Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
здравствуйте! помогите пожалуйста! машина стала медленнее разгоняться и при разгоне выше 130 температура двигателя начинает резко расти. при включении кондиционера авто греется и едет еще хуже - тяги совсем нет. также чем можно почистить топливный фильтр который в баке(или на какой заменить - он в продаже идет только с насосом). заранее спасибо!!! bluebird sylphy 2004г.в. V:1.8
привет всем! понимаю только половину выше сказоного .подскажите пожалуйста??? после 40 км/ч начинается вой нарастающий до 100 км/ч ,100км/ч в одной паре, воит . заехал на сто подняли морду , разгоняли : отдельные передачи 1-я.2-я.воя нет! D начинает выть после 35км/ч .обороты двигателя не помню . С делали вывод воит прямая передача .сняли поддон акпп промыли фильтр.старый дикстрол 4литра выбросил ,залил новый 4литра ,получается разбавил .стружка была но немного .то есть износ есть но незначительный .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО АКПП ИЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?СТОИТ ЛИ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕСЛИ ЭТО ДИФФЕРЕНЦИАЛ ?ИЛИ ПРОСТО КУПИТЬ ВЕСЬ УЗЕЛ В СБОРЕ ?( Nisan Bluberit Sylphy .кузов FG 10,двиг.QG 15. )
Подскажите пожалуйста на диагностики сказали лямда ругается Банк 2 до католизатора. Это какая ? нижняя или вержняя? Какую лудше заказать оригинал или дубликат По возможности номер лямды напишите Заранее всем большое спосибо[/font]
Psh, есть контрактный двиг без пробега по рф, заказал, пока шел машину разрезал и в металл стоит пылится QG18 DE с компом, косой, навесным все датчики на месте катушки в свечах, коробка прикручена автоматная короче все на нем есть, интересует???
Доброго времени суток.У меня такая проблема.при наборе скорости на малых оборотах есть толчки, один толчок или несколько.Скажите это похоже на неисправность вариатора.Заранее спасибо
проклеил всё кроме пола и моторного щита,вроде стало тише но кажется что пока пол не проклею не пойму. Вчера шел дождь и я заметил что вобще не слышно как капли по крыше стучат...только по стеклу)) (крышу в 2 слоя самым толстым киксом клеил + сплен + на обшивку битопласт)
подскажите пжлст где находится болт ДПРВ? у меня похоже тоже цепь: началось резко, до определенного момента ниче небыло. если стоишь на месте и педаль в пол обороты поднимаются до 2500 и отсекаются до 2200. если на ходу - тоже самое. и еще если медленно идешь на разгон слышно тонкий металический звук, типо треска. как будто цепь задевает за тонкую жестянку. и если кто знает: скока по цене цепь и замена в самаре (примерно).
Здравствуйте, у меня проблема такая. Сегодня сажусь в машину, включаю печку, она не работает, повышаю режимы, слышу предохранитель, ставлю новый 15а, горит на 4 положении, так же и 20а. Т.е. Не работает на 1,2,3 скорости, а на 4 горит предохранитель. Подскажите кто сталкивался
Доброго времени суток форумчане! Стук передней подвески , стучит левая полуось, болтается(3-4мм) в ШРУСе ( бьёт об стопорное кольцо) и отдает в ступицу и в кузов. Как такое лечить?
Здравствуйте! прочитал вашу инструкцию по самодиагностике, сделал сам и вылезла такая ошибка O I I I I I I I I I I I . Если знаете в чем причина и что означает эта ошибка подскажите , пожалуйста, очень нужно!!!!! заранее спасибо.
пользовался этой инструкцией : Можно совершить обряд, но надо дождаться благоприятного климата, чтоб было -15-17. Тогда устроим тебе не большой экскурс) 16 (это один и 6) скорее всего если ты правильно считывал 1 это ошибка на датчик скорости второй, а 6 это соленоид управления. Вот тебе инструкция для самодиагностики. Проведи ее сам и выкладывай результат. 1. вставить ключ в замок, повернуть из положения выключено ( OFF) в положение включено ( ON )- когда загораются контрольные лампы на панели приборов ( следующее положение - старт, OFF - это положение ACC ) так сделать два раза ( OFF - ON , OFF - ON - OFF )оставить выключенным ( сделать быстро ) 2. селектор передач в положении P - включить зажигание в ON , подождать когда загорится лампа CVT на две секунды , сразу выключить зажигание ( OFF ) 3. нажать педаль тормоза и перевести селектор передач в положение D 4. включить зажигание ON 5. отпустить педаль тормоза и перевести селектор в L 6. одновременно полностью до упора нажать педали тормоза и газа и не отпуская их перевести селектор в D 7. отпустить обе педали Сначала идет стартовый импульс 2 секунды ( аналогично при включении зажигания – если все исправно ), потом лампа замигает 10 раз , при этом надо смотреть на вспышки . Они будут все короткие - по пол секунды, но какие -то будут длинные ( около секунды ) . Номер длинной вспышки от начала серии из 10 и есть номер ошибки . пример ошибки 3 и 8 ( условно I короткие вспышки , O - длинные ) I I O I I I I O I I I I I I I I Да день добрый, очень распространенная ошибка- Вторичный датчик скорости на вариаторе.После чего поменял,а ошибка также моргает 16 раз ,чуть получше стала ехать,при переключении на ручное управление ставишь переходит в D режим, что дальше делать не знаю??? Можно ли поставить коробку автомат туда?? И какие запчасти нужны?? Говорят , что отверстия разные на двигателе??? Подскажите, пожалуйста, если знаете!!!! За ранее спасибо!!!!
Задние от Цефиро U2972. аперед ещё не знаю зашёл в магазин поговарил с продавцом обещал подобрать 4wd скорей всего от вингроуда сравнит посмотрит там определюсь .
Rbambr, Извеняюсь опять за анонимность)))))) Сань у меня такая же ерунда но вибрация не сильная начилась после замены катушки,вот на неё и грешу) На вид тоже повреждений нет,работоспособная,свеча в норме,но машину на светафоре не сразу,а через сек 5-7-10 вообщем по разному начинает тоже малость подтряхивать. Ну я пока хочу ещё свечи поставить новенькие. А так да на слёте можно что нибудь и покалдавать(заменой свечей и катушек),вдруг что вылезит боком))))
qng10 06.2003 задние пружины 55020-6n410 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 11,85 мм высота в свободном состоянии 330 мм витков 5,0 замена obk c4n-03001 диаметр витка 142 мм диаметр прутка 12,4 мм высота в свободном состоянии 340 мм витков 5,25
Подскажите пожалуйста в чем у меня причина на моем ниссане блюберд Силфи: Я набираю скорость 120 км/ч при 2.5 тыс. оборотов и у меня пропадает тяга двигателя полностью, пока до 90 км/ч не сбросится. В чем причина??? Как будто ограничитель скорости включается, ранбше такого не было никогда... я поменял воздушный фильтр... Безрезультатно
да обсуждали! хочу еще добавить когда пытаюсь поехать очень медленно обороты примерно 1000 машина как бы начинает то ли вибрировать то ли троить добавляешь газ и толчок! ошибка не горит! (((
поделюсь еще одной проблемой! на маленькой скорости примерно при10-15 км.час когда набираю скорость происходит толчок, так же при торможении происходит самопроизвольное торможение потом толчок! конец моему вариатору приходит?
ребята доброго времени суток! вобщем у меня машина ведет себя следующим образом! обороты держатся где то в районе 200об.мин нормально ли это? начинаю поворачивать руль обороты повышаются до 500-600 и падают обратно! нормально ли это и какие обороты должны быть?
Ну нашёл я корень зла(( Точнее их было 2! 1 - на реле которое на имобилайзер идёт отгорел 1 контакт - устранил убрав реле (обратно смотал провода в косе как должно быть) 2 - умерло реле которое встроено в сигналзацию устранил так же) Вот тока теперь нет автозапуска((( и не чего не сделать(( тока блок менять \ И ещё возник вопрос почему ж она всё таки иногда заводилась\\\\ ужас))))
Ой проблема такая машина с брелка заводится всегда и без проблем а с ключа только иногда причём очень редко( короче когда надо фиг заведёшь(((( чего тока не шевелил и не чистил толку нет( селектор акпп мучал( рылюхи чистил менял на новые( толку 0 !!! вот и незнаю что может быть. иногда бывает начиниет работать включаешь выключаешь зажигание всё норм. а проедешь немного и опять тоже самое((( ААААА спасите!!!