Помогите!!! Поменял уже движку, нет оборотов свыше 2500, скидывает до 2000 на Покровке и в движении, а если стоит и её никто не трогает вообще свыше 1000-1200 не тянет!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Игорь Александрович
нет оборотов свыше 2500, скидывает до 2000
Аварийный режим работы двигателя. Считывайте ошибки самостоятельно или у диагностов, тогда будет понятно в чем неисправность.
Цитата: Игорь Александрович
Поменял уже движку [skipped] косу заменил вместе с двигой
Чем была вызвана замена двигателя? Проводилась ли диагностика? Если тем, что обороты скидывает, то Corvus9 зрит в корень - так проще сразу машину поменять... :(
Поменял двигу потому что в масло поступал бензин, даже без заводки двигателя, просто утром пришёл и решил невзначай проверить, а там бенз-маслом и не пахнет, ну соответственно и не за велась(((((
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
всем привет. у меня такой вопрос: вытянута цепь на моей птице. я подумал - а что если просто поменять два натяжителя, а саму цепь и звезды не трогать? поможет? и еще тут же второй вопрос: у меня заглушен ЕГР. када снимал катализатор сломал трубку, которая идет на клапан ЕГР и я его прочто заварил (отверстие на вых трубе. а на самом клапане поставил заглушку). мне сказали что теперь движок всегда работает как будто холодный. и из-за этого большой расход бенза. так ли это?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Натяжитель цепи, компенсирует небольшие провалы в натяжении цепи, особенно при старте или резком педалировании. В цепи рабочие и трущиеся элементы это соединения звеньев, ось изнашивается, отверстие в звене тоже, появляется люфт, и так в каждом звене. По мере выработки, люфты увеличиваются, появляется несанкционированное биение цепи, а также акустическое сопровождение выходящее за нормальные пределы) Менять надо цепь, с натяжителем еще можно поколдовать и вернуть ему исходное состояние) Сейчас появились доступные рем. комплекты, от азиатских производителей, они комплектуют как всегда, "есть все", и цена не броская)НО лучше чем на Родине не сделают)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
a2a, спасибо, понял. а как на счет клапана ЕГР? действительно ли он влияет на расход и динамику разгона? может зря я его заглушил?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.