Как бодрящее средство можно пить кофе, а также специальные напитки с кофеином для водителей. Но при этом необходимо знать, что у некоторых людей через 2-3 часа после приема кофеинсодержащего напитка может начаться депрессия. Вождение автомобиля в таком состоянии требует значительного напряжения и концентрации.
ну разница есть. азот легче воздуха. меньше изменяет объем в зависимости от температуры. и т.д. только вот в воздухе его содержится 78% и получается что в объеме колеса этих свойств вообще невозможно почувствовать. колесо будет легче с азотом на пару грамм, нежели с воздухом. я лично вижу только один плюс азота. это молекулы по размеру больше, поэтому колесо будет дольше спускать за длительный промежуток времени. но опять же у меня нет проблем взять в руки манометр и подкачать колесо насосом. ни от какой шиномонтажки не зависишь и плюс физический труд только на пользу
ремонт машины подошел к заключительному этапу. сейчас машина в покраске. хотелось бы прояснить пару моментов. где можно посмотреть поворотники ВАЛЕО, сейчас стоят депо, не нравится как состыковались с крылом. фары тоже депо поставил, свет в принципе хорошо, достаточно равномерно по всей площади, но! отрегулировал ближний, теперь дальний светит на второй этаж по домам. пробовали юбочку у ламп загибать или по другому как-то бороться? сейчас так выглядит. надо будет еще что-то колхозить с бачком омывателя. наверно будем вживлять от местных русских авто
Сообщение отредактировано 1 апреля 2013 10:39. Редактировалось 1 раз(а)
Кто-нибудь продает пластиковые пороги, которые стоят на двухлитровых машинах. Без разницы какого цвета. Самому наверно вряд ли их сделать, либо может кто другие пробовал делать?
с вылетом 40 и резиной 195/55 р16 ничего не трет. до арки колесной еще есть пространство. на зиму может обзаведусь 205/50(55) тоже думаю тереть не будет.
После ремонта остались некоторые детальки. Передняя правая дверь под восстановление. Задняя правая дверь тоже под восстановление. Задние стойки новые, купил, но так и не поставил. У них шток длиннее на 1 см, чем те, которые у меня стоят. Резинки некоторые от дверей По цене не знаю, если кому надо, то пишите, фотки закину по запросу
chipars, нет. я про передний спрашивал. сзади сайлеты еще в хорошем состоянии. передний пока так поставили. с порваным. по ходу дела уже перепрессуем его
жалко конечно продавать дешево. но я бы не взял за 330 силфа. диски с резиной тоже тысяч на 10 надо скинуть. я за 12 взял комплект 16 дисков с резиной мишлен. диски франция
немного есть проводки . если больше, то может быть уже смаз и самого мотоциклиста. я сейчас занимаюсь доделкой машины. да съемок много. времени вообще нет.
мы просто думали, что может японцы запрессовали сайлентблок и может расплющили торец рычага, что бы он не снимался. если он меняется, то мы его снимем. и напрессуем. спасибо за инфу
кто-нибудь перепрессовывал сайлентблок из рычага, который крепится тремя болтами? не знаю как его еще обозвать. есть два рычага левых. на одном он порван.
заднее колесо смотрит назад и вверх немного. думаю погнуло балку и стойку. кузов думаю жеще чем балка. поэтому места крепления не погнуло. надеюсь после замены балки и стойки колесо встанет на место.