При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Доброго времени суток! Ребята, подскажите при какой температуре ОЖ у Вас включаются вентиляторы. Дело в том что машину купил недавно и уже успел угробить радиатор по причине не включения вентиляторов. Поставил БК Multitronics, он мне показал три ошибки, долго я сними копался и в итоге их победил, причем все три сразу. Причина оказалась до смешного простой, тупо не было одного предохранителя. Поставил, все ошибки исчезли. Но всё равно даже при ста градусах вентиляторы не включаются, боюсь убить новый радиатор. Что делал: проверил реле управления вентиляторами, рабочее. Потом ставил перемычку вместо релюшки, вентиляторы включаются, т.е. рабочие. Вот закралась мысль что может порог срабатывания выше 100 градусов. Датчики температуры на двигателе тоже живые. Кстати был удивлен отсутствию датчика температуры непосредственно на радиаторе. Вообщем не знаю где копать...
вентиляторы включаются от сигнала контроллера, так что датчика на радиаторе нет, забудьте про жигули. На десятке восьми клапанной вентиляторы вообще включаются при 105гр., сколько у нас точно не знаю, но 100гр. не показатель.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: den2115
а как это можно угробить радиатор от перегрева ?
Легко,современем засирается клапанок на радиаторе,есть такой в крышке,который должен стравливать избыточное давление при достижение 0,6-1 атм .И возникает избыточное давдение которое если неостудить вовремя радиатор найдёт себе дырочку там где послабже. А есчё у нас есть датчик температуры охл.жидкости ,на котором современем собирается окалина и прочая грязь и он постепенно начинает немного опаздывать с показаниями,что нестрашно для стрелки на панели ,но конкретно обманывает комп.