Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
sanset1986, Принцип работы одинаковый , но на 2х проводном на сколько я знаю нету нагревателя и он устанавливается строго вначале выпускного коллектора
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Если она подтвердится и датчики от Volvo и Land Rover будут действительно с теми же принципами работы, то мы уже близки к победе :)
Это хорошо Главное резьбовая часть ну и соответственно цена. Спасибо большое за поиски! Самому просто некогда.
Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Цитата: jonn74
Имеет другой химический состав и конструкцию, дает отклик тока по переменному напряжению, подаваемому от блока управления.
Я так понял 5ти проводной Бошевский если его подключить к 4х проводному разьему работать не будет. Но ведь напряжение у них на сигнальном проводе одинаковое 1-5в.
Цитата: jonn74
почему решил менять?нагреватель живой?если да надо замерить сопротивление.решение есть))
Ну я в общем описал все на 38 стр.
Добавлено спустя 15 минут 14 секунд:
Цитата: якут
ездил в гараж замерил сопротивление на заднем датчике кислорода между 2мя котактами показало4.5 и все а в книге написано от2.3-4.9
Значит нагреватель живой поэтому чек и не загорелся, а вот сам датчик "замер" если не меняется напряжение при обогащении смеси. На диагностике тебе правильно сказали. Придется менять.
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: alex.24
Я так понял 5ти проводной Бошевский если его подключить к 4х проводному разьему работать не будет. Но ведь напряжение у них на сигнальном проводе одинаковое 1-5в.
Не прав , 4х проводный , показания примерно от 0.29 до 0.9 5и проводный - Широкополосный показания примерно от 1в до 5
Сообщение отредактировано 6 мая 2011 22:16. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
alex.24, А точно.не прочитал, нагреватель сгоревший Боши и универсалы работать не будут сгорят за месяц Решение это тойотовские ценой порядка 4 рублей У меня такой стоит:) Но! Надо все равно замерить сопротивление.потому что с 2005 года денсо начали ваять датчики с другим сопротивлением одноклубники с 2вд 5 года откликнитесь))))
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Ростов-на-Дону
Народ, помогите ответом или ткните в него, всю тему прочитать нет возможности. В общем сам вопрос: какая должна быть реакция двигателя (или ее отсутствие) при отключении лямбды?? Отключал у себя, чек не горел, работа двигателя не менялась никак, ни на ходу, ни на холостых, собственно это и заставило спросить. Расход вроде в норме 10 в городе в среднем. Но все таки это же "важный датчик", должен же он влиять, машинка недавно (силфи, QG18de). Извиняюсь, если о подобном уже спрашивали.
заказал датчик на екзисте цена на аналог 0.258.986.507 стоит 1.900р.а в инете цена 1.517р.это везде или только в кемерово
В Новосибе 2000р!
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Цитата: Serega574
В общем сам вопрос: какая должна быть реакция двигателя (или ее отсутствие) при отключении лямбды?? Отключал у себя, чек не горел, работа двигателя не менялась никак, ни на ходу, ни на холостых, собственно это и заставило спросить. Расход вроде в норме 10 в городе в среднем. Но все таки это же "важный датчик", должен же он влиять, машинка недавно (силфи, QG18de). Извиняюсь, если о подобном уже спрашивали.
Отключи Лямбду, и покатайся с отключённой лямбдой до того момента как загорится "чек"! вот когда загорится "чек" тогда и изменится поведение машины, если что-то с Лямбдой! А пока чек не загорится, и комп не увидит что нет сигнала с Лямбды(нагревателя), поведение машины не изменится!
Сообщение отредактировано 7 мая 2011 19:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916