поищу что есть " IGN COIL ", разберемся с проблемой, не переживай!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: btr
тоесть хочеш сказать что датчик КХХ наелся ? и из-за это горит предохронитель ?
Да, смотри.
Цитата: Stormer
Причем здесь прокладка ХХ? У человека появилась проблема после кузовного ремонта.btr, будем искать ...
Вот сообщение автора:
" и вот столкунулся с такой проблемкой , заводиш машину на холодную он работает нормально , прогреваю двигатель наченаю ехать на не ровной дороге наченаю притормаживать на кочках даже в плодь до остоновки , так и вот притормозил накочке и машина заглохла , потом сразу же ставлю на P и наченаю заводить машину она заводится и глохнет , пробывал настройит обороты как написано в статейки но помогает на один раз ,не больше , далие процедура тоже самая наченает глохнуть , кто что может посоветовать ?"
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: btr
До косяк с обротами был , но потом все нормализовалаось и чек эндежер потухнул через 2 дня , провел обучение холостым и все норм , но прокладку так и не менял
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 143
Репутация: 3
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Другой
Androl процедура такая , сейчас буквально , завел машинку с отключённым датчиком КХХ (дабы проверить гипотезу Androl ), машина завелась нормально , на заведённом двигателе подключаю фишку к датчику КХХ предохронитель горит и машина глохнет , ставлю новый предохронитель , отключаю КХХ завожу машинка работет подключаю R{{ сгорает и опять глохнет очень печально ....... Подскажите тоесть можно смело ехать за новым датчиком и прокладкой ? И чем черевато езда с отключёным датчиком КХХ ?