|
|
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
|
|
При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
Авторы: lickin & sl
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, ручник, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Май 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#21 написал: Гриха (3 января 2013 19:41) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: Владимир Привет. Расскажи как подключены бензиновые форсунки в проводку ГБО? Находишь провод форсунки выходящий из ЭБУ в подкапотку... Разрезаешь его. К проводочку выходящему из ЭБУ прикручиваешь провод от ГБО, который снимает родной сигнал... К куску провода, который пошел к бензиновым форсункам, прикручиваешь провод который идет от ГБО к бензиновым форсункам. И так 4 раза. Для каждой форсунки. Схема как врезаться есть в инструкции по установке ГБО. |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#18 написал: Гриха (5 июля 2012 02:37) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: aksjet Оно будет точно лучше и теоретически и практически, а опыт уже был такой вариант подключения обогрева редуктора у меня был на ваз 2109 расход на литр больше от бензина... ГБО 2 поколения. Надеюсь в процессе установки будут сделаны подробные фото и написан подробный отчет по установке... С таким подготовительным процессом, грех будет не написать статью. На момент когда я начал ставить газ, я посмотрел пару картинок в интернете, прочитал статейку на форуме, скачал инструкцию для купленного оборудования. И действовал согласно инструкции, "Мурзилки по блюберду" и имеющегося железа. Цель была сделать всё максимально качественно и надежно... Кстати подключение шлангов я скорее всего сделал согласно инструкции на Ловату. Особо не вникая в принципы и возможные доработки за Итальяшками. |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: Гриха (5 июля 2012 02:12) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: aksjet Спорно весьма, именно по законам физики, тем более если диаметры равны то идеальный вариант подключения подогрева последовательно в разрыв одного из шлангов а именно на шланг выхода из печки радиатора чтоб не терялась температура на входе в радиатор... ad Ну а почему бы и не попробовать... Буду весьма признателен, вашему опыту... Если всё будет действительно работать лучше, обязательно сообщите на форум... Бум исправлять ошибки... |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#16 написал: Гриха (5 июля 2012 02:00) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
Цитата: aksjet Гриша, на мой взгляд ты неправильно подключил обогрев редуктора на печке, нужно не параллельно а последовательно а ты обе трубки порезал а нужно было подключать в разрыв одной так лучше прогревался бы испаритель. а так либо печка не будет прогреваться помпа будет давить по пути наименьшего сопротивления через редуктор испаритель минуя печку, если я не прав ,поправь проясни...??? Нет желания искать законы физики.... Скажу своими словами.... Учитывая тот факт, что диаметры шлангов идущих на печку примерно равны диаметрам шлангов идущих на редуктор, для жидкости не возникает приоритетов куда бежать быстрее, а куда медленнее. И печка и редуктор прогреваются равномерно и достаточно быстро. А вот завоздушить печную магистраль при последовательном подключении куда более вероятно... |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#14 написал: Гриха (3 июля 2012 20:12) Установка газового оборудования на Nissan Sylphy
|
aksjet, Вопросы это хорошо!!! Попытаюсь ответить... Когда писал первую статью на сайт, я уже больше пол года проездил на газу... Это то кое как вспомнил, ориентируясь по собственным фото... Цели "Нарисовать инструкцию" не было!!! Так что ссори. Чего вспомню расскажу. 1.Оборудование выбирал по истории бренда... Считаю Ловато достаточно надежной и серьезной конторой. 2. Впрыск газа это 4 поколение оборудования lovato easy fast plus 3. Конечно газообразная. Редуктор понижает давление из баллона до 1 атмосферы. Давление на выходе регулируется винтом. Регулировка происходит при подключенном ноутбуке. Давление в рампе показывается в программе. 4. ПО идет специальное от Lovato. Но лежит в свободном доступе... Понадобится приобрести кабель, чтоб сконнектить бук с блоком управления. 5. Баллон цилиндрический на 50 литров. 6. Документы оформляются у авторизованных газовщиков... Как с кем договоришься... 7. Ну если быть точным, то это не форсунки, это ввертыши во впускной коллектор. Сами форсунки стоят на выходе из рампы. Ввертыши желательно делать как можно ближе "голове". А сверху, снизу или сбоку это абсолютно без разницы, главное не против впускного потока. Либо под 90 градусов, либо меньше, но в направлении потока. Когда впускной коллектор окажется в ваших руках, тогда вы поймете из каких тонких алюминиевых трубок он сделан, трубки переходят на более толстое основание, которое прикручивается к "голове". И задача сделать так, чтоб ввертыши вкрутить, и чтоб они потом не мешали прикрутить коллектор к голове!!! 8. Обещаю специально для Вас сделать сканкопию из мурзилки. Куда что подключать. 9. Автокалибровка, это функция ПО lovato easy fast plus. Настройка блока происходит в автоматическом режиме. Нажал кнопочку, завел авто.... И сиди кури... Блок сам настроится, после сохранит настройки и вперед!!! Погнал... 10. Лямбду подключал там же, возле ЭБУ. Позже выложу распиновку. |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: Гриха (26 апреля 2012 11:52) Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000
|
Цитата: rava731 Хорошая статья ay! Щётки, подшипники- цена вопроса??? Щетки - 2х260р. Подшипник задний - 730р. Подшипник передний - 500р. Итого: 1 750р. |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
#10 написал: Гриха (26 апреля 2012 01:40) Делаем ТО Генератору на пробеге 200 000
|
Щетки - 2х260р. Подшипник задний - 730р. Подшипник передний - 500р. Итого: 1 750р. Новый оригинал стоит 16 000р. Самый дешевый тайванец стоит в районе 5 000р. Комментарии излишни... |
Репутация: 10 | | Зарегистрирован: 1.09.2009 | Город: Златоуст | ICQ: 330064780 Ответить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|