Цитата: Serega574
холостые строго 700
Оно естественно , тк холостой ход сбивается при снятии коричневой фишки, а затем ECU самообучается.
Цитата: Serega574
сам думаю на MAF или лямбду, но интересны советы опытных людей!!
не думаю , если маф не исправен , как писали двигатель начинает "кашлять" и особо не поездишь, а насчет лямбды - сдерни фишку на время и посмотри что изменится, но я думаю что наврядли.
Цитата: Serega574
с нормальных 700 могут упасть до 500-550
если обороты будут 500 , то двигатель начинает колбасить. У меня на тахометре показывает 500 на ХХ, НО если смотреть по катушке или TECU они ровно 700.
Я бы посоветовал съездить на диагностику, Проверь Swiril, работает нет., посмотреть время впрыска, МАФ(при ХХ напряжение в районе 0.30, при нажатии на педаль увеличивается) Лямбда1(сгорание от 90 до 110 , постоянно меняется).
Возможно стоит заменить топливный фильтр( у меня после замены обороты стали в норму, были чуть выше и показывало бедную смесь, наверное потому что воздуха заходило больше чем нужно)
Возможно и датчик коленвала виноват(писали что глохнет на горячую)
Сообщение отредактировано 24 мая 2011 21:25. Редактировалось 1 раз(а)