Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Serjik, Вот и я не понимаю, почему никто не хочет взяться за этот двигатель…хотя есть хороший автосервис и мастер там грамотный это точно, но отказался, не хочет видимо заморачиваться Ну а где форсунки поменяли, я уже писала, что сказали по поводу этой проблемы… поэтому ищем кто может помочь и параллельно тут консультируюсь, так сказать)) чтоб хотяб немного понимать, в чем может проблема, а то с нашими автосервисами тут как бы не навязали ничего
Если бы я знала, заслонки это или нет…я даже не могу пока найти автосервис, кто решит эту проблему( Куда не позвони, как узнают, что двигатель QR20DD, говорят можете даже не приезжать…если бы был DE то взяли бы…
После покупки своей старой машины я ничего не знал о двигателе QR20DD. В конце концов, я многому здесь научился и все отремонтировал дома. Оба двигателя QR20DE и DD почти идентичны, за исключением топливного насоса высокого давления и форсунок.
Вы можете попытаться прислушаться к шуму и определить местоположение.
Просто припаркуйте машину и попросите кого-нибудь увеличить скорость. ??
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Возможно из-за шума срабатывает датчик детонации и задержка опережения зажигания или что-то в этом роде. Сначала попробуйте определить источник шума.
TG10_QR20DD, Машина уже третий день в автосервисе, нашли того, кто согласился посмотреть. Но третий день не могут понять причину ни шума, ни почему не поднимаются обороты. Двигатель сказали весь проверили, диагностику сделали, с ним все в порядке, притензий нет. Электрику проверили, прозвонил все провода, все нормально. При нас, когда сдавали машину, мастер сел и газовал на Р, звук этот был менее слышен и появлялся переодически, обороты поднимались выше 2500 и машина дёргалась, пару раз, как будто такой толчок сзади…сказал видимо автомат пинается, ну у нас не автомат, вариатор, думаю будет причину в нем теперь искать… И ещё рассказал, что поднимал машину на автоподъёмник и там сидел газовал, шума не было. Ездил на ней по трассе 120 км/ч в режиме типтронник, едет нормально, обороты набирает.
Екатерина, для исключения какого либо узла из списка возможных неисправностей, его нужно выключать механически из цепи. "Отженить" наш вариатор не очень долго, основная возня с задней опорой. Убрав связь маховика и гидротрансформатора, уже можно пускать двигатель и слушать стетоскопом со стороны маховика. И концентрировать силы точнее, либо на ДВС с навесным (дроссель, катализатор) либо на вариатор. К сожалению система самодиагностики не охватывает все механические узлы, выход из строя которых, осложняет нашу механическую жизнь гг
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Всем привет, подскажите по системе охлаждения, верхних патрубок на радиатор под высоким давлением, трудно рукой продавить антифриз выбрасывает через крышку радиатора, в расширительный бак антифриз не уходит,и это проявляется даже не на заведенном двигателе, котлом подогрева двигатель греешь, крышку открываешь от туда антифриз выплескивается хотя он даже не горячий, на что грешить, на крышку радиатора, не давно заменил еще два термостата может с ними что не так Двигатель QR20DD
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Алексей Гуваров, а с трубкой в расширительный бачок проблем нет? Она проходима? Крышка радиатора должна открываться, но не сразу, а по достижении определённого давления антифриза. Выплёскивать антифриз из-под неё явно не должно. Надеюсь, менял на родную, или хотя бы, проходящую по официальным аналогам-заменителям?
Добавлено спустя 28 минут 49 секунд:
На всякий случай, номер родной крышки -- 21430-01F02, она на 88kPa (0,9kg/cm2).
А вот когда котлом подогрева грею двигатель, антифриз же по малому кругу должен ходить не затрагивая основной радиатор, а у меня в радиатор приходит верхний патрубок же надувается, да и антифриз теплый становится в радиаторе, но опять же через радиатор ОЖ должна идти после открытия термостата при достижении нужной температуры, ведь так или я чего не так понимаю, или тут система с двумя термостатами по-другому работает ?
TG10_QR20DD, Всё, разобрались, спустя неделю) Шум этот, это заслонки впускного коллектора) Можно сказать вы были правы) А обороты не набирала, что то было с мозгами.
Приветствую, впрыск NEO DI как проверить регулятор давления (клапан) который на тнвд стоит, механическая часть у него исправна проверял, а вот электрическую часть нужно проверить, на фишке постоянно должно напряжение быть или нет, мультиметр подключаю нечего не показывает, и давление топлива на холостых 110 атм постоянно, подскажите может кто знает
Мужики, всем привет сто лет не заходил.....Вопрос по свечкам кто-то использовал свеча зажигания Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Primera ST-22401-6N214 635 руб.....