Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
xai26s, Не обязательно у заднепривыдных будут контуры именно по осям разграничены)) У меня на первой машинке вообще был первый контур передняя ось и заднее левое колесо, а второй контур передняя ось и заднее правое колесо, по три колеса на контур))))))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
При прохождении ТО у меня при нажатии на тормоз блокировалась и передняя и задняя ось, вот только АВС у меня не работает (датчик переднего левого колеса не работает). И кстати передняя ось раскрученные валы останавливала намного быстрее чем задняя! :)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня случилось похожее горе! С утра было все нормально, до работы и обратно проехал без происшествий! После работы поехал по делам и тут случилось необъяснимое! При старте на одном из светофором, машина отказалась разгоняться, с каким усилием я бы не давил на газ, обороты 2000 и не более и динамики нет ни какой, меня наверно все кто был позади меня материли.. кое-как добрался до места, так как машина отказывалась ехать!! но после того как птица постояла час полтора, поехал назад все пришло на круги своя, динамика замечательная! Замое интересное появилась проблема и исчезла, на приборке ни какие лишние лампочки не горят и не моргают...
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как купил птичку три месяца мучался с проблемой больших оборотов при холодном пуске и не уменьшении их даже после прогрева, приходилось глушить и секунд через 10 заводить! Почитал веточку, думаю дай-ка попробую, хуже же не станет)) Поменял местами релюхи, и о чудо. Обороты на прогреве в норме и самое главное они отпускаются до 700 при прогреве, не надо глушить и заводить заново!! Обороты в норме, вот оно где таиться счастье!
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Очень хочу съездить на встречу! Но вот только не знаю получится или нет, т.к. в конце мая начеле июня защита диплома, а точной даты пока нет.. А так я обеими руками за!! :)
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый вечер! У меня Sylphy 2000г.в. двигатель QG18. А проблема у меня следущая. При запуске холодного двигателя ХХ в районе 2500-3000 после 10 - 15 секунд падают до уровня 1500-1700 и на таких оборотах машина греется, после того как двигатель прогреется обороты начинают подниматься где-то до 1800-2000 (держаться около 1 сек) и назад падают до 1500-1700 и процесс повторяется до бесконечности. Если включить "D" или "R" обороты сразу падают до 700 - 800 и не плавают, двигатель работает стабильно, но при отпускание тормоза машина начинает разгоряться будто нажата педаль газа, а при переключение на "N" или "P", картина повторяется обороты поднимаются и прыгают.
И еще когда двигатель прогрелся и плавают обороты, если заглушить и сразу завести то обороты так же плавают и слишком высокие для ХХ, а если заглушить и подождать секунд 10 до щелчка под бардочком (как мне сказали это вроде отключение питание от процессора), а потом завести то обороты на ХХ 700 - 750 и не плавают.
Подскажите где искать проблему. Зарание спасибо!
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)