Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


КолянычSerjik, Спасибо. Сэлектричиством не очень дружу, попробую.
5 мая 2022

SerjikКоляныч, посмотри мануал с 304 страницы, там довольно подробно всё.
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, если с сигналки то же самое, то проблема может быть где-то в приборной панели или реле ЦЗ. Хотя кнопку и проводку по-прежнему исключать нельзя.
30 апреля 2022

КолянычSerjik, кнопкой на двери и сига тоже
30 апреля 2022

SerjikКоляныч, в кнопке? Или проводке?
27 апреля 2022

Коляныч: Блюбас 10 кузов. 2004 год кнопка открытия дверей закрывает и закрытие закрывает. В чем проблема?
27 апреля 2022

SerjikCoockie74, привет. В мануале должна быть и на QR20DD.
10 февраля 2022

Coockie74: всем привет) подскажите, где найти информацию по проводке на qr20dd? нужна распиновка на дмрв
9 февраля 2022

a2aBossenok, не принимай буквально слова Сергея, это в нем говорит снегопад, который на его регион рухнул гг
23 января 2022

SerjikBossenok, привет! Этот негодяй тебя подрезал? ad )
20 января 2022

Bossenok: Привет силфоводы!!! Может кто из форучан меня помнит?))) Давно не заходил))) Есть кто с Кемерово на бежевой силфе в кузове QG 10
20 января 2022

uk20008: а по поводу замены - его менять 5 минут.
10 января 2022

uk20008: для Немо. когда только купил своего Ниссана, тоже нужно было поменять ДМРВ, купил на разборе за 1500, до сих пор езжу, было это 9 лет назад. они бывают с датчиком температуры и без, нужен образец. вообще я понял, что электродетали нужно брать оригинальные.
10 января 2022

Немо: с нашего же форума в ветке номера запчастей
22 декабря 2021

Немо: тот который предложил для осмтра взял тут https://sylphy.ru/forum/other/parts_number/2008-04
-21/chto-est-na-forume-v-odnom-meste/
22 декабря 2021

НемоSerjik, у тебя лимит на входящие
22 декабря 2021

SerjikНемо, написал в личку
22 декабря 2021

Немо: мой ватсап и телеграм 89030778889
22 декабря 2021

Немо: или в личку
22 декабря 2021

НемоSerjik, информацию в студию
22 декабря 2021

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Переделка BI-XENON под BI-LED >>|
Сегодня в 07:02:38 valera 5
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 368 369 370 >>|
Вчера в 11:05:06 Imshady
Троит, двоит QG18DE, практически не едет >>|
20 июня 2022 17:51 duha356
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
11 июня 2022 16:57 mac_2b
книга на Nissan Bluebird Eprise 1 2 >>|
11 июня 2022 16:18 mac_2b
Диагностика ELM327 1 2 >>|
7 июня 2022 20:03 Imshady
Прошу совета по форсункам QR20DD 1 2 3 >>|
1 июня 2022 09:48 Imshady
Отличие форсунок: чёрные и зелёные клеммы 1 2 >>|
24 мая 2022 18:35 Ragamuffin
ДАТЧИК >>|
19 мая 2022 12:08 Serjik
Что за клемма? >>|
11 мая 2022 19:42 deffold555
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
28 апреля 2022 13:23 AUTODOC
Обороты есть, а скорости нет. (Максимум 80 км/ч) >>|
14 апреля 2022 12:45 Serjik
Переделка под евро-свет ксеноновых фар >>|
11 апреля 2022 13:17 valera 5
Баги и предложения по работе форума и сайта 1 2 3 ... 33 34 35 >>|
3 апреля 2022 03:26 sl
троит, стреляет, не едет >>|
31 марта 2022 09:54 Serjik
ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ 1 2 >>|
22 февраля 2022 21:27 taxist-59
Салонный фильтр 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:59 TonyCarleone
Необходима обгонная муфта 1 2 >>|
6 февраля 2022 12:53 kuki4229
Замена оптики на фаре ... >>|
2 февраля 2022 19:20 Nvkz
Про режимы забора воздуха печкой >>|
15 января 2022 14:03 Serjik
Замена подстаканника у водительского подлокотника >>|
7 января 2022 22:05 kuki4229
Запчасти на 4WD, и не только >>|
6 декабря 2021 14:09 Немо
Троит... Нужен совет. 1 2 >>|
26 ноября 2021 12:10 Ragamuffin
Про дворники 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2021 01:13 Crew1342
QR20DD Утечка впускного коллектора 1 2 >>|
18 ноября 2021 21:07 TG10_QR20DD
Показания MAF >>|
16 ноября 2021 14:40 Ragamuffin
Подсветка магнитолы >>|
12 ноября 2021 08:03 vm12
Признаки неисправности рулевой рейки ... >>|
10 ноября 2021 06:43 sylphy bot
запотевание стекол 1 2 3 4 5 6 >>|
31 октября 2021 15:29 deffold555
Дёргается стрелка тахометр. >>|
29 октября 2021 21:40 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2022    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Июнь 2022 (1)
Май 2022 (2)
Январь 2022 (4)
Декабрь 2021 (1)
Ноябрь 2021 (3)
Октябрь 2021 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

QR20DD Утечка впускного коллектора

TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 21 августа 2017 14:48 |  
mad
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Любая идея об этом нефтяном уплотнении?
Номер детали и размеры?

QR20DD Утечка впускного коллектора


https://sylphy.ru/forum/post/90371.html#90371

___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 21 августа 2017 23:32 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 658
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 40
Поблагодарили: 85
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
TG10_QR20DD, номер не подскажу, но намерил я 15 мм внешний диаметр и 5,5 мм внутренний (по валу замерял).
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 21 августа 2017 23:36 |  
mad
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Ragamuffin,
Благодарю. Не российский оратор. Прости.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 24 октября 2021 02:57 |  

Гости

Приветствую, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, Двигатель QR20DD 2 литра рестайл. Вообщем на холостых стали плавать сильно обороты, двигатель трясет, вялая при разгоне стала, и аппетит вырос почти в 20 литров на 100,MAF и ЛЯМБДУ проверил напряжение у них в норме, полез искать подсосы воздуха сделал дымогенератор подключился через вакуумный усилитель тормозов и начал дуть, дым пошел с сальника на впускном коллекторе куда крепится клапан холостого хода, может кто менял такой сальник, как к нему подобраться, и виновник ли он
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 24 октября 2021 09:17 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 658
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 40
Поблагодарили: 85
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
дым пошел с сальника на впускном коллекторе куда крепится клапан холостого хода

Клапан ХХ на этом двигателе отсутствует, холостой ход регулируется электронным дросселем. То, что ты назвал клапаном ХХ это привод завихрителя, четыре из восьми впускных клапанов перекрывает заслонками. Сальник можно купить по размерам подходящий любой. Но я уверен, что не этот сальник является причиной такого расхода и плохой тяги. Поменять его однозначно стоит, добраться к нему не сложно, впускной трубопровод разобрать до БДЗ включительно, и доступ свободен. Там ток привод разбирать будешь, не потеряй мелкие стопорные колечки. Я на них магнит вешаю и снимаю аккуратно, даже если соскочит, на магните остается. Потом проволочку загибаешь крючком, просовываешь под сальник и вытаскиваешь, изи. Да, дроссель снимешь, чистой тряпкой заткни лучше впуск, чеб ничего туда не упало.
По основной проблеме, Двигатель на 4х цилиндрах работает, не троит? Повыключай цилиндры на ХХ, фишки с катушек поочередно посдергивай (ток катушки не вытаскивай при работающем двигателе), если на какой либо цилиндр не будет реагировать сбросом оборотов, тот и больной. Или свечи выкрути, посмотри, все должны быть одинаковые, белесо-коричневого цвета. Диагностического разъема нет, я так понимаю?
Цитата: Алекс QR20DD
MAF и ЛЯМБДУ проверил напряжение у них в норме

маф по напряжению проверить еще можно, но это может сказать лишь о неисправности, если напряжение покоя у него 1,1 В например. То, что он исправен однозначно по замеру напряжения сказать нельзя. Лямбда- зонд вообще проверять надо либо по коррекциям топливным, либо графически фиксировать его сигнал и смотреть амплитуду и частоту изменения.

Сообщение отредактировано 24 октября 2021 09:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 24 октября 2021 12:14 |  

Гости

Долгосрочная коррекция у меня -10 всегда а краткосрочная при запуске в 0 а потом в минус постепенно уходит, да и еще по car scaner давление топлива при запуске показывает 6300 КПа потом поднимается до 11000 КПа и начинает плясать в этом приделе, объясните что по графикам нужно смотреть, неопытный в этом деле учусь ещё заранее спасибо
___________________________
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 24 октября 2021 12:23 |  

Гости

На холостых подстраивает чутка обороты плавают но не сильно, Со старта вялая а потом норм если давить в пол хорошо
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 24 октября 2021 20:07 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 658
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 40
Поблагодарили: 85
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
давление топлива при запуске показывает 6300 КПа потом поднимается до 11000 КПа
на ХХ 63 атм, поднимаешь обороты где то до 2000 за 100 атм , я правильно понимаю? Или на хх давление растет до 110 атм?
Цитата: Алекс QR20DD
что по графикам нужно смотреть
car scanner'ом не пользовался, не скажу, умеет ли эта прога строить графики. У меня прога называется econ tool. Она умеет графически отображать в том числе напряжение на зонде. Исправный трехпроводный зонд меняет напряжение от 0,9 В до 0,1 В (+-0,1В) примерно раз в секунду при 2000 об/мин. Если напряжение меняется в меньшем диапазоне, например от 0,6 до 0,4 В или надолго зависает в крайних положениях, то он деградировал и его пора менять. В принципе, это можно и по цифрам отследить, но не очень удобно это. Стоит учитывать, что опрос датчиков происходит дискретно, и не всегда момент опроса будет совпадать с максимальными значениями зонда, поэтому амплитудное напряжение может "плясать" при таком способе проверки. В идеале, их осциллографом проверять надо, там нет этой дискретности.
Но навряд ли у тебя проблема в зонде. Если корректировки в минусах валяются , то у тебя зонд будет в 0,9 В висеть, и вряд ли будет менять значения. Еще можно проверить зонд просто отключив его, если машина поедет нормально, значит более подробно исследовать зонд.
Твоя проблема очень похожа на льющую форсу, либо еще вариант ТНВД сливает в картер бенз, от того смесь и богатит. Свечи посмотри, если какая то одна черная, то скорее всего форсунка, если все примерно одинаковые, то ТНВД. Если ТНВД наливает, то делает он это при запуске, после чего бенз довольно быстро испаряется из картера и работа двигателя нормализуется до следующего запуска, либо холодного запуска, в зависимости от состояния насоса.
Я правильно понимаю, что проблема только на ХХ и малых оборотах, а на высоких все норм ВСЕГДА? Если так, то зажигание можно исключить. Копай в топливную систему. Есть еще вариант, что маф гонит, но он бы и на высоких оборотах тоже врал и движок бы сбоил даже еще сильнее в режиме максимальной мощности. Да и выходят они не так часто, если без воздухофильтра не ездить. Если форсунка льет, то стоит раскрутить двигатель, ее литье уже "не догоняет" требуемую подачу и работа нормализуется, а на ХХ расход воздуха небольшой и топлива надо мало, поэтому даже чуток подливать будет, уже на ХХ сбоить будет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 25 октября 2021 03:47 |  

Гости

Ragamuffin,
Я по Графику смотрю Лямбда меняет свое значение от 0.1 до 0.9, а по давлению бывает и на холостых 120 АТМ давит, и при этом в машине гул стоит как будто машина на высоких оборотах работает, хотя стоит на холостых, обороты плавают провалом, при включении света тоже происходит такой же провал по оборотам но не большой, при разгоне не тупит едет хорошо, но когда включаешь D если газ не жать обороты падают почти до 0 и машина чуть не глохнет, буду проверять топливную систему,может есть какая нибудь документация по этому движку как что устроено и как что работает?, думаю сначала нужно разобраться что для чего и почему
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 25 октября 2021 13:09 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 658
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 40
Поблагодарили: 85
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
а по давлению бывает и на холостых 120 АТМ давит

это не нормально, должно в районе 60 атм быть на ХХ. Ошибки какие нибудь показывает? Возможно клапан-регулятор давления не открывается и давит по максимуму до сработки механического клапана. На него 12В если подать, он должен щелкать и визуально шток перемещаться (его вытащить надо). Или в нем сетка забита наглухо.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:

Проверь клапан, если есть чем, замени, хотя бы на время, для проверки. На крайняк просто вытащи его и посмотри, чебы сетка была не загажена, обмотку прозвони (на витковое кз проверить так скорее всего не получится мультиком, тока на обрыв). Лучше подай 12 В и посмотри в боковое отверстие, чебы шток дергался. Когда вытаскивать будешь, имей ввиду, что бенз там под давлением остается, тряпочку намотай и аккуратно тащи, поворачивая. Давление можно сбросить частично, если при рабочем двигателе предохранитель бензонасоса выдернуть и гудеть пока не заглохнет. И лучше, что бы двигатель не был горячим при этом, а то и воспламениться можно.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 25 октября 2021 13:18 |  

Гости

Ragamuffin,
Спасибо за советы,
То и дело что ошибок нет никаких, я правильно понимаю этот клапан регулятор стоит на тнвд круглый боченок и к нему фишка подходит?
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 25 октября 2021 15:11 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 658
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 40
Поблагодарили: 85
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: Алекс QR20DD
То и дело что ошибок нет никаких

значит с электрической частью порядок в клапане. Остается исключить засор и заклинивание, на это ошибка не выскочит.
Цитата: Алекс QR20DD
клапан регулятор стоит на тнвд круглый боченок и к нему фишка подходит?

ага
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Алекс QR20DD |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 29 октября 2021 11:48 |  

Гости

Ragamuffin,Приветствую, вообщем снял я этот клапан регулятор, промыл почистил, его, подал на него 12 вольт шток дергается все норм, поставил обратно, давление так и осталось 110, видимо причина таится в чем то другом, на холодную едет хорошо, нагреется начинает тупить, думаю и расход такой же остался программа показывает на холостых мгновенный расход 1.4 литра в час
___________________________
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 29 октября 2021 21:22 |  
Вячеслав
Инженеры


мастер

Возраст: 35 Телец

Регистрация: 9 лет 9 месяцев
Сообщений: 658
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 40
Поблагодарили: 85
Предупреждений: 0
Город: Томск

Почему то давление не сбрасывает, надо найти причину. Не должно на хх 110 атм давить. Возможно что то с каналом в самом ТНВД, однако это маловероятно, канальцы там около 3 мм в диаметре, навряд ли чем то зарасти может. И еще, на всякий случай, прозвонить бы провода до эбу, возможно где то обрыв, что опять же, маловероятно. Но разобраться с этим надо, это явная неисправность.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И да, глупое уточнение, но все же, с нулями нет просчета? Точно 110 атм, а не 11?
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
TG10_QR20DD Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 16 ноября 2021 21:00 |  
mad
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: --

Регистрация: 4 года 10 месяцев
Сообщений: 298
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 56
Поблагодарили: 75
Предупреждений: 0
Город: Другой

Цитата: Ragamuffin
means there is order in the valve with the electrical part. It remains to eliminate clogging and jamming, the error will not jump out to this.


Однажды я поставил на регулятор длинный корзиночный фильтр, и он забил регулятор. Однако он также допустил ошибку, сказав, что давление топлива было слишком высоким.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy TG10 20XJ-G 2002
QR20DD, Hyper CVT-M6
125000KM

--
Извините за ошибки на русском :(
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Проблема с задней подвеской QR20DD
  • QR20DD обогащенная смесь. Помогите, ребята.
  • Размер ремня в обход компрессора кондиционера. QR20DD
  • не заводится QR20DD
  • Проблема с двигателем qr20dd
  •  
     
    Новое сообщение - QR20DD Утечка впускного коллектора
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2021 SYLPHY CLUB.
    Telegram или VK
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON