sl, никакого забора жидкости нет из расширительно бачка. так как и подачи. он нужен (от этого его и название) для того. что бы было куда расширяться жидкости. вот и все. ни на какую работоспособность он не влияет, чисто вид портит.
chipars, точно. за левым плечом косяк от пластики:) вчера не заметил это. насчет стеклышка почти правильно. никор 50мм но серия D. G более дорогая и я ее в то время не купил. нравится мне, когда малая ГРИП:) поэтому и лицо такое хотел. когда глаза резкие, а дальше все в зоне нерезкости.
sanya, примай поздравления:) chipars, бывает выбешивают друзья на свадьбе. заказчики жених с невестой, а гости вперед них лезут в кадр. пару раз отсылал их куда подальше, больше не наглели
сегодня ездили на съемку, хотел поснимать в платье модель. того, что хотел так и не добились. а вот просто не особо постановочные фото с играми со снегом вышки лучше, я на них и не расчитывал особо:)
есть у меня фотки в ярких красках. вечерком несколько выложу. бывает, когда приходишь фоткать детей некоторые зажимаются, а этот ребенок был такой активный, улыбался мне. фотки вместе со мной отсматривал потом на камере)
chipars, шум добавлен вручную. iso 320 стояло. мне именно в ЧБ вариантах нравится небольшой шум. детализация с ним немного лучше становится. ну вот просто нравится так. светлее не то. темнее тоже. тут S-образная кривая. все чуть приглушено
VLAD 03 RUS, спасибо. да. все фото мои. их у меня полно. я в ЧБ всегда на компе перевожу. на камере снимаю только в RAW. электронике не доверяю. какая ни была бы камера
поглядывай на rbrauto.ru я там себе дубликат заказывал. блестит как не знаю что. на лицевой стороне качественно смотрится. да и цена была смешная. рублей 650 что ли
chipars, по кенону не скажу. я никонист. последние модели очень малошумные а Imagenomic Noiseware да. один из лучших плагинов шумодавов. но мне нравится, когда присутствует небольшой шум (пленочный) особенно на Ч/Б фотках. бывает специально снимаю на высоких исо для Ч/Б. сразу пленочный эффект получается. в одном из баров так снимал. мне понравилось. да к тому же можно и без штатива обойтись.
chipars, в мужском портрете просто сидел экспериментировал. хотелось чего-то жесткого. МС МТО-11СА 1000мм не боитесь, что в лесу не просто не сможете им снимать? ведь он темный и что бы не получить на нем банальный смаз нужно выдержку ставить 1/1000 примерно. а лучше еще короче. есть у меня гелиос 21м. в принципе на кропе с его 300 мм думаю вполне бы подошел для этого. резок. не такой большой. удобно фокусироваться. легкий в принципе.
а чего вы хотели от дешманских зумов, тем более сторонних производителей? что бы у них на всем фокусном была отменная детализация? по поводу 70-300 насколько помню это полнокадровое стекло. а 55-300 для кропа. да и по картинке 55-300 гораздо лучше. хотя я ни тот ни другой не стал бы брать. берите лучше светосильные фиксы. можно даже мануальные. будет больше повода реально вникнуть в фотографию, прежде чем просто нажать кнопочку спуск. церкву так вижу примерно
больше половины снято на фикс
Сообщение отредактировано 9 января 2013 22:24. Редактировалось 4 раз(а)
44 серия мне не понравилась из гелиосов. вот 21м мне нравится. использую его на своих двух тушках никона. особенно на никон д300 нравится им снимать. советская оптика хороша. кому-то она нравится, своим своеобразным рваным и закрученным боке. на ФФ конечно заиграет может быть 44-4 или 44-2. но на моих камерах мне не понравился. тем более есть такой же никоновский. а вот калейнар 5н вот ента ВЕЩЬ, охочусь на него в наших краях. но пока не попался.
гелиосы мыло мыльное. сколько было все такие были. на пленке сойдет. на цифре нет. по олимпусу. похоже сбилась юстировка. нуна смотреть внутрях стекло и тушку. а вообще это повод проапргейдить фотооборудование:)