1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 50
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
В прошлом году при включении кондиционера заметно падала динамика, как будто в машину 5человек садилось, после выключения машина оживала. В этом году расход страшенный, при включении кондея в динамике никаких изменений.На холостых немного подскакивают обороты (20-30) и все больше кондей себя никак не проявляет (ну кроме холода). Кто сталкивался?
Объективно и не должна пропадать тяга. Для этого в системе управления двигателем предусмотрено повышение оборотов двигателя на ХХ при включении кондюка, а так же при кик-дауне перевод компрессора кондиционера в слобонагруженный режим работы (чтобы машина ехала нормально)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Самотестирование климат-контроля.
1. включить зажигание 2. установить температуру на 26 градусов 3. в течении 3-х секунд нажать одновременно AUTO и OFF больше трех раз 4. сосчитать количество миганий индикатора температуры 5. если ошибок нет, то индикатор мигать не будет 6. выключить и включить климат-контроль для возврата к нормальной работе
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 4
Репутация: 3
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
Вячеслав, как ты верно подметил, обороты повышаются на холостом ходу при включении кондиционера - это чтобы двигатель на холостых не заглох... и выключается кондиционер при кик-дауне - чтоб обогнать если что можно было... А вот если давить педаль при разгоне не "в пол", а, к примеру, на половину, то динамика разгона действительно очень сильно снижается по сравнению с режимом "без кондея"... По-крайней мере у меня так! ))) Диагностический компьютер показывает, что даже на холостых оборотах при включении кондиционера расчетная нагрузка на двигатель возрастает минимум на 10%, увеличиваясь с 26% до 36%.)))
здравствуйте! помогите пожалуйста! машина стала медленнее разгоняться и при разгоне выше 130 температура двигателя начинает резко расти. при включении кондиционера авто греется и едет еще хуже - тяги совсем нет. также чем можно почистить топливный фильтр который в баке(или на какой заменить - он в продаже идет только с насосом). заранее спасибо!!! bluebird sylphy 2004г.в. V:1.8