Да, ошибок, конечно, много...
Предлагаю рассортировать их по признаку возможности запуска двигателя.
Цитата: PrOmO
- P1320 (Как я понял какаято или какието из катушек зажигания);
- P0135 (Лямбда);
- P0155 (лямбда, банк2, датчик1);
- P1232 (http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062);
- P0120 (Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А)
- P1123 (неведомая фигня) ));
- P0605 (ошибка чето там с памятью ROM);
- P1110 (Соленоидный Клапан VTC? - не уверен).
Первые три -
1320,
0135 и
0155 - на запуск двигателя никак не влияют. На его работу и расход бензина - да, но не на запуск.
1110 и
1123 (если я правильно нашел, 1123 - это TIMER POSITION SENSOR) - это все к возможно растянутой или криво выставленной сервисменами цепи, по крайней мере мне так кажется :) Вот эти ошибки на запуск двигателя влиять должны.
К ним же и
0120 - но по датчику положения дроссельной заслонки на форуме много сказано было, имеет смысл прочитать.
Наибольшее беспокойство у меня вызывают
1232 и
0605.
1232 - это прямая отсылка к ТНВД - либо его датчику давления, либо самому насосу; а 0605, судя по обсуждениям в интернете, грозит ремонтом или заменой компа.
Думаю, ремонтироваться начинать имеет смысл с цепи и датчика положения дроссельной заслонки.
Но если мои опасения по поводу ТНВД и компа не безосновательны, надо прикинуть их стоимость, сравнить со стоимостью контрактного движка.