Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Наклеил себе!! тоже, блин, кривовато немного))))) у нас в Екб заказ такого логотипа 300 р. стоит. Чото не тянет на повторную покупку наклейки в типографии))))буду так ездить))потом фотку может скину, посмеетесь))
Спасибо!! завтра проснусь пораньше, перед работой попробую сдернуть бордачек с "решетками" обдува как на фотках. Надеюсь получится, а то радио фигово ловит, а нормально только "Наши песни"))) Пугачева чередуясь с 80ми)))
День добрый. Знаю тема уже есть, но с самого начала её как то размыли сопутствующими вопросами, так что извиняюсь, но создаю подобную)) У меня силфик 2003 года, рестайлинговый, следствие - салон немного изменен. На днях заводской мафон съел диск и не хочет отдавать. Отвечает щелканьем и всё тут(((из прочитанного понял, что надо вскрывать, а добраться не могу. Все что писано про пепельницу и болтик в ней вроде в моей панели неуместно. Вот если бы кто нибудь помог и раскрыл тему с фотографиями, был бы очень признателен, да и не только я! Помнится, отцу на хонду находил подобные материалы на хондовском форуме: пошагово с фото - разобрали за 10 минут. Кто откликнется, за ранее благодарен!!
Я вчера лампу ближнего поменял Н1 55Вт со шторкой. Шторка темная, подгорает. Бывший хозяин делал сам и по-видимому по рецепту нашего форума. На какую лампу он ставил (новую или родную) я не знаю, но думаю, что тысяч 20-30 лампочка держалась. Да и действительно, цена вопроса 100 рублей, если отечественная то и того меньше (порядка 40ка) - так что не заморачивайся и делай шторку
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А вообще, вместо шторки можно наклейку на левый край стекла самой фары наклеить. Видел такую на праворуком лансере, она ввиде треугольничка. При мне мужик ТО прошел без проблем
У меня на двинчике стоял автозапуск, так вот там, когда на передаче оставляешь с брелка не заводится по-этой причине, пиликает отказ в брелке и все. И тут щас так же стало, только понятное дело, что не из-за блокировки от КП. Клемму попробую почистить - но врят ли в ней дело. Лампочку раза три туда сюда дергал, ее контактом притерлось бы сразу
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Дак говорю же, что лампочку ставил с работающей фары и новыю ставил - не горит она
У меня уже было такое, что пропадал свет в фаре и лечился методом стука по плафону, теперь так не канает)) лампочку переставлял из рабочей фары - тоже не горит. Напряжения, думаю, нету на проводе. А на счет запуска то с ключа то заводится нормально.
На днях пропал ближний свет в левой фаре. Проблема не в лампе (проверял), как я понял, предохранитель один на обе фары, а правая горит, значит дело не в нем. Что можно предпринять? Еще и запуск с брелка перестал работать. Старлайн В9. Зимой все работало. На экранчике фары моргают и характерный звук "отказа"
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Может кинуть провод с правой пары на левую?
перенесено в соответствующую тему! Про автозапуск пиши в тему про сигналки!
Я обо что и говорю, что вроде как свечи залить должно было, но запустился методом прикуривания, при этом свой аккумулятор был еще живой (тока запускать не хотел). От сюда вывод, что вроде как и датчик не припятствовал и свечи сухие были
Я надеялся, что не так много будет расходовать(((( а в общем то фиг с ним, зато мотор с утра тепленький. В -30 свою точно не запустить будет. Был случай: ночью температура упала до 25-27 градусов, к утру чуток потеплело, ну град. 22 было. Вышел запускать, бжик - бжик, схватывает, но не запускается. Покрутил раз семь, АБК вроде крутит бодренько, - ни в какую. Ну думаю свечи залил и бросил это дело, поехал на трамвае. К вечеру стало потеплее, град. 18 - думаю сработает. Опять бжик бжик - та же история. Вызвонил брательника, (у негго санька 01 года) думаю нада отгонять на мойку греться. Решили кинуть провода, попробовать. С первого раза покрутил, вроде схватывает. Со второго подхода почти с полоборота запустил. Странно как то. Толи искры от батареи не хватает, не понимаю... На следующий день поставил старлайн Б9, щас милое дело)))
Так и нету этих однозначных ответов про датчик)))) мне тоже интересно, что если его погреть зажигалкой, если такое вообще возможно. Я не смог запустить в -22 градуса. Установил автозапуск - проблема решилась. Думаю это самое верное решение. Кстати, кто практикует, скока за ночь съедает 92го три таких запуска, может четыре?
И я вступил недавно в клуб и машину то купил неделю назад и уже понял, что сайт суперский и клуб и все отзывчивые такие и наклейка мне нужна!!!))) Классно было бы, если бы кто нибудь по почте прислал)))
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
А машинка у меня красоточка!!!! вишневенькая!!!!! фотки могу потом показать, если интересно
А на крейсерской скорости какие нормальные обороты должны быть? Такое ощущение, что мотор работает оочень экономично 1900-2200 об/мин. В общем то радует такой режим, конечно)) если это норма
Летом не ездил еще, но искренне надеюсь, что так и есть. Хотя, почему не предусмотрен режим работы в зимних условиях? У отца Хонда Стрим (может конечно глуппо сравнивать), но коробка работает на больших оборотах и движок не захлебывается
В городском режиме на скорости 50-70 км\ч,если просто двигаться поддерживая скорость обороты кое как доходят до 1500 об\с, даже слышно, что двигателю тяжело (характерный низкий такой рёв), можно ли считать это нормой? На скорости 90 км\ч обороты 2050. Немного пугает. Может у кого то по другому работает коробка? Двигатель 1,8 с обычным автоматом, авто 2003 года.