Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Tyrant, уже заказал с 45. Думаю, что нагрузка на рычаги наоборот станет меньше, так как колесо уйдет под машину на 5 мм, т.е. играть рычаг подвески будет с меньшей амплитудой. А значит сайленты и стойки дольше жить будут. Правда подвеска еще жестче станет.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Не хочет Красноярск собираться, щас глянул тут сколько нас тут, аж 141. Причем за последний месяц сайт посещали 47 человек. Неужели никто не хочет собраться? Показали бы, что силфиклаб самый бодрый в городе!
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Wh`te, повезло тебе с продавцами. Судя по твоим описаниям, твой бк как внешне, так и функционально лучше мультика, даже подключать ничего кроме шлейфа не нужно. Ошибку можно вызвать по разному, можно маф, лямбду, кхх отключить например.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Буду ездить до первого штрафа. А пока даже представлять не хочу, как будет выглядись задок у птицы без передних боковых. Зад в 5-ку, а спереди ничего, слишком большой контраст.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
С 23 сентября станет 500 руб. после вступления нового регламента. Говорят там будут новые требования по поводу тонировки , может процент допустимый изменят. Кто че знает? Регламент смотрел, там избыток информации, про тонировку не нашел.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Хе, а я 2 дня назад тонирнул 5-кой в круг, только лобовое не трогал, там заводская полоска есть. Отдал 3000, пленка llumar. Доволен как слон, совсем другой вид
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: morbid
И у меня скрипит при отжатии. Звук откуда-то со стороны задней оси. Аналогичный звук появляется, когда я начинаю слегка поднимать ручник, до первого щелчка..
Тоже самое, началось по весне. Подумал сперва, что от появившихся луж, а нет, щас сухо, а не пропало.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Эх, седня наконец-то закончил возиться с подвеской. Немного расскажу че менял, где проблемы были. 1. Поменял передние стойки, поставил 333310(11). 2. Поменял также пыльники, поставил hanse, номерок не помню, т.к. только купил и сразу поставил) 3. Поменял задние стойки на U2972. 4. Естественно поменял задние пыльники, поставил RBI N1431E. 5. Поменял задние сайленты передних рычагов, ставил RBI N2432WB. 6. Поменял шаровые, ставил CTR CBN-30.
Все менял сам, в гараже с помощником. Проблемы при замене всего были следующие: 1. Плохо откручивались гайки на 22 на передних сайлентах на рычагах, а также нижние болты на 19 на задних стойках. 2. Тяжело запресовывать в рычаг новые шаровые. На CBN-30 пришлось спиливать один виток резьбы, так как она упиралась в гранату.
Итого вложил около 10т. руб. в подвеску. Нисколько не жалею, так как нужно было все менять. Старые передние стойки, раскачивающийся зад, порванные пыльники, мятые сайленты, охеренно стучащие и разболтанные шаровые - все это далеко не радовало.
Сейчас совсем-совсем другая машина, смеясь катаюсь по грунтовке Очень радует приподнятый зад, а также увеличенный за счет этого клиренс на 3 см. Расстояние до арки на задних колесах стало 68.5 см., раньше было 64 см. Рекомендую ставить передние стойки 333310(11) и, для наших дорог с ямами, задние U2972.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: korserol
Красноярск помогите. Нашел магазин в красноярске вот телефон+7 (391) 2-900-266 написано, что в наличии есть пружины OBK C4N-43412 по 650 рублей. Пжлста прозвоните уточните информацию.
Завтра с утра позвоню, седня уже не отвечают.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
киря, не поверишь, тоже самое было, что и у тебя. Вчера пол дня убил на замену двух шаровых, ставил CBN-30. При замене проблемы были следующие: не откручивался болт с гайкой на переднем сайленте с левой стороны; правую шаровую кое как выбил, приржавела совсем. Щас как совсем другая машина!
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Мой выбор - это 1.8! Во-первых, АКПП легче в обслуживании и ремонте, если вдруг что случится. Во-вторых, двигатель QG18DE - один из самых экологически чистых двигателей, а природу надо беречь. В-третьих, лично мне хочется чувствовать момент переключения. В-четвертых, на 1.8 АКПП можно тапок в пол и улететь, на вариаторе так не прокатит. В-пятых, у QG18DE расход меньше, на сколько, точно сказать не могу. Считаю 1.8 оптимальным движком для силфи, но это только мое мнение
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Появился месяца 2 назад стук в передней подвеске на стыках асфальта, если ехать по дороге, где часто встречаются стыки, то кажется, что как будто железнодорожный состав едет)) Стойки были в масле, поэтому сильно не заморачивался, думал что они.
Вот в выходные поменял стойки на 333310(11), менял сам, в гараже загнал на яму, глянул все сайленты, подергал рулевые тяги и привода, все целое, нигде ничего не люфтит. Стук НЕ ИСЧЕЗ!
Перечитал все темы про стуки и тп. ничего так и не нашел. Может кто подскажет, что еще можно глянуть.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd