В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
| хруст в АКПП | #1 | Добавлено: 25 ноября 2014 20:37 |
Водители
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
ещё раз здрасти! звонил мастерам сказали вроде как у привода шлицы стерлись. на "парковки" когда стоит то она катится. Кто-нибудь может подсказать в чем проблема?
| хруст в АКПП | #2 | Добавлено: 25 ноября 2014 10:31 |
Водители
посетитель
Возраст: --
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Добрый день уважаемые форумчани ! помогите пожалуйста, в очередной раз. проблема такая- утром завел машину прогрел, всё нормально. поехал и через 1 км примерно при нажатии на педель газа появился хруст-шум. я тут же припоркавался поставил на парковку . ДВС работает норм погазовал, всё работает норм. начал включать передачу опять небольшой хрст-скрежет на всех положениях и не какого движения.
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Уважаемые форумчане ! спасибо всем кто откликнулся на мою проблему ! дело было в самой ГБЦ она была треснута ) заменил всё стало на совой места ! ещё раз спасибо всем !!! а и ещё ) пришел в негодность тросик педали газа ) начал звонить по авто.магам. говорят стоит от 2 до 4 тыс.р. ) и ждать 1-1,5 месяца ) я чуть со стула не упал ) (снял трос пошел в обычный магазин и купил тросик от ВАЗ-2110 за 205 р. ) поставил он как будто там и был ) вопчем я в шоке )) всё работает отлично !
Сообщение отредактировано 17 октября 2014 22:12. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
блин!! Спасибо большое ! в субботу буду в другом сервисе снимать гбц. (БУДУ ПРИСУТСТВОВАТЬ) хотя в последний раз говорили что шлифовали (( а опрессовка гбц выявит если каналы маслянный с тосольными пересекаться?
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
не чего не парит ! смотрел всё и сам и "спецы" всё сухо доливаю каждый день перед поездкой. еду примерно км 15-18 и вечером опять доливаю ( по 200- 300 гр.) в салоне не пахнет (когда ещё был тосол) после последнего ремонта стала имульсия в ДВС и через сапун она же идет ( на разогретую из трубы вообще не видно не какого дыма. утром так чуть чуть идет дымок бело-серый ну вот почитал что пишут люди думаю буду сам в гараже вскрывать) читать и задавать Вам вопросы )
Регистрация: 9 лет 7 месяцев
Сообщений: 10
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Добрый день! уважаемые форумчане ! нужна ваша помощь! начну с начало! 1) купил машину 1.5 назад вроде всё нормально для этого года ( хозяин сказал что с радиатроа подкапывает тосол) я не особо обратил на это внимание( доливал по чуть чуть через месяц решил что надо ремонтировать. приехал в сервис объяснил причину (мастер попросил меня "по газовать" и вывел вердикт, что это травит из под "бошки" идет белый дым и тд ) но я не особо его увидел кроч прокладка так прокладка меняем снял он "бошку" там чисто ! потупил взгляд развел меня на цепь (земену) поставил всё на место проблема не исчезла . проходит месяц машина хуже стала работать пошел уже действительно дым ( приехал обратно мастере говорит, что это кольца и тд. 2) поехал в др. сервис ( по знакомству) поменяли кольца, колпачки. стала работать лучше (не дымит) тосол как уходил так и уходит. стали лопаться шланги 3-4 шт в сервисе сказали что это старая машина из за этого (тосло как уходил так и уходит)ъ зимой на скорости печка не грела (( когда стоит то ещё шел теплый воздух) (ставил картонку, одеяло. при замене масло решил "раскоксовать" "лавром" после этого стало сапунить в очередной раз поехал в сервис ( к другим знакомым) 3) разобрали, почистили, поменяли помпу, термостат. один хер сапунит тосол убегает и тд ((( нет видимых и не видимых потеков (( подскажите в чем может быть проблема (