Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
RAIN, У меня такая же проблема иногда бывает, не переключается с первой. Лечится так же как и у тебя заглушил/завел и поехал))) У меня помер датчик скорости, но когда он приказал долго жить, лампочка OD/OFF при включении зажигания моргала 16 раз. Сигнализируя о том что коробка работает в аварийном режиме, ну и сканер показал на ошибку датчика скорости.
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 55
Репутация: 7
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочитал тему много интересного) С чем-то соглашусь. а с чем-то и нет) Раньше делали машины на века, это я убедился на собственном опыте владения volvo 244 GLE далекого 1979 года выпуска! За все время ни разу не подвела заводилась в -40 без всяких прогревов, прямой впрыск, инжектор делали свое дело! Пробег был 750 000 км) А пририканий к работе не было, масло не ела, не дымила, работала тихо и ровно)) Самое прикольно было ловить взгляды окружающих, на такой раритет)
Сейчас ни одна машина столько не пройдет как мне кажется.
И такие вопросы как что лучше, что дешевле в обслуживании это чисто субъективное мнение. Для кого-то 10т.р. на обслуживание очень много, а для кого-то 50т.р. это как копейка. Можно сказать только сколько денег требует машина в обслуживание, а каждый для себя решит много это или мало, а может и в самый раз по его карману.
В силфике мне только не понравилось то, что места мало. Может такое мнение сложилось из того что я пересел, на птичку с volvo 244 (как некоторые называли теплоходом или лайнером), в ней очень много места было.
А сейчас я заглядываюсь на ауди или бмв))) но это только мечты пока))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)