Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Seregga
По стабилизатору смотрите здесь:Скрытый текст, требуется 0 сообщение(ий), у вас 24 [/hide]https://sylphy.ru/forum/other/shop/2010-11-13/pomogu-s-poiskom-i-otpravkoj-zapchastej-s/[hide]
данная тема неактивна, присоединяюсь, за стаб готов выложить до 2000р. + доставка, кто готов помочь в поиске???
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Все конечно понятно, просто хотелось бы найти родной. Да и к тому же где то читал, что его толщина около 20 мм, думаю ООООЧень непросто согнуть такую железяку )) да еще в определенных местах, в общем нужен родной
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Я чет не понял, сделать стабилизатор? Разве это возможно? Тут все говорят о том, насколько там все точно изогнуто, думаю это нереально!!И все таки кто может с этим помочь?
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Здравствуйте всем!! Помогите найти занедорого с разбора стабилизатор. Обзвонил в своем городе все разборки, на одной есть но нужен образец, из общей кучи стабов (сам видел) найти его нереально. В общем буду благодарен за помощь в отправке!!
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Всем доброго времени суток, подскажите, подойдет ли стекло задней правой двери на силфи 2001г от альмеры, если да, то от какой, ну или от санни, и каких годов????
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ну в защиту скажу, цену брал не с потолка, менял себе, покупал за ~3800, глянул сегодня у нас автодок самый дешевый магазин, так вот в нем сейчас он стоит 3139,14. Готов скинуть цену до 2 т.р. так как попросту хочу продать, а не гнуть ценник.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Выбрал для себя вариант с резинками, подобрал по размерам: внеш диам - 8, внутр - 5мм. Сегодня поставил, еще не ездил, по результатам отпишусь, предварительно могу сказать, шума стало значительно меньше (проехал метров 20 по грунтам). Канавки на суппортах точил сам при помощи дрели, ножовки по металлу и напильника. Считаю это пока что лучшим вариантом.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Voron, проверь еще проводку перед датчиком MAF, то же самое у меня было, при остановках после длительного движения глохла без причин, просто остановился, а обороты плавно на ноль... На счет оборотов (~500) у меня и сейчас так, если не включены потребители (фары, кондер) то при работе на D обороты падают, если что нибудь включить, даже печку, выравниваются до 650-700. Так что не обращаю внимание, главное не глохнет больше.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Добавлю от себя,
Цитата: Serjik
Обрати внимание на целостность проводки до датчика, у многих ломаются некоторые провода.
Была абсолютно идентичная проблема, при стоянии на D глохла. Грешил на все, и автомат и КХХ и еще много мелочей. Добрался до MAFa, купил, поменял вообще "бардак" начался... И тут то обнаружился отломаный крайний проводок от разъема MAFa. Так что не мешает проверить все.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
одни говорят, опель - Gавно, другие хвалят, выходит чтокому как повезет, лично мне такая нестабильность в качестве чем то наш автопром напоминает... только у нас процент "неломающихся" машин куда ниже. По мне так лучше покупать то, что надежно, а не кота в мешке, и опыт подсказывает, что лучше японцев в этом смысле нет.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Цитата: Zanoza
опеля хорошие и надежные машины это факт
вот тут бы поспорил. Просто был опыт пользования вектрой 2007г. Мой силф гораздо надежнее (в разы), экономичнее, и приятнее. Один плюс опеля - хорошая родная шумка, на этом плюсы заканчиваются. Хозяин 4-х летнего опеля заменил на нем половину ходовой, сцепление(которое снова требует замены - отдельная истроия), приходит конец стартеру, ну и пр. Короче есть поговорка "каждая машина со временем становится опелем", думаю этим все сказано. ИМХО надежнее правого руля, опять же не слишком нового, пока ничего нет (имееются ввиду бюджетные варианты)
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
я уже промолчу про то, как жадно тот опель кушает масло...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Снова появился повод сделать примечание!!! Заказал новый MAF (который 22680-6N21A) в автодоке, только забрал с магазина и тут же поставил на авто. Как же я "удивился", когда новый датчик отказался работать... Ошибка P0100 расшифровывается как обрыв цепи датчика расхода воздуха, в общем задумался, просто проверил провода, подходящие к разъему, обнаружил тут же проблему - крайний желтый провод был попросту оторван. Прикрутил на месте, завел и все, машинка заработала как надо, только CHECK позже потушил. Вот такая бессмысленная трата денег, сомневаюсь, что если бы делал в сервисе, могло бы как то по другому быть, и денег бы еще содрали. В целом динамика не изменилась, расход тоже в норме, что говорит наверное о том, что мой MAF прекрасно работал бы еще неизвестное количество километров.
Добавлено спустя 47 минут 34 секунды:
Связался с прошлым хозяином машинки , спросил по поводу своей проблемы. И удивился снова, примерно за месяц до продажи авто, он менял MAF !!!НА НОВЫЙ!!! из за тех же проблем, пошевелил провода, и когда поставил новый, все заработало, он по быстрому продал машину ))) Так что в итоге теперь имею новый и практически новый MAF )) Обращайтесь, если кому нужно,б\у продам в пол цены с гарантией, в случае чего вернуть деньги. в личку. Надеюсь история на этом закончится.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
В общем долго не приходилось писать, проблема исчезла, в пробках на N стал часто переключать, обороты и все остальное в порядке... так было до недавнего времени, пока выезжая утром из дома, после прогрева не загорелся чек, и машина не заглохла прямо в движении... (. Завел, обороты нестабильные, газ давишь а на тахометре 2300 и все, больше не набирает, работает нестабильно, сильная вибрация, не говоря уже о том что ВООБЩЕ не едет. Заглушил, завел - поехала, чем потом сбросил сам. Итог: считал ошибку P0100, короче MAF на свалку. Сейчас заказал новый, ждать чуть меньше недели в автодоке за 3800р. Заодно заменил фильтр воздушный. Поставлю датчик, отпишусь, но что то мне подсказывает, что это датчик все это время умирал, и наконец полностью сдох. Пока езжу на старом, иногда снова глючит, помогает слегка постучать по корпусу, завожу, едет дальше. Вот такой вывод.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Если известно, напиши приблизительно время прилета, мож что нибудь придумаем!!
Да, и время обратного следования, если это возможно. В принципе буду свободен в оба этих дня, но хотелось бы небольшой точности. А помочь, оно не трудно )))
Сообщение отредактировано 4 июля 2011 01:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Это да, сам в курсе, так и делаю, и проблема в том, что после простоя на жаре в пробке(а надо отметить, что зимой такого не было, и все началось вот только недавно весной), уже при включении D машина глохнет даже при стоянке на N. И еще возникает вопрос, можно ли постоянно дергать ее из одного положения в другое, не вредно ли это?? Ответ сам напрашивается. Японцы же умные люди, они же предусмотрели защиту от случайного включения задней скорости, или от включения первой, и если бы было вредно, наверняка что нибудь от этого защищало, а такового ничего нет. Также отмечу что сам склоняюсь уже, что проблема все таки кроется в АКПП, хотя ничего утверждать не буду, пробег уже в 130000км, и мало ли чего там еще могло быть.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Мож кто подскажет ТОЛКОВОГО мастера диагноста в ростове. На крупных и якобы приличных сервисах либо дерут не за что, либо ничего конкретного не говорят, просто гадают, или то или это...
Сообщение отредактировано 8 июня 2011 16:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Ну вот и опять вынужден обратиться за помощью, так как проблема моя снова проявилась. После 40 минутного стояния в пробке машина вдруг заглохла... ( Завел, автомат в D, и вижу что обороты с 700 плавно начали опускаться к нулю... выехал с использованием N во время простоев... Далее после поездки в нормальном режиме вроде перестала глохнуть. Такое ощущение, что в пробке у нее там что-то перегревается и каким то образом двиг глохнет, а после поездки приходит в норму. Приехал домой, снял топливный насос с фильтром, как смог промыл, грязи конечно много было и нормально вымыть его в принципе невозможно, но в целом он продувается легко, уже заказал новый, но понял, что проблема не в нем. Что удивительно, никаких ошибок комп не выдает, ни лампой "check" ни сканером, по приемистости тоже проблем никаких, стабильная работа на холостом ходу, ну словом и докопаться не к чему. В общем я в тупике и к сервисникам ехать нехочу, а то эти жлобы мне насчитали вместо простой замены свечей полную промывку всего впускного тракта и сгоревший клапан ХХ... В общем надеюсь только на вас!!!