Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Клапан снимал несколько раз, первый после первого такого глюка, тогда я менял прокладку и чистил дроссель; второй раз снимал чтобы посмотреть как он срабатывает, ну и за одно еще раз почистил, хотя чистить было и нечего. Могу достоверно сказать, что он отрабатывает как надо, думаю проблема не в этом, хотя все может быть. Температурные режимы, давление и пр. Все могло бы повлиять. Но я бы точно за такую мелочь денег бы не отдавал. Есть еще мысль форсунки почистить, ну это для профилактики.
Спасибо за ответ, но видимо проблема решилась заменой масла в АКПП, так как после нее при тех же самых условиях больше ничего похожего не было. В итоге пока могу сделать только один вывод - в коробку нужно лить только оригинальный FLUID D, уж не знаю чем он принципиально отличается от других dexron 3, но поведение машинки сильно изменилось, и самое главное пинок с 1 на 2 исчез почти полностью, переключения стали абсолютно незаметными(ну только по тахометру). Исходя из этого возникает вопрос, как и конкретно в чем "неправильный" декстрон мог бы вызвать такое поведение машины?Я сам не спец в этих вопросах, но думаю заинтересует не одного меня.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
одно только осталось, показания тахометра, если стоять долго на D падают почти до 500, но при включении любого потребителя, просто габаритов, света или кондея, становяться в допустимом диапазоне (где то 650об), а если кондиционера, то могут стать сразу 750-800 и держаться в этом режиме. В принципе это не критично и наверное ни как не связано с проблемой, описанной мною ранее.
Доброго времени суток всем! Решил написать сюда свою проблемку, если ошибся - поправьте! Короче по порядку, началось все с того, что на прогретом двигателе (в основном в пробках) начались скачки оборотов от 300(почти глохнет) до нормальных. Начитавшись форума купил прокладку КХХ, герметик и очиститель карбюратора. Поменял прокладку, промыл заслонку, почистил клапан ХХ и вроде все стало на свои места, холостые строго 700, аж обрадовался... но не надолго.. Через месяц примерно все повторилось при тех же условиях но уже хуже. Во время поездки по трассе останавился, и когда снова включил "D" двиг заглох... Завел снова D то же самое. Кое как тронулся (включил D не нажимая тормоз), рывками! доехал до дома. Больше не повторялось. Решил заменить масло в АКПП, купил FLUID D 10 литров, поменял, промыл поддон, фильтр был чистым, магниты немного в стружке. Завел, все хорошо, но на след. день в городе выехав из пробки при трогании снова ощутил знакомые толчки. Примечательно то, что они есть только на первой скорости. Далеко не посылайте, много букав, но хотелось бы услышать предположения, сам думаю на MAF или лямбду, но интересны советы опытных людей!!
Добавлено спустя 1 час 33 минуты 8 секунд:
И хотелось бы еще добавить, в этих же самых пробках если не выключать D, постепенно, по мере нахождения в пробке обороты с нормальных 700 могут упасть до 500-550, вибрации при этом нет, двиг работает стабильно, но все же это ведь ненормально, кстати при включении потребителей поднимаются до нормы, а если вкл кондей, то вообще становятся 800.. Связано ли это с моей проблемой??
Народ, помогите ответом или ткните в него, всю тему прочитать нет возможности. В общем сам вопрос: какая должна быть реакция двигателя (или ее отсутствие) при отключении лямбды?? Отключал у себя, чек не горел, работа двигателя не менялась никак, ни на ходу, ни на холостых, собственно это и заставило спросить. Расход вроде в норме 10 в городе в среднем. Но все таки это же "важный датчик", должен же он влиять, машинка недавно (силфи, QG18de). Извиняюсь, если о подобном уже спрашивали.