aeglena,
1. Если нет специального приборчика, то чем можно заменить?
После того, как удостоверились, что питание на мотор подаётся, можно просто снять его с клапана,всё равно надо проверить его состояние изнутри на предмет износа. Выкрутить полностью, оценить его состояние изнутри, ввернуть обратно, не докрутив ротор самого моторчика на 1-2 оборота до крайнего верхнего положения, в этом случае, при подаче питания, он сам будет стремиться толчками подняться вверх. Один держит в руках, второй поворачивает ключ из положения OFF до включения подсветки приборов, не заводя двигатель и так несколько раз. Обязательно проследить, чтобы он поднялся полностью вверх.
2. Если снимать сам клапан EGR
обязательно должна быть новая прокладка под этот клапан. Ещё раз напоминаю его предварительный артикул: 147196N200.
Лучше уточнить в магазине запчастей по номеру кузова. Но перед тем, как снимать его с блока двигателя, нужно завести двигатель со снятым мотором клапана EGR, и попробовать понажимать сам клапан, если обороты начнут падать, а машина задыхаться, значит клапан работает. Если нет, значит скорее всего либо можно почистить сам клапан, либо он умер..
3. Расшифровка кода P0400, перевожу на русский: неисправна, (не работает) система рециркуляции выхлопных газов. Моя проблема, которую я проходил и описывал на форуме.
Вот эта ветка:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
4. Датчик температуры у меня находится где показано на фото.
На QR-20 он закрыт декоративной крышкой, фоткуQR-20 без декоративной крышки я так и не нашёл. Датчик отцепляется от фишки, нежно откручивается и отмачивается в чём-нибудь, типа очистителя карбюратора.
Так что вроде всё... Бог в помощь и удачи.