Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
отлично получилось. у меня тоже руль весь истертый - 200 к. на спидометре
--------------------
ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Труд конечно адский,уважение к автору за проделанную работу,можно даже калымить в свободное время, если нет работы)))))) с каждым разом будет быстрее и ловчее получаться.... для полного фарша надо селектор и ручник ещё обтянуть))
но вот изнашиваемость руля от времени интересно.........скок прошла машина автора?
у себя сегодня посмотрел руль 150т прошла машина, как новый!!!! 75т было при покупки, может в Японии хозяин с чехлом ездил???
Неавно перебрал свой. В морозы стал плохо крутить. Проблема была из-за обильной смазки.Летом менял щетки и смазал его на все бабки :) Теперь вычистил весь гудрон внутри, смазал немного где надо и он стал как новенький :)
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Не надо никакого динамометрического ключа. Невозможно перетянуть, ибо резьба на болтах не на всю длину (болта). На болтах есть бортик, как раз в толщину крышки, который упирается в голову и не притягивает больше.
на 1,8 полностью болты с резьбой, затягивал в 3 подхода, начинаешь с середины крестом как на колёсах, без фанатизма ток!!! до этого резинку помыл в бензине, она стала мне показалось мягче. (в книге кстати есть какое усилие) автор пишит "Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную."
на 1.8 поменял "Прокладка клапана вентиляции картера : 13271-4M501 (прокладка прямоугольная маленькая)" у меня в заслонку масло летело через картерные газы в дроссель, после замены стало чисто.
для 1.8 Прокладка клапанной крышки : 13270-4M700 посмотреть тут
заказывал почтой России из Новосибирска тут в конечном результате за пересылку 2 прокладок и почтовый сбор = 608р
все выше перечисленные алгоритмы перепробовал по много много раз,и по "учебнику"пробовал,и с секундомером,и акб скидывал,обороты встали в норму после следующего алгоритма!как я понял инициализацию клапана АСС не надо делать по 2-3 и более раз перед тем как завести,достаточно одного раза: 1 прогреваем движок 2 глушим 3 ключ в положение ON на 2-3 сек.и 10 сек.(примерно,пока не прожужит в дросель)на OFF 4 опять ключ на ON и НЕ заводим,скидываем коричневый контакт до того времени пока не перестанет жужать 5 после того как контакт на месте,через 20 сек заводим(не поворачивая в положение OFF потом в ON) обороты встанут на место!!!!(так было у меня, 700-750) теперь не глуша скидываем опять коричневый контакт не более чем на 5 сек,ставим обратно,и вуаля 700-750,глушим и заводим хоть сотню раз,все остальные процедуры описанные выше,помогали,обороты скидывались,но стоило заглушить и завести снова, и обороты вырастали до 1000-1100
вобщем то все как у всех,тока дважды скидываешь этот коричневый,первый раз,на не заведенной,второй на заведенной и все
У меня вентилятор не гремел, не шумел, просто вдруг однажды не включился. Потом через два дня заработал, потом снова перестал. Потом включался лишь спустя некоторое время езды по трассе, а потом вообще не включался. Что делать, куда рыть? Предохранители вряд ли, реле или моторчик?
#7429 написал: МиТо (3 декабря 2011 12:40) Новичек
Да кошмар! Столько всего сделать и быть довольным :))) у меня тоже с силфиком сплошной геморрой.... давно бы уже избавился от него, но денег пока нема...
rava731, прежнему хозяину стоит поверить если это очень-очень знакомый человек или товарищ. В любом другом случае- купил авто бу меняй все жижи. К тому же не стоит в автоматах с ГМ управлением верить запаху жижи, она может быть и не пахнуть гарью в силу аккуратной эксплуатации, но с пробегом теряет кинематические свойства. Так что не жмись)))) поменяй жижу и верни подогрев к БДЗ. Удачи в эксплуатации
--------------------
Bluebird Sylphy, 1.8VI, 2003 рестайлинговый - теперь радует другого хозяина Volvo S60 I generation B5244S "Красная тапочка" радует меня
ladim, точно вспомнил, я лично снимал и ставил бампер, фары, решётку, заказывал на exist кронштейны под фары, родной обломался, а второго не было, этот усилитель действительно сделан из мягкого металла. Я сам поставил бампер, всё получилось чётко, но пришлось руками выгибать это усилитель, чтобы бампер с решёткой ровно сидели, и щели не было. Вообще, делать надо так: ставим ровно и аккуратно фары на кронштейны (кронштейны в дырки в усилителе), одеваем бампер на усилитель - смотрим ровно или нет, если всё нормально - ставим решётку, она вставляется снизу защёлками в дырки в бампере, а сверху крепиться к телевизору. Короче делов на час-два, я один справлялся, но лучше когда есть помощник.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
У меня в Mirage какой - то изобретатель в салонный плафон запихал тюнинх лампочку с вклейкой из 3х синих светодиодов. Мне лично, это очень не понравилось, очень плохо всё видно, и обстановка какая-то мрачно-синяя, хотел поменять её на обычную - с первого раза не нашёл, так и продаю. Вот в Chrysler у меня обычные лампочки везде - намного лучше, если бы я и ставил такое - то только белые, синие - ничего не видно.
Immlogic, а мой совет - следи за физико-химическим состоянием жидкостей и не лезь в рабочую вещь, это мой принцип. Я на Sylphy 80 т.км проехал, был пробег 80, стал 160. Ничего не менял, только масло (всегда Castrol Magnatec 5w30), свечи (NGK, потом родные иридиевые NGK вернул), фильтра (VIC), даже дроссельную не чистил, вообще у меня очень приятные воспоминания об этом автомобиле, ехал он у меня как надо (усиленные пружины,"тугие" стойки,стабилизатор, ещё бачок резонатора так и поставил - может из-за этого воздух лучше поступал), и тормозил тоже (задние то дисковые поставил).
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
У меня оборудование BRC стоит - баллон между задними стойками 50 литров, хватает на 200 миль (320 км) в городе, а я вот наоборот думал что лучше бы вместо запаски баллон был, а теперь понял, что всё правильно сделали, организация качели в автомобиле ни к чему хорошему не приведет. Объехали летом пол России, самый дешёвый газ в Омске, под Москвой за 16 р. заправлялись, в Омске 10,5 р. Приезжаю на заправку в Омске, говорю - полный бак (баллон), а мне раз и сдачу с моих 600 р. дают, мою же 100-ку и ещё мелочь, поинтересовался за цену топлива и был приятно удивлён :-) Заметил, что летом влазит максимум 47 литров, зимой каким-то образом залили 51 литр в -20. Газ сжимается в зависимости от температуры, физика.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Хорошо получилось, я вот тоже думаю на свой автомобиль котёл поставить, но я хочу с крыльчаткой и с бамперным разъёмом, на сто ценники какие-то дикие от 5 т.р. с установкой (за простые), при том, что лучше чем сам они тебе всё равно не сделают. Ещё совет из личного опыта - обязательно проверь систему на течи когда машина постоит на холоде, у меня так с тройника для охлаждения элемента газового оборудования (газ уже был установлен, ещё не разобрался что да как) антифриз начал сочиться при наступлении холодов, а летом - ни капли, хомут подтянули - вроде всё нормально, слежу теперь.
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
А как узнать что идёт обучение холостым оборотам??? вот я всё перепробовал и так и не понял получилось у меня или нет... В режиме чтения ошибок моргает чек соответственно номеру ошибки, в режиме диагнозтики датчиков моргает как то хаотично, а что происходит при обучении холостым????