Вчера подключил Multitronics VG1031GPL синий провод к "форсунке" (это делать лучше на подъемнике или в яме) так как доступ к фишке форсунки на двигателе QR20DD возможен только с низу (с верху мешает впускной коллектор). Multitronics VG1031GPL полностью совместим с двигателем QR20DD, в протоколе nissan при подключении проводов ("ДС" фиолетовый, "форсунка" синий, ДУТ зеленый), показывает все параметры. Один час практики заменяет сто часов теории
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
malev007, Поехал сегодня тоже покупать, и при проверке тоже выяснилось что не показывает мгновеенный расход топлива. Такой же как у тебя. Но я его взял, исхода из того что такая байда была у тебя и ты разобрался. Получается что без подключения синего провода к форсунке не показывает, а подключишь все О,К. Правильно понял?
Alex708, да синий провод подключить к форсунке (у меня подводящая к форсунке фишка с тремя провода, я вызванивал, в итоге синий провод я подключал к розовому) Мгновенный расход топлива штука хорошая, реально помогает сократить расход топливаGood luck
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
malev007, Спасиб. Завтра буду ставить. Не представляю как к форсунке доберусь. А вообще же должен быть етот провод на компе...? Из пучка попробовать его вызвонить, Может тоже розовый.
Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:
malev007, И еще к тебе вопрос, ты мерил свой б/бак?
Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
lickin, Володя и к тебе вопрос, я понял что утебя прицеплен к крышке верхнего бардачка. Я как бы для себя примерил туда жэ. Как удобно ли? И не сламаются провода?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 58
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза
Я себе на днях к пучку проводов из компа подключал,у меня голубой оказался провод,по схеме 101,тока теперь у меня на холостых показывает 43лч,а при движение че-то много 200-700 на 100 км, как там читать расход
Сообщение отредактировано 13 июля 2010 11:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Поставил себе именно так как у тебя на фотке в бардачке, легко и очень быстро. Датчик температуры вывел в порог,сравнил с Иваном Пилот, показывает температуру ближе к истине,накладки на пороге стоят. Основное время потратил на подключение к форсунке. Фишку сдернуть не смог так как рядом под ней стоит огбогреватель "Северс". Пришлось обжать провод ниже фишки, хороше что уже знал какой именно провод. Мгновенный расход сразу показал 0,2. Наверное БК не умножил на 4 и это зделал за него. Т.Е. все это приблизительно, эталон расхода надо как то вычислять самому. Все остальное показывает реально. К баку не подключался, надо еще подумать как разобраться с топливом в баке.
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
Prestige-V55 CAN Plus никто не пробовал подключать?
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Почитал я его мануал, в магазине потрогал, вполне прикольная вещь, мультидисплей настраивается по желанию а не жестко как в мультитрониксе, цвет как угодно устанавливается, меню удобное. И дешевле опять же )
Сообщение отредактировано 24 августа 2010 23:48. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
В общем купил я Престиж 55, подключил - и о чудо, оно заработало! Расход, обороты температура, показывает лябды обе две :) буду разбираться что да как. Немного прокатился с индикацией мгновенного расхода - надо кирпич под педаль ложить, однозначно )))
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
FaaS, я еще не устанавливал, лежит пока в верхнем бардачке, договорился с продавцами что 2-3 дня поезжу посмотрю что да как. Подключил просто тупо в диагностический разъём. Про 0 на накате - когда скорость небольшая показывает литры в часы, около 2х л/ч думаю может это особенность этого БК. Показывает кстати положение ДЗ, объем воздуха еще чего то там много, еще не разобрался до конца
У кого есть мысли как сделать ошибку чтобы из ЭБУ считать ее? Лямбду отключать чтойто не хочется :-)
Сообщение отредактировано 25 августа 2010 22:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Wh`te, повезло тебе с продавцами. Судя по твоим описаниям, твой бк как внешне, так и функционально лучше мультика, даже подключать ничего кроме шлейфа не нужно. Ошибку можно вызвать по разному, можно маф, лямбду, кхх отключить например.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
ДУТ нужно подключать по идее, хотя можно вирт. баком пользоваться Да как-то не хочется отключать ничего, золотое правило механики не лезь в работающие механизмы )