Всем привет подскажи пожалуйста из за чего может греться QG18 и пузырьки в расширительном бачке? белой эмульсии нет, печка греет, кондер ахлаждает уровень антифириза поднимаеться скажи причину что может быть?
bottrop,завтра попробую поменять((ну до этого то все нормально было((( правда у меня обороды в положении D ,были 550 а в положении P 700 может из за них такая беда
Всем привет! Подскажите в чем причина код ошибки P1320-неисправность первичный системы зажигания Че менять надо или на че внимание обратить???? Свечи вчера поменял, ошибку обнулил ну сегодня снова загорелась,обнулил через минут 10 снова загорелась Машина не троит не дергается все как прежде стоят разные катушки 2 с номерами 22448-6N210 и 2 с номерами 22448-8H315 они от двигателя QR20DE и под этими катушками свечи будто в нагаре
Всем доброго времени суток. Ребята,подскажите по такой проблеме: при торможении исходит не очень приятный звук,похожий на срабатывание АВС,только не прерывистый,причём чем интенсивнее нажатие на педаль-тем звук сильнее. Езжу я не динамично,спокойно. Как будто гул какой то из под колёс. На ступичные подшипники не грешу-они поменяны
Кто планирует поездку через Уфу, рекомендую для остановки и отдыха отель Корона http://1-ufa.ru/hotels/korona.html (как раз на въезда в город) - сами только с поездки, отдыхали в этом месте - очень понравилось! Вместо одного ночлега задержались здесь на двое суток))) - природа завораживающая и сервис, как на курорте! Рекомендую.
ниссан альмера N16 за 70000 пробега уже 4 подшипник с левой стороны, с правой стоит заводской 120000 пробега и помирать не собирается. Из признаков вибрация по кузову при наборе скорости от 80 до 120 км/ч. До меня был удар в левую переднюю часть, развал на левом колесе выходит за норму на 1,8 градуса. Заменил уже все: стойки, рычаги, кулак. Заметил что подшипники летят после продолжительных поездок на скоростях 140-170 км/ч
При движении по городу пропала тяга(как будто случайно переключилась на N) начинает прыгать обороты на тахометре и как будто вариатор встает в одном положении ,ни каких переключений а обороты нормально берет, но не прибавляет в скорости ,при торможении останавливаешься какой то шум как будто вертолет и ремень подсвистывает на нейтраль ставишь тишина и когда оборотов добавишь тоже замолкает. Остановился,заглушил, покурил завел- поехала как надо. В режиме D всё спокойно, никаких намёков на подёргивание. До стоянки доехал задом. Так часто бывает в жаркую погоду ,когда прохладно если вваливаешь бывало пару раз. В местных сервисах пугают и рекомендуют полностью менять вариатор. Господа форумчане помогите советом. Можно ли обойтись малой кровью.
Всем здравствуйте. У меня тоже такая проблема, сильный гул (резонанс) при 2800 оборотах, очень сильно напрягает при езде по трассе. Сегодня попросил напарника послушать где гудит. Сам сел в машину и газовал, напарник заметил что резонирует капот, при надавливании на капот в районе замка гул в салоне пропадает. Пока не устранил, наверное буду клеить шумку на капот. Машина Nissan AD 2000 г.
Ставил стойки Truckman. Как сказали в магазине аналог каябы. Номера даже такие же. По жескости примерно такие же, может даже пожестче. Отъездил на них 60000км все норм, потом не знаю, продал машину.
подскажите на сколько ватт должны стоять лампочки на оптитронном табло спидометра в подсветке спидометра и тахометра, никак не могу понять. купил на 1.2 вата не слабовата ли будет.
Нет не менял. шпильки родные вроде (машина у меня недавно). Но диск на посадочную поверхность ступицы хорошо садится. Я так понимаю, что диск к ступице крепится получается колёсным диском. На предыдущем автомобиле там не шпильки,а колёсные болты были и тормозной диск снимался только после откручивания маленького болтика с внутренним шестигранником.
Здравствуйте. Ребята, а уменя проблема такая: При торможении сильно стали свиcтеть/скрипеть колодки. Колесо снял,понял,что тормозные диски под замену,колодки где-то 7...8 мм толщиной. Заменил тормозные диски,поставил TRW,всё почистил по человечески,смазал и т.д. Ездил наслаждался дней 5,проехал около 200 км примерно и снова свистит сильно спереди справа,причём в движении свист идёт.Когда оттормаживаюсь свист пропадает. Начинаю движение начинается и этот звук,при наборе скорости он сильнее. Как-будто что-то там трётся сильно. Разобрал снова,всё посмотрел-всё целое.... Не могу найти причину свиста спереди справа. Подскажите пожалуйста,что можно сделать.
Поменял двигу потому что в масло поступал бензин, даже без заводки двигателя, просто утром пришёл и решил невзначай проверить, а там бенз-маслом и не пахнет, ну соответственно и не за велась(((((
Помогите!!! Поменял уже движку, нет оборотов свыше 2500, скидывает до 2000 на Покровке и в движении, а если стоит и её никто не трогает вообще свыше 1000-1200 не тянет!
Понятно.. Чек у меня горит постоянно,после экзекуций над двиглом до ремонта..Удалены каты и заглушен ЕГР. Вообще хлопот доставил немало движек,по банальной причине.сейчас уже всем известной и разжеванной-текли форсунки. Спецы местные смотрели как на НЛО.Ну это отдельный разговор. Завтра поеду на диагностику,по результату отпишусь. Ну а по топливной могут быть проблемы? Судя по свечам,форсунки отрабатывают,нет копоти и нагара(как они выглядят при подтекании я уже знаю) Единственное имеют красноватый цвет,точнее цвет кастрола TBE,коим я начал пользоваться совсем недавно.В баке на дне какая то жижа этого же цвета,сетка не забита.Жижу собрал шприцем аккуратно,так и не понял что это за бяка,фильтр заказал,сменю. Кастрол я так думаю кому нибудь отдам,любителей хватает))))) А с ТНВД могут быть проблемы при таких симптомах? Да и еще,теоретически может быть связь-отсутствие прогревочных оборотов,постоянно включенных вентиляторов и постановка ДВС в аварийный режим?