Началось это само,сначала было что на холостом обороты плавали не сильно но плавали, на езду не влияло, потом заметил что расход увеличился, при чем сильно увеличился в зимнее время больше 20 литров на 100, машина на холостых работает очень громко гудит, вибрирует как будто на больших оборотах, при медленном наборе скорости, такое чувство что не тянет, подключил сканер топливные коррекции в минусе, и давление показывает что высокое и постоянно плавает, вытаскивал предохранитель на бензонасос, давление сбрасывается потом двигатель запускаешь давление 5.8,6,2 атм машина работает нормально но не долго минут 5 потом давление поднимается до 12 атм и все по новой, ошибок нет, чек не горит, бывает, иной раз можно день нормально отьездить, еще заметил что когда бак почти сухой, машина едет вообще отлично прям чувствуется все 150 лошадок
А вот если это клапан не исправен и давление постоянно высокое, из за этого может быть высокий расход топлива? При небыстрый езде кажется что машина захлебывается
Штекер снимал с клапана на разъёме 12 воль присутствуют, его тоже чистил подавал на него 12 вольт шток в нем ходит, машину потряхивает на холостых, а на клапан только напряжение приходит, или еще и управляющий сигнал ?, раньше снимал разъём с клапана на работающим двигателе, звук работы менялся а сейчас без изменений, попробую поменять на новый
Добрый день,Двигатель QR20DD, высокое давление топлива на холостых оборотах,110 АТМ, и не сбрасывается, что может быть, ТНВД умирает или клапан давления неисправен ?
Ragamuffin, Вы были правы! Двигатель не умер. Видимо в выходные не было в сервисе других машин , мастерам было скучно и они решили ещё раз повозиться с нашей. Машина завелась. Выяснили, что загнуло кольца и датчик расхода воздуха показывает завышенные параметры.
дравствуйте. Хочу спросить ваше мнение и может посоветуете что делать( Ситуация такая: ехала машина, все было нормально, заправились, доехали до дома, поставили, а через несколько часов она не завелась. Думали замёрзла. Через два дня вызвали отогрев. Грел, грел, не отогрел. Утянули её в сервис. Простояла она в сервисе месяц, кормили завтраками все, то бензин меняют/сливают, то фильтр, то свечи, то пусть ещё по стоит, потом не могли подключиться к компьютеру, искали новый компьютер, типо в нем проблема…а сегодня вынесли вердикт-двигатель под замену( Провели какие-то исследования, компрессии нет, что то с поршневой. От сюда вопросы: может ли так, что машина ехала, доехала и через несколько часов двигатель здох и его нужно менять? Насколько целесообразно менять двигатель на контрактный или лучше найти кто займётся капитальным ремонтом? До этого, я уже писала вам, что поменяли форсунки и пропали обороты. С этим разобрались и вот через пару месяцев получается, машина сломалась.
А я в духовке разогревал включил на 90 градусов ,пару минут и готова. Фара полностью прогревается отходит легко потом встал вопрос, как удалить старый герметик из посадочных мест оказалось проще простого шуруповер сверло и весь герметик наматывается на сверло.
Приветствую, впрыск NEO DI как проверить регулятор давления (клапан) который на тнвд стоит, механическая часть у него исправна проверял, а вот электрическую часть нужно проверить, на фишке постоянно должно напряжение быть или нет, мультиметр подключаю нечего не показывает, и давление топлива на холостых 110 атм постоянно, подскажите может кто знает
TG10_QR20DD, Всё, разобрались, спустя неделю) Шум этот, это заслонки впускного коллектора) Можно сказать вы были правы) А обороты не набирала, что то было с мозгами.
А вот когда котлом подогрева грею двигатель, антифриз же по малому кругу должен ходить не затрагивая основной радиатор, а у меня в радиатор приходит верхний патрубок же надувается, да и антифриз теплый становится в радиаторе, но опять же через радиатор ОЖ должна идти после открытия термостата при достижении нужной температуры, ведь так или я чего не так понимаю, или тут система с двумя термостатами по-другому работает ?
Всем привет, подскажите по системе охлаждения, верхних патрубок на радиатор под высоким давлением, трудно рукой продавить антифриз выбрасывает через крышку радиатора, в расширительный бак антифриз не уходит,и это проявляется даже не на заведенном двигателе, котлом подогрева двигатель греешь, крышку открываешь от туда антифриз выплескивается хотя он даже не горячий, на что грешить, на крышку радиатора, не давно заменил еще два термостата может с ними что не так Двигатель QR20DD
TG10_QR20DD, Машина уже третий день в автосервисе, нашли того, кто согласился посмотреть. Но третий день не могут понять причину ни шума, ни почему не поднимаются обороты. Двигатель сказали весь проверили, диагностику сделали, с ним все в порядке, притензий нет. Электрику проверили, прозвонил все провода, все нормально. При нас, когда сдавали машину, мастер сел и газовал на Р, звук этот был менее слышен и появлялся переодически, обороты поднимались выше 2500 и машина дёргалась, пару раз, как будто такой толчок сзади…сказал видимо автомат пинается, ну у нас не автомат, вариатор, думаю будет причину в нем теперь искать… И ещё рассказал, что поднимал машину на автоподъёмник и там сидел газовал, шума не было. Ездил на ней по трассе 120 км/ч в режиме типтронник, едет нормально, обороты набирает.
Serjik, Вот и я не понимаю, почему никто не хочет взяться за этот двигатель…хотя есть хороший автосервис и мастер там грамотный это точно, но отказался, не хочет видимо заморачиваться Ну а где форсунки поменяли, я уже писала, что сказали по поводу этой проблемы… поэтому ищем кто может помочь и параллельно тут консультируюсь, так сказать)) чтоб хотяб немного понимать, в чем может проблема, а то с нашими автосервисами тут как бы не навязали ничего
Serjik, Да, скорее всего чаще. Вот про колечки, как раз таки при сдаче машины в сервис на замену форсунок упомянули, чтоб не потеряли, т.к читала тут уже про них. Но и звук то этот уже был раньше со старыми форсунками, но он появлялся и проподал, а теперь он постоянно
TG10_QR20DD, Если бы я знала, заслонки это или нет…я даже не могу пока найти автосервис, кто решит эту проблему( Куда не позвони, как узнают, что двигатель QR20DD, говорят можете даже не приезжать…если бы был DE то взяли бы…
Всем привет. Бывает такое, что заводу на холодную двигатель начинает троить, глушу, снова завожу и вс норм пока не прогреется, когда прогреется не устойчиво держит обороты, особенно на D где-то 550-600. На ходу бывает такое, что держу газ в одном положении, она на него не реагирует, дам газ в пол, только тогда едет. Менял дроссель с датчиком холостого хода, свечи новые, форсунки чистил, катушки новые, чек не загорается. Подскажите пожалуйста в чм может быть проблема. Бывает и такое, что весь день машина может работать отлично
Serjik, На ютуб выложила небольшую запись, звук этот слышно. Когда на педаль газа нажимаешь появляется шум ближе к 1500-2000 оборотов и чем оборотов больше тем сильнее слышно
Serjik, Я затупила про лампу cvt, видимо не обращала внимания, а сегодня увидела. Лампа cvt загорается при запуске и сразу гаснет, не мигает. И появился звук при нажатии педали газа, я немогу его описать, плохо что нельзя аудио прислать:-) Со старыми форсунками этот звук был, но меньше и переодически пропадал. А с новыми форсунками он теперь постоянно((
Serjik, Да, сервис тот же. Про обороты сказали, что проблема либо с выпускной системой(глушителем) или вариатор должен привыкнуть к форсункам, подстроить их под себя, сказали поездить посмотреть. Машина пока ведёт себя так же, обороты максимум до 2500. Check engine включается, потом гаснет, да. А вот cvt уже давно не горит, я уже забыла, что такая лампа есть)
Serjik, Результат диагностики. Ошибок нет, все датчики исправны. Топливная коррекция -10%, это терпимо, думаю с предыдущими форсунками было гораздо больше. Ответ мастера автосервиса. Ошибок нет, что делать?(
Serjik, Да, отдали просто так, мол форсунки поменяли, забирайте) Сервис ужасный, ни от кого ничего не добьёшься, но к сожалению, это был единственный сервис, который мог проверить форсунки на стенде. Ну вот вернули им машину уже, будут делать диагностику двигателя сказали.
Добрый день всем) Подскажите? Поменяли форсунки, только сегодня забрали машину из сервиса, а она не едет…очень медленно разгоняется и обороты выше 2000 не поднимаются( Что с ней может быть?
Ragamuffin,Приветствую, вообщем снял я этот клапан регулятор, промыл почистил, его, подал на него 12 вольт шток дергается все норм, поставил обратно, давление так и осталось 110, видимо причина таится в чем то другом, на холодную едет хорошо, нагреется начинает тупить, думаю и расход такой же остался программа показывает на холостых мгновенный расход 1.4 литра в час