Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 38
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Новосибирск
Чтобы не создавать отдельной темы, задам вопрос тут. Какие пружины кто ставил для двухлитровых силфи (меняю задние)? Согласно этого каталога ничего в наличие нет (проверял Exist и Autodoc): https://sylphy.ru/obk_catalog.html Встанут ли от 1.8? Все-таки для 2-х литровых пружины должны быть пожестче (исхожу из того, что давление в наших шинах должно быть больше на 0.1 "очко").
ТАкже просмотри тему про пружины, здесь в основном обсуждаются вопросы связанные с силовым агрегатом! Пружины выбираешь сам на свое усмотрение. От 1.8 также подходят.
Сообщение отредактировано 28 мая 2012 10:37. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Blueberd Sylphy 2003г. QR20DD NEO DI TG10
Нет серьёзно уже 100 раз считывал так и есть 4949 ещё у человека в новосибирске только наX-traile такой же мотор qr20 тоже самое тоже не может ничего найти когда ошибку сбрасываеш через день,два снова тоже самое машина себя нормально ведёт только на горячюю вроде как подтупливает не дымит но труба чёрная расход может чють стал больше.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Поздравляйте меня, забрал сегодня ласточку с покраски)) вся такая однородная), блястит! Только по прежнему троит и идет черный дым(
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата: Alex156
у меня 2 каталика, если их выбить - шить надо? датчики вроде до них стоят? а то моим конец пришел(
я поменял недавно каталик, тот что под днищем, поставил пламягаситель. Теперь надо верхние менять, рассыпаются изнутри. Шить не надо, если меняешь нижний. Если верхний меняешь, там где лямбды, тоже по-моему не требуется.
ребята доброго времени суток! вобщем у меня машина ведет себя следующим образом! обороты держатся где то в районе 200об.мин нормально ли это? начинаю поворачивать руль обороты повышаются до 500-600 и падают обратно! нормально ли это и какие обороты должны быть?
marat, на наших машинах нижняя отметка - 500 об/мин. В норме обороты холостого хода - 650-750 об/мин.
Повышение оборотов при повороте руля возможно, т.к. идет нагрузка на ГУР, и движок, чтобы не заглохнуть, повышает обороты. По-хорошему, имеет смысл переобучить машину оборотам холостого хода и не крутить руль, когда машина не движется - ГУР и рулевая дольше проживут.
поделюсь еще одной проблемой! на маленькой скорости примерно при10-15 км.час когда набираю скорость происходит толчок, так же при торможении происходит самопроизвольное торможение потом толчок! конец моему вариатору приходит?
да обсуждали! хочу еще добавить когда пытаюсь поехать очень медленно обороты примерно 1000 машина как бы начинает то ли вибрировать то ли троить добавляешь газ и толчок! ошибка не горит! (((
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: Andrey23
Поздравляем! Где фото? )))
фото позже выложу, как реснички одену, с ними она моднее смотрится)
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Цитата: marat
Резал родную трубу? Поподробней, если не сложно.
купил пламягаситель по размеру своего катализатора, т.е., длинна 30 , диаметр 6 см. Каталик отрезали и приварили пламягаситель и усе) теперь по ходу нужно верхний менять.