Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Ylya, про масло Петро Канада, я описывал и не раз, и в этой ветке и в специально отведенной ветке посвященной этой марке масла + коллега Александр весьма ёмко добавляет. Достойное масло. Про присадку ликви описано мною объёмно, этот шаг нужно сделать только после подготовки топливной системы к приёму таких гостей) ЗА снятие гидроплиты в сервисе вывернут карманы не только Ваши но и Наши гг. Но в Вашем случае, для базы делать это нужно. Я проделывал эту процедуру на эстакаде) Еще одна ремарка, клапана в гидроплите шариковые, не стандартного сорамента, потеря одного из них и худо дело) Важно лишь подойти ответственно к этой опреации. Если есть гараж с ямой, то оформим Вам эту процедуру запросто со всеми необходимыми пояснениями, нет гаража поедим на эстакаду если решитесь то можно на ближайшие дни запланировать) Фильтр моется в керосине прекрасно, желательно только купить новую прокладку поддона (600р). Сама процедура носит характер глубокой диагностики механической части. Она дает лишь объемный теоретический результат, задает вектор будующих действий. Что примечательно, в гидпроплите имеется лист металла толщиной 0.5 мм на котором расположены питающие отверстия, распространенная проблема-при грязной жидкости посадочные отверстия шарика развальцовываются и перестают давать герметичность, что не гуд. Если есть сомнения в работе вариатора то процедуры надо делать до наступления холодов) Т.к в зимнее время эксплуатировать верно этот агрегат практически не умеют)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
езжу на петроканаде 0в20 и 0в30 уже года два, обе машины чувствуют себя хорошо. замена датчика колена конечно обошлась дороговато вам. я менял за 500 рублей на сто + сам датчик на экзисте(цену не помню). рекомендация а2а конечно толковая, но нужно учитывать,что сам он парень с шилом в ..... , прямыми руками и отчаяно смелой головой, такую процедуру на коленке не сделать,поэтому сервисы и боятся туда лезть,варик вещь сложная. я для себя проверял так, если едет ровно это хорошо и лезть глубоко не стоит, снять поддон не сложно, провести ревизию магнитов.шкивы будет видно снизу, тоже визуально осмотрите. фильтр сетку я снимать не рискнул, есть там одна хитрая гайка внутри коробки, которая может там свободно болтаться после сборки(был случай). можно заменить внешний фильтр, самому сложновато это делать, товарищ IL85 обращался на сто и заменить жижу путём частичной замены. думаю,что эти мероприятия сэкономят вам уйму денег. т.к. разбор и ремонт варика в сервисе мероприятие не дешёвое. ну вот как-то так, простите если пишу несколько сумбурно и непонятно.
Все верно, читайте форум тихо, не быстро, информации много и она ценная. ЧТоб машина служила долго, нужно знать алгоритм технического обслуживания. Увы этого нет, т.к эта машина не наша и само собой соответствующей литературы и технического обеспечения СТО на низком уровне. Держится на энтузиазме. ТНВД 5.5 атм это критическая цифра при 5 загорается чек и включается аварийный режим. Сейчас нужно ревезировать все что болит и что не болит и что может заболет в перспективе, т.к уже подходит срок ощутимых вложений) Заменить свечи на оригинал, почистить ДЗ, ЕГР, впускной тракт, Камеру сгорания, моторчик печки, воздуховоды. Все отзывы основаны на культуре обслуживания автомобиля) Прогрев самое худшее что можно придумать, лучший вариант греть ГБЦ антифризом через автономный подогреватель) Если топливаня система в порядке, то машина заводится в -29, уверенно с 1 раза после простоя) Вы самое главное не приувеличивайте, это рядовой вопрос, и решится он быстро и безоблачно)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|