В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Предлагали за 800 салонник с пропиткой и за 300 с пропиткой воздушник - японческие, ага. Да чёт мне на Фильтр не везёт. Пробку свернули маслозаливную на коробке ... колодки за 1600 поставили Allied Nippon - а в АГраде они по 950 лежат да Koshiayma к тому же :-). Это с колодками я сразу после покупки машины так лоханулся :-) Щас то Ниссан Фаст поставил и не парюсь :-) Задних колодок у них нет:-( а в АГраде тоже лешат спокойно! Да сам поменяю масло, мне после разбора коробки уже ничё не страшно! :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Уффф, Николай, успокоил! Я на сайте Шелла только вот прочитал про чистку движка его маслом! :-) Купил сходил Хэликс Ультра 5W40 и фильтр VIC C-224. Про салонный спросил и воздушный - всё вместе за 500 р. корейское. В другом павильоне 800 р. уже просять :-) ну до аванса подожду, потом возьму. А салонный постирать попробую ... я его с июня (покупка машины) и не видел даже, в каком он состоянии :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Здравствуйте! Можно я свои три рубля добавлю :-)? Прочитал выше насчёт прогревочных оборотов, как стрелка себя вести должна ... Расскажу, как у меня происходит. Сегодня -20 на улице, двигатель 1,5 МКП - выжимаю сцепление, завожу, обороты прыгают на 1300, спусте секунд 5 поднимаются до 1400. Отпускаю потихоньку сцепление,слышно как двигателю стало чуть трудней и обороты едва заметно падают. Масло в коробке Shell GL-4 75W90. Через 2 минуты (засекал время точно :-) ) обороты плавно опускаются до 1100 и через минуту у меня уже 1000 оборотов. Т.е. 3,5 минуты и обороты 1000, а стрелка температуры лежит мёртвым телом на нижнем ограничителе :-) Я жду ещё с минутку и начинаю плавно движение, в этот же момент включаю печку на двойку (климат-контроля нет), проезжаю буквально метров двести на первой передачи 2000 оборотов, и стрелка быстро начинает подниматься. Приверно через 1 км езды стрелка стоит на 21:00 ч. :-) как понимаю 90 гр. это?! В это время из воздуховодов дует и не горячущий воздух и не тёплый ... вроде бы горячий :-) Минут через 20 включаю на первую скорость и в принципе не мёрзну, но в машине не Ташкент. Думаю менять салонник, авось дождусь Африки :-)
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Ну а стандартные холостые обороты на 1,5 с механикой, как и по книжке, в районе 650 оборотов плюс-минус 50.
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Агашеньки, у меня в гараже вообще каток! На ABS-ку не надеюсь, ступенчато сам вытормаживаю :-) привычка хорошая, только разгоняться по летнему не надо конечно :-) Да про синтетику ... чёт не знаю какое лить, минералку, полу или синтетику?!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Повествую о замене масла в коробке моей .. начали с батей в его гараже в субботу ... :-) закончили только в понедельник в 19-00 :-) ну выехал из гаража в это время примерно. Что произошло, излагаю далее ... Пришлось для удобства снимать коробку вместе с картером сцепления. Естественно освободив всё вокруг оной, сняв привода, скручивание одной только ступичной гайки, что стоило - головка специальная нужна, ну и рычаг соответствующий :-) На Знаменском есть павильон неплохой. Высверливаем пробку заливную, ибо никакими ухищрениями не удавалось её выкрутить .. она конусная и на герметик посажена. И приваривались к ней ... и.. что только не делали :-) В итоге случай помог .. сломали сверло :-) кончик сверла ушёл в коробку. Ну и пыль металлическая, стружка, тоже во внутрь попали. 19 болтов пришлось выкрутить и рассоединить картер сцепления и корпус коробки. Вынули кусок сверла, промыли коробку бензином от мелкой металлической пыли. 175 000 пробегу ей, а шестерни, как новые! Ну в итоге всё назад собирали, ставили ... вот момент подсоединения приводов, прикручивания колеса, и залив масла нового :-) завожу, выезжаю из гаража .. бабах ... CHECK ENGINE, ну я еду дальше, смотрю, стрелка спидометра лежит мёртвым телом на нуле - ну понятно :-) Заезжаю назад, ищу этот разъёмчик от шестерни спидометра, подключаю, выезжаю - вуаля, всё в норме :-)
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Машину конечно не узнать!!! Совершенно по другому ведёт себя, катючая такая стала :-) коробке легко, движке тоже, она стала даже заметно резвее!
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Nikos83, Спасибос! Эт канеш понятно! Просто у меня красный антифриз залит :-) Эт поди от старого хозяина :-) от него же и лампочки головные на 100/90 W достались :-) сразу же поменял на 60/55 W - началось с того, что контакт оплавился на правой фаре :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Aid13, Не слыщал про такую фирму :-) но Я и сам уже шесть лет, как в геофизике не работаю :-) Инклинометрия - если не ошибаюсь, измерение угла наклона скважины, да?! Игорь, а ты какой ВУЗ и по какой специальности оканчивал?!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
А-а-а-а! Завтра процесс предстоит залива масла в коробку :-) решил просверлить дырку планомерно на 10 и резьбу нарезать под болт, ну и на герметик аккуратненько посажу его. Устройство, что под давлением масло загоняет, есть. Пожелайте мне удачи :-)
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я тут по Автограду шарился и свои передние колодки увидел по 900 рублей! Кошиямовские! А Я их в Фильтре за 1600 ставил! Да ещё и Алиед Ниппон! Хотя, отдать должное, не скрипят колодки, малость поскрипели и перестали :-) Так-что Фильтр тоже харош :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Всё-же советую проверть ремешки вам обоим :-) Как поликлиновый, так и второй, простой который. Что-бы исключить их из списка подозреваемых.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Поехал менять масло в коробке ... :-( открутить болт-гайку заливную мастера не смогли, завтра сам поеду в гараж пытаться её сорвать с места ... Прикипела напрочь :-)
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Alex_irk, Ну это правильно, ага! Я тут штамповку красивую нашёл, и Амтел НордМастер поставил. Ощущение сложилось, что по асфальту машина прилипает и хуже едет :-) Разгонная динамика похуже стала малость.
SLY, У меня гудение было когда обороты чуть больше 1500 поднимались - ремень помпы и гидроусилителя потрескался продольно :-(
___________________________ Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.